Страница 1 из 1
Rex56RUS
При температуре за бортом ниже -15 движок выше 80 градусов при движении не нагревается, а если ниже -20 то вообще 75 , в салоне соответственно не очень тепло , даже можно сказать - холодно , стекла мерзнут. Радиатор весь закрыт картонкой. Температура радиатора градусов 40-50.
Прдтвердите пожалуйста мои сомнения - термостат умер?
Если да - то какой лучше приобрести?
Angy61
Скорее всего именно термостат.
morric
У меня таже проблема была.Поменял термостат и все нормально.
Валерий Б
Производителя конкретно не посоветую, но при выборе обязательно проверь читоб термоэлемент обязательно плотно перекрывал большой круг. Можно просто прислонить ко рту и убедиться, что не травит (при комнатной температуре должен быть перекрыт) Недавно покупал, только четвертый по счету прошел мой тест. На открытие в магазине не проверить, так что обязательно после установки убедись по шкале, что стрелка встала в среднее положение и не ползет дальше. А картонки на радиатор только ленивый ставит.
ПОЧТАЛЬОН
Читал про такое в журнале "За руле"
Там было несколько статей по этой теме (2005,2004 или 2003 год). Скорее всего 2004.
К сожалению точнее не скажу. Но думаю за час ты эти статьи отроешь.
ide16rus
Прежде чем выбрасывать термостат проверь его... Я так уже на своей машине поменял термостат... А оказалось, что он и не виноват. Так что у меня теперь один термостат в запасе Sad Ну ладно. ПРигодится.

ПРоверяется это просто:
1. пустил двигатель
2. дал поработать
3. как только стрелка температуры начала приподниматься иди трогать шланги идущие к радиатору. верхний должен быть тёплый/горячий возле двигателя, но холодный возле радиатора. Нижний - весь холодный (т.е. это когда температура ниже 75-80 градусов).
4. постепенно (ближе к 80 градусам) верхний шланг должен начать прогреваться полностью до самого радиатора.
5. на горячем двигателе оба шланга горячие (и верхний, и нижний).

Если у тебя на ещё прогревающемся двигателе (при температуре ниже 70-75 градусов) верхний шланг уже весь по всей длине тёплый - термостат заклинило открытым по большому кругу.

Но у меня термостат работал. Просто после шлифовки камер сгорания, тарелок клапанов до зеркальной поверхности и прочих элементов в рабочем объёме двигатель наотрез перестал греться. Рабочая температура, при которой наблюдаетс яоптимальная тяга, стабильность работы двигателя на всех режимах - порядка 70 градусов. Не выше. В салоне холодно, но зато ни тосол ни кипит, ни в бробках не кипит, ни летом не маюсь от вскипания двигателя. Но при 70 градусов зимой у меня стёкла не мёрзнут. Оттаивают, конечно, долговато, но на ходу нормально. Без головного убора и перчаток езжу спокойно. Печь постоянно работает. Кстати, иногда включив песь при -20 градусов на улице у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости падает Smile))) Вот где самые приколы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы