Страница 1 из 1
Грин
Такая ситуевина.
Сорвал резьбу в сливном отверстии, т.е. у меня уже была новая реза нарезана и болт вкручен.
Так вот, токий ли поддон?
На выходных полезу разбираться туда, а пока капает:)

И еще, сложно ли сальник передний коленвала менять, а то все в масле:)
Unbeliever
Несложно. Нужен ключ специальный накидной, для снятия шкива коленвала. Гайка срывается резким ударом по ключу. Шкив снимается двумя отвертками. Далее выковыриваем старый сальник, ставим новый. И в обратной последовательности собираем.

Поддон тонкий. Там где резьба под гайку вварена спец. вставка, вот она достаточно глубокая.
Игорь К
Oposition
Магистр Грин писал(а):

Такая ситуевина.
Сорвал резьбу в сливном отверстии, т.е. у меня уже была новая реза нарезана и болт вкручен.
Так вот, токий ли поддон?
На выходных полезу разбираться туда, а пока капает:)

И еще, сложно ли сальник передний коленвала менять, а то все в масле:)



У одного чудака видел толстый слой ФУМ ленты на сливную пробку накручен, уже год так катается, ничего не вылетело, до этого говорит пакля была но с ней текло Smile
Игорь38
Если бы накрутил паклю с силиконовым герметиком то не капало бы, проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы