Страница 2 из 2
Cabal_21103
BIF писал(а):

Цитата:

Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются


если не тюнинговать 8 кл. 16 просто отса....будет
Цитата:

А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально


да для кого что ездиет в Бологое там ограничение по городу 40 км/ч.
Laughing а если для столице с повороми и МКАДом и 3-м кольцом то 3-4 для не тюнингового движка 8 кл. норма
Цитата:

Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается


да это точно так как отсечка на двигле ВАЗ2111 срабатывает при 6800 кажись.
Так что лучше взять тачку с двиглом 2111 Very Happy
а если серьезно то я полность согласен с

Rusofil
"Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.

А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности. "



Ага, прям отс..вать, не смеши.
На 16 кл, до 140 л.с. можно одним распредвалом ММ-Спорт поднять, без увеличении объема и доработки ГБ.
Antony_L
Я взял свою меньше месяца назад.
8V можно было найти, примерно на 7 тыров дешевле, без выбора цвета и салона.
16V однозначно современнее, поэтому в сторону 8V я даже не смотрел. Плохово пока ничего не скажу, пробега всего 200 км Smile
Пока - нравится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы