Страница 1 из 1
michey_v
ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.
Anatol_2115
michey_v писал(а):

ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.


Если целью является экономия топлива, то когда двигатель не нагружен (движение по прямой, под горку) обороты лучше держать от 2000, если придвидется нагрузка на двигатель (резкое ускорение, движение в гору) то от 3000, а лучше от 3500. Если чисто пулять то вообще обороты не опускать ниже 3500, для движка это не опасно, а иногда даже полезно.
dezruptor
michey_v писал(а):

ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.


Разбирайся почему так. Сие есть неисправность. Если, конечно, речь не о 5-й передаче.

michey_v писал(а):

2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.


Согласен с ответом Анатолия_2115.
Если беспокоят звуки - сделай шумку.
Kirill111
michey_v писал(а):

ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.
2) Какие оборты оптимальны при прячмолинейном равномерном движении, 3100 на 3 передаче или 2100 на 4 передаче? В принципе по слуху движок работает более тихо и спокойно в пределах от 2000 до 2500, дальше его становится все слышнее и слышнее. В общем посоветуйте оптимальные обороты для моего зубилы.



Езди так, как тебе больше нравится. У каждого свой стиль вождения. Вот только 3000-4000 это отнюдь не высокие обороты для девятки. 6000-7000 - вот это высокие. А то, что ты сказал - это середина. 2100 - низкие обороты. Двигаясь на 4ой передаче на оборотах 2100 ты сильно нагружаешь двигатель, едешь внатяг, тем самым увеличивая износ двигателя. Зато экономишь бензин... Very Happy 3100 на 3ей передаче для двигателя гораздо приятнее, но и бензина кушать будет больше. И еще: чем выше обороты двигателя - тем лучше условия смазки в нем т.е. масляный насос качает больше масла в единицу времени. Удачи! 8-)
Chud
dezruptor писал(а):

michey_v писал(а):

ВАЗ 21099 (083 карб). Дак как все-таки ездить?
1) Прочитал в одном посте что чем лучше крутишь движок тем лучше, типа 9-ки любят высокие обороты, и ништяк если 3000-4000. У меня движок на 3500 киснет и не хочет крутиться дальше.


Разбирайся почему так. Сие есть неисправность. Если, конечно, речь не о 5-й передаче.


Даже на пятой должен крутиться больше.
dezruptor
Chud писал(а):


Даже на пятой должен крутиться больше.


Понятие крутиться может вспрониматься как "хорошо ехать" и как "хоть как-то ускоряться". Если второе - то да.

Насиловать двигатель на 4-й передаче с оборотами чуть более 2-х тысяч? Да если ж по трассе идешь без ускорения, то в чем насилие? Глупость.
Chud
dezruptor писал(а):

Chud писал(а):


Даже на пятой должен крутиться больше.


Понятие крутиться может вспрониматься как "хорошо ехать" и как "хоть как-то ускоряться". Если второе - то да.


У меня с 3500 на пятой очень даже неплохо ускоряется(если не в гору).Правда инжектор... Laughing
S@M
Расхожее мнение о лучшей смазываемости на высоких оборотах - это от лукавого. Тогда на ХХ движку ваще кирдык должен прийти.
Считать количество смазки надо (ИМХО) не в единицу времени, а на один оборот.
Единственная польза от высоких оборотов - это выгорание всякого дерьма (из-за высоких температур), а не отложение его на свечах, клапанах и т.п.
Основное насилие над движком - это топтание гашетки в пол, когда обороты относительно не большие, а нагрузка колоссальная. Т.е. выдавливается масляный клин и ловим сухое трение со всеми вытекающими.
String
Провёл эксперимент над своей 21093i. 1999 г. 181000 без капремонта и не намечается. Сизого дыма нет, разгоняется не как новая, но на твёрдую 4, масло доедает остатки из четырёхлитровой канистры после замены+1 доливка на 1 л. Shell полусинтетика. Диски штатные, резина
SAVA ESCIMO 175/70/13.
1. 3 дня по городу. обороты 2100 -2200 на 4-й на прямой и под горку без ускорения. Движение в потоке 2300-2700 на 3-й, 4-й. Обгон, перестроение от 3000 до 3500-3800 на 4-й. Подъёмы 3000 на 3-й. В пробке разгон на первой до 1500 и на 2-й спокойно 20 км/ч на 1100 об/мин. Итого расход топлива АИ-92 с учётом пробок с утра ( Люблинская от Марьино, далее Волгоградка, далее ТТК до Бутырского вала и вечером обратно.) имеем в районе 8 литров на 100.

2. 3 дня по аналогичному маршруту. Практически постоянно 3000-3500 об/мин. Движение в основном на на 3-й передаче. Реже на 2-й. На 4-й только по ТТК и то не всегда. В пробке в основном на 1-й до 3000-3500 и далее 2-я или движение накатом. Расход АИ-92 возрос до 10 литров на сотню.

Итого: Если ехать по принципу как лучше для движка, и рассчитывать на капиталку в районе 200000 км пробега, то имеем:

200000 км. - 20000 л. АИ-92 ( 14 руб.) Стоимость топлива 280000 р.

Если едем с целью экономить топливо и рассчитывать на капиталку в районе 100000 то на 200000 км 16000 л. АИ-92, стоимостью 224000 руб. Разницы в 56000 не только на капиталку, но и на новый движок хватит (ВАЗ 2111 - 28000 руб), ещё и на коробку, изнасилованую низким Мкр останется ( 12000 руб).
Смысл всего этого в том, господа хорошие, что наши с Вами бабульки всё равно уплывут из наших карманов. Есть машина-плати за её содержание, нет машины-плати кондуктору в автобусе или маршруточникам...
Даёш коммунизм. От каждого по способностям, каждому по потребностям (шутка).
И вообще, покупать наши машины - лотерея. Повезёт, проживёт долго (относительно) и счастливо (относительно). Не повезёт - .........додумайте в меру своей испорченности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы