Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поднимаю снова тему обортов движка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поднимаю снова тему обортов движка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michey_v



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 11:34
Ответить с цитатой

ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 12:04
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.

Если целью является экономия топлива, то когда двигатель не нагружен (движение по прямой, под горку) обороты лучше держать от 2000, если придвидется нагрузка на двигатель (резкое ускорение, движение в гору) то от 3000, а лучше от 3500. Если чисто пулять то вообще обороты не опускать ниже 3500, для движка это не опасно, а иногда даже полезно.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 13:23
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.

Разбирайся почему так. Сие есть неисправность. Если, конечно, речь не о 5-й передаче.

michey_v писал(а):
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.

Согласен с ответом Анатолия_2115.
Если беспокоят звуки - сделай шумку.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46040
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 13:25
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.


Езди так, как тебе больше нравится. У каждого свой стиль вождения. Вот только 3000-4000 это отнюдь не высокие обороты для девятки. 6000-7000 - вот это высокие. А то, что ты сказал - это середина. 2100 - низкие обороты. Двигаясь на 4ой передаче на оборотах 2100 ты сильно нагружаешь двигатель, едешь внатяг, тем самым увеличивая износ двигателя. Зато экономишь бензин... Very Happy 3100 на 3ей передаче для двигателя гораздо приятнее, но и бензина кушать будет больше. И еще: чем выше обороты двигателя - тем лучше условия смазки в нем т.е. масляный насос качает больше масла в единицу времени. Удачи! 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 13:26
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
michey_v писал(а):
ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.

Разбирайся почему так. Сие есть неисправность. Если, конечно, речь не о 5-й передаче.

Даже на пятой должен крутиться больше.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 13:36
Ответить с цитатой

Chud писал(а):

Даже на пятой должен крутиться больше.

Понятие крутиться может вспрониматься как "хорошо ехать" и как "хоть как-то ускоряться". Если второе - то да.

Насиловать двигатель на 4-й передаче с оборотами чуть более 2-х тысяч? Да если ж по трассе идешь без ускорения, то в чем насилие? Глупость.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 13:41
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Chud писал(а):

Даже на пятой должен крутиться больше.

Понятие крутиться может вспрониматься как "хорошо ехать" и как "хоть как-то ускоряться". Если второе - то да.

У меня с 3500 на пятой очень даже неплохо ускоряется(если не в гору).Правда инжектор... Laughing

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 18:06
Ответить с цитатой

Расхожее мнение о лучшей смазываемости на высоких оборотах - это от лукавого. Тогда на ХХ движку ваще кирдык должен прийти.
Считать количество смазки надо (ИМХО) не в единицу времени, а на один оборот.
Единственная польза от высоких оборотов - это выгорание всякого дерьма (из-за высоких температур), а не отложение его на свечах, клапанах и т.п.
Основное насилие над движком - это топтание гашетки в пол, когда обороты относительно не большие, а нагрузка колоссальная. Т.е. выдавливается масляный клин и ловим сухое трение со всеми вытекающими.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 01:47
Ответить с цитатой

Провёл эксперимент над своей 21093i. 1999 г. 181000 без капремонта и не намечается. Сизого дыма нет, разгоняется не как новая, но на твёрдую 4, масло доедает остатки из четырёхлитровой канистры после замены+1 доливка на 1 л. Shell полусинтетика. Диски штатные, резина
SAVA ESCIMO 175/70/13.
1. 3 дня по городу. обороты 2100 -2200 на 4-й на прямой и под горку без ускорения. Движение в потоке 2300-2700 на 3-й, 4-й. Обгон, перестроение от 3000 до 3500-3800 на 4-й. Подъёмы 3000 на 3-й. В пробке разгон на первой до 1500 и на 2-й спокойно 20 км/ч на 1100 об/мин. Итого расход топлива АИ-92 с учётом пробок с утра ( Люблинская от Марьино, далее Волгоградка, далее ТТК до Бутырского вала и вечером обратно.) имеем в районе 8 литров на 100.

2. 3 дня по аналогичному маршруту. Практически постоянно 3000-3500 об/мин. Движение в основном на на 3-й передаче. Реже на 2-й. На 4-й только по ТТК и то не всегда. В пробке в основном на 1-й до 3000-3500 и далее 2-я или движение накатом. Расход АИ-92 возрос до 10 литров на сотню.

Итого: Если ехать по принципу как лучше для движка, и рассчитывать на капиталку в районе 200000 км пробега, то имеем:

200000 км. - 20000 л. АИ-92 ( 14 руб.) Стоимость топлива 280000 р.

Если едем с целью экономить топливо и рассчитывать на капиталку в районе 100000 то на 200000 км 16000 л. АИ-92, стоимостью 224000 руб. Разницы в 56000 не только на капиталку, но и на новый движок хватит (ВАЗ 2111 - 28000 руб), ещё и на коробку, изнасилованую низким Мкр останется ( 12000 руб).
Смысл всего этого в том, господа хорошие, что наши с Вами бабульки всё равно уплывут из наших карманов. Есть машина-плати за её содержание, нет машины-плати кондуктору в автобусе или маршруточникам...
Даёш коммунизм. От каждого по способностям, каждому по потребностям (шутка).
И вообще, покупать наши машины - лотерея. Повезёт, проживёт долго (относительно) и счастливо (относительно). Не повезёт - .........додумайте в меру своей испорченности.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы