Грин
На форуме 19 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Такая ситуевина.
Сорвал резьбу в сливном отверстии, т.е. у меня уже была новая реза нарезана и болт вкручен.
Так вот, токий ли поддон?
На выходных полезу разбираться туда, а пока капает:)
И еще, сложно ли сальник передний коленвала менять, а то все в масле:)
Unbeliever
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Несложно. Нужен ключ специальный накидной, для снятия шкива коленвала. Гайка срывается резким ударом по ключу. Шкив снимается двумя отвертками. Далее выковыриваем старый сальник, ставим новый. И в обратной последовательности собираем.
Поддон тонкий. Там где резьба под гайку вварена спец. вставка, вот она достаточно глубокая.
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Магистр Грин писал(а):Такая ситуевина.
Сорвал резьбу в сливном отверстии, т.е. у меня уже была новая реза нарезана и болт вкручен.
Так вот, токий ли поддон?
На выходных полезу разбираться туда, а пока капает:)
И еще, сложно ли сальник передний коленвала менять, а то все в масле:)
У одного чудака видел толстый слой ФУМ ленты на сливную пробку накручен, уже год так катается, ничего не вылетело, до этого говорит пакля была но с ней текло
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Если бы накрутил паклю с силиконовым герметиком то не капало бы, проверено.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы