Вот уже на протяжении 4 недель присутствует на 093 инж 2004 года плавающий глюк, то есть то проявляется, то нет...
- Машина глохнет во время движения
- а) на горячую заводится и сразу обороты падают глохнет, педаль газа при этом только помогает глохнуть.
б) Машина заводится, но обороты сразу летят на 2800-3000 и держаться там, при попытке нажать газ обороты начинают падать, нажать сильнее машина глохнет
Лечится это дело обычно ездой пару минут без газа, то есть врубаю первую на 3000 оборотах машина трогается, еду, потом вторую, обороты чуть падают, на третей уже оборотов 2000 остается но стабильно без газа, если чуть газа машина глохнет. Позже глюк пропадает сам собой.
На диагностике на 35000 на Питерладе инжекторщики долго мурижили машину, все нормально. Начался развод ( о чем сказал мастер который делает мне ТО) например что всему виной АПС-4 и если его убрать будет мерседес и стоит это всего 500р)) и тд.
Стоит CarMan - но! ездил и к ним, по гарантии меняли, но с новым Карманом все осталось как и раньше. Эффект проявляется и в -1 и в -10, появился в середине января.
Бензин только Несте или Шелл. Борт Компутер выдает две ошибки при глюке 0102 и 0122 появляются вместе всегда.
В итоге сказали ездить пока машина не встанет, перспектива не радостаня. Последние три дня эффект появляется каждый день, до этого небыло около 10 дней.
В чем причины и может кто подскажет адрес грамотных инжекторщиков в Питере?