BIF писал(а):Цитата:Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются
если не тюнинговать 8 кл. 16 просто отса....будет
Цитата:А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально
да для кого что ездиет в Бологое там ограничение по городу 40 км/ч.
а если для столице с повороми и МКАДом и 3-м кольцом то 3-4 для не тюнингового движка 8 кл. норма
Цитата:Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается
да это точно так как отсечка на двигле ВАЗ2111 срабатывает при 6800 кажись.
Так что лучше взять тачку с двиглом 2111
а если серьезно то я полность согласен с
Rusofil
"Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.
А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности. "
Ага, прям отс..вать, не смеши.
На 16 кл, до 140 л.с. можно одним распредвалом ММ-Спорт поднять, без увеличении объема и доработки ГБ.