Страница 1 из 1
vv_3d
ВАЗ 21103, 16-клапанный инжектор
пробег 30 тыс.

Проблем
- переобогощение смеси
- сильный (черный) нагар на свечах, быстро выходят из строя
- завышенный расход топлива - 0.9 - 1 л/час на ХХ
- рывки на низких передачах при троганье с иеста
- СО выше в 2 раза
- блльшое время впрыска 4.2-4.3 на ХХ
Уже проверялись
- ДХХ в норме
- Перепрошивался контроллер "Январь" (последняя поршивка ВАЗа)
- давление топлива а норме, фильтор поменян
- маслянный и воздушный фильтр менялись
- датчик расхода воздуха в норме
- компрессия 15 во всех 4 цилиндрах
- свечи менялись
- провода менялись
Все остальные параметры, которые доступны для контроля на диагностическом оборудовании, в норме.
Sagittarius
Большое это какое? если датчик фаз не работает будет ошибка высвечиваться, и форсунки много бензина лить будут, и метки на ремне посмотри, датчик может и работает но не попадает по меткам 8-)
vv_3d
4.2 млсек, в идеале должно быть 3.5 млсек,
ошибок нет, с ремноем все в порядке
Petrov_kamensk
компрессия 15, не много?
ДМРВ что говорит ?
зима, 0.9- 1лч может и не очень много.
vv_3d
ДМРВ в норме (пробовал менять), на ХХ показывает 10.5 -11.5 кг...
Maks21102
Я б ДПДЗ "поковырял" досканально.............
Stacid
свечи все 4 одинаково черные?
CO пробовали регулировать? с помощью чего регулируется?
как с холостыми?
ДК присутствует?
vv_3d
ДК отсутствует, а свечи черные все, но в одном цилиндре чуть более черная.

С оборотами ХХ все нормально, но в момент пуска (на улице -10) первые 2-4 секунды двигатель работает немного неустойчиво (пару раз даже заглох), если немного подгазоват, то все проходит.

Блок дросельной заслонки не разбирал, но после снятия ДХХ, сложилось впечатление, что можно было и почистиь.
ol21103
Посмотри датчик фаз.
Igor K
Валы установленны правильно?
Нет ли смещения на один зуб?
Stacid
CO пробовали регулировать? оно регулируется либо CO потенциометром, либо поправочным коэффициентом с диагностического тестера... влияет на состав смеси до 2000об/мин при отсутствии ДК.
Пупкин, Иван
vv_3d писал(а):

ДМРВ в норме (пробовал менять), на ХХ показывает 10.5 -11.5 кг...


Если машина с Евро-3, то это мягко говоря совсем не норма. Норма для него - 7.5 - 8 кг, при расходе 10-11 - получаешь все вышеописанные симптомы.
Ставлю на дохлый ДМРВ Smile
ГАВs
Промой дросельный узел....по крайней мере у меня все пришло в норму после промывки
ARoman
Сорри, хотел узнать большие ли значения?
Обороты 960
время впрыска - 2.2мс
расход воздуха 11,2
расход топлива 0,8-0,9
темп ОЖ 82-90гр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы