Artish
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Народ, помогите, пожалуйста...
дело такое. начинается внезапно - ниже определенного значения оборотов (выше нормы) двигатель глохнет. Начал искать. Отревизировал зажигание и прерыватель. Перебрал карбюратор. Эффекта нет. (Правда двигатель стал работать резче, газу дашь, так аж рвет). Свечки новые. По последним ощущениям - не работает система холостого хода. То есть педалью газа когда пытаюсь обороты увеличить, на низких оборотах вообще ноль реакции. Работает только на больших. Приходится на подсосе ездить.
. В чем дело? Мне балин завтра ехать надо далеко, а это не езда :(
Может у кого-то было такое?
Предположение, что вода попала в бензин, но я ведь карбюратор продул весь, и фильтры стоят...
болт количества крутил? :))))
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Artish писал(а):Народ, помогите, пожалуйста...
дело такое. начинается внезапно - ниже определенного значения оборотов (выше нормы) двигатель глохнет. Начал искать. Отревизировал зажигание и прерыватель. Перебрал карбюратор. Эффекта нет. (Правда двигатель стал работать резче, газу дашь, так аж рвет). Свечки новые. По последним ощущениям - не работает система холостого хода. То есть педалью газа когда пытаюсь обороты увеличить, на низких оборотах вообще ноль реакции. Работает только на больших. Приходится на подсосе ездить. . В чем дело? Мне балин завтра ехать надо далеко, а это не езда :(
Может у кого-то было такое?
Предположение, что вода попала в бензин, но я ведь карбюратор продул весь, и фильтры стоят...
Если на скорую руку то попробуй выкрутить из карба винт рег-ки ХХ и почистить его, наверняка весь черный, и в отверстие можешь балоном ВЭЛВ "очиститель карбюратора" брызнуть как следует. Можешь еще с карба шланг вентиляции коллектора снять у туды пшыкнуть (тонкий шланг в нижней части карба около привода газа, идущий в каструлю) должно по мочь.
Забита у тебя скорее всего система ХХ, т.е. нижняя часть.
shurikus
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
Может глупо но все же... это точно не крышка/бегунок?
Artish
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
уточняю еще раз - началось с полгода назад. каждый раз искал, и ничего не нашел. проходило само собой. всю зиму ездил нормально, как только потеплело - все, началось :(
насчет пшикнуть кое-куда - я ПЕРЕБИРАЛ карбюратор 2 раза и поставил ремкомплект. бегунок и крышка - довольно новые, месяцев 8. Свечки новые, прерыватель вытаскивал - подшипники целые. Контакт прерывателя - новый. Зажигание нормальное.
Единственное сомнение - мож я где не достаточно продул карбюратор??? На винты количества и качества реагирует вяло. не пойму ничего
может все-таки это быть из-за воды в бензине??????????
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Artish писал(а):уточняю еще раз - началось с полгода назад. каждый раз искал, и ничего не нашел. проходило само собой. всю зиму ездил нормально, как только потеплело - все, началось :(
насчет пшикнуть кое-куда - я ПЕРЕБИРАЛ карбюратор 2 раза и поставил ремкомплект. бегунок и крышка - довольно новые, месяцев 8. Свечки новые, прерыватель вытаскивал - подшипники целые. Контакт прерывателя - новый. Зажигание нормальное.
Единственное сомнение - мож я где не достаточно продул карбюратор??? На винты количества и качества реагирует вяло. не пойму ничего
может все-таки это быть из-за воды в бензине??????????
Одно дело продул, а другое разобрал и промыл. Это совершенно разные вещи. Нижнюю часть продувать бесполезно, это чтоб прокатиться до места ремонта.
Темболее у тебя на регулировки карб плохо реагирует, а это оно и есть.
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Очень похоже на ушедший в 0 зазор в прерывателе. Работы на 5 минут...
Скинь крышку трамблёра. Поворачивая коленвал кочергой найди положение максимального зазора и замерь. Зазор должен быть 0,35-0,45 мм. Я на копейке обычно на глаз выставлял.
Snow
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
если трамблёр с октан корректором, то это может быть прикол такой, диск октан корректора крепиться к корпусу трамблёра шпилькой так вот эта шпилька теряет контакт с корпусом, и начинаетъся веселье, можете мне не верить но я сам так на трассе попал, а потом заметил искру именно в октан корректоре.
Удачи
Snow
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
если трамблёр с октан корректором, то это может быть прикол такой, диск октан корректора крепиться к корпусу трамблёра шпилькой так вот эта шпилька теряет контакт с корпусом, и начинаетъся веселье, можете мне не верить но я сам так на трассе попал, а потом заметил искру именно в октан корректоре.
Удачи
Artish
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
здравтвуйте, и всем ОГРОМНОЕ спасибо за ваши советы :)
того что было сегодня я себе не прощу никогда
поехал в гадюшник "Регулировка двигателей", и мне за 30 рублей и 5 минут все сделали.
в общем он выкрутил воздушный жиклер ХХ и унес. что он с ним делал - не знаю, но когда принес и вкрутил - все стало нормально. сказал, грязь была...
народ, ЕЙ БОГУ я этот жиклер вначале промывал, а вчера вообще новый вставил. если только корпус жиклера не отмыл до конца???
ваще блин... я на что только не грешил, а оказалось все так просто...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы