Страница 1 из 1
Mass
Вот уже на протяжении 4 недель присутствует на 093 инж 2004 года плавающий глюк, то есть то проявляется, то нет...

- Машина глохнет во время движения
- а) на горячую заводится и сразу обороты падают глохнет, педаль газа при этом только помогает глохнуть.
б) Машина заводится, но обороты сразу летят на 2800-3000 и держаться там, при попытке нажать газ обороты начинают падать, нажать сильнее машина глохнет

Лечится это дело обычно ездой пару минут без газа, то есть врубаю первую на 3000 оборотах машина трогается, еду, потом вторую, обороты чуть падают, на третей уже оборотов 2000 остается но стабильно без газа, если чуть газа машина глохнет. Позже глюк пропадает сам собой.

На диагностике на 35000 на Питерладе инжекторщики долго мурижили машину, все нормально. Начался развод ( о чем сказал мастер который делает мне ТО) например что всему виной АПС-4 и если его убрать будет мерседес и стоит это всего 500р)) и тд.

Стоит CarMan - но! ездил и к ним, по гарантии меняли, но с новым Карманом все осталось как и раньше. Эффект проявляется и в -1 и в -10, появился в середине января.

Бензин только Несте или Шелл. Борт Компутер выдает две ошибки при глюке 0102 и 0122 появляются вместе всегда.

В итоге сказали ездить пока машина не встанет, перспектива не радостаня. Последние три дня эффект появляется каждый день, до этого небыло около 10 дней.

В чем причины и может кто подскажет адрес грамотных инжекторщиков в Питере?
Максим79
Код ошибки 0102\0122 низкийвысокий уровень сигнала ДМРВ сто очков.У меня такое тоже присутствует .пока отключил дмрв .так и езжу
Red Dragon7
Очень пожохе на ДМРВ!
Самый дорогой датчик в машинке!
Хотя можно поменять РХХ и ДПДЗ.
Mass
0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.
Red Dragon7
Mass писал(а):

0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.


Заодно можно было поменять и РХХ!
А какой стоит у тебя ЭБУ ?
Надеюсь,что не Bosch ?
Mass
Январь стоит)
Матрос Железняк
У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.

2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?
Red Dragon7
MaTPoC писал(а):

У мну так ДМРВ глючил, хотя по диагностике все ОК было. И посмотри проводку, постоянный геморой в русских авто это провода. Возможно перетерлись где-нибудь, вот и глючит.

2 Кр.дракон - и чем тебе Вошь не угодил?


На Bosch (mase in Ryazan) очень много прокламаций!
Слишком часто такой ЭБУ начинает глючить.
А без него,инжектор не будет работать!
Andre2115
Надо попытаться договориться с диагностами, чтоб тебе поставили заведомо исправный дмрв/дпдз/эбу вместе или по очереди и дали покататься пару часов. Тогда точно будет ясно, в чем дело. У меня, когда умирал дмрв ошибок не было, и диагносты проверяли прыть на слух, т.е. как прогазовывает на месте. Меняли все: форсунки, массовик, эбу, свечи, даже ремень грм переставляли! Я только диву давался-нахрена. В итоге мне поставили "эталонный" дмрв, открыли ворота и сказали - покатайся полчасика. Мне понадобилась только одна минута, чтоб понять, что дело именно в нем. Вот так
Red Dragon7
Согласен!!!
Меняя все датчики по кругу,только так можно выявить неисправность!! :cool:
Mass
ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо
Red Dragon7
Mass писал(а):

ну вот неисправности опять нет) уже дня три или больше ))
так и будем ездить видимо


Это называется плавающая ошибка!!! 8-)
Sergey_2115
Mass писал(а):

0102 - это низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0122 - это низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя

Фишка в том, что инжекторщики в ПитерЛаде КрСело целый совет собрали, тестировали машину 2 дня по 3-4 часа, все датчики в норме, в первый день хз почему поменяли датчик коленвала.

В итоге НИЧЕГО не нашли, типа катайтесь так пока машина не встанет.



Смотри питание на эти датчики. Где-то неконтакт. Вот временами оно и пропадает. А когда напряжение есть, то все в нормально, никаких несправностей не будет.
Red Dragon7
А может дело и проводке!
Kir
меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него
Red Dragon7
Kir писал(а):

меняй ДПДЗ и не парся, а ДМРВ проверь по бортовому компу. посмотри сколько у тебя воздуха на холостом хавает. датчик колена поменяли так как при непонятных причинах валится ошибка ДМРВ из-за него


Кстати,если отрубится ДПКВ,то движок вообще не запустишь!
Но проверить его стоит,обязательно!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы