Страница 1 из 1
Const1983
Привет! Ребята спасайте!!!
Ситуация такая: машина долго стояла у гаража (2 раза в день на ней только отъезжали и подъезжали к гаражу) где-то месяц. И вот наконец сегодня я накупил запчастей и сделал её. Но вылезла проблема! Завожу я машину машину колбасит, попытался заехать в гараж (при малейшем сопротивлении - глохнет). И тут вдруг загорелась лампочка масла! Глушу, открываю капот, достаю шток масла и о-о-о масло стало гораздо больше!!! На запох вроде отдаёт бензином! Вопрос в следующем, как опредилить тосол это или бензин? А если бензин, то кроме бензонасоса в чём может быть проблема? Зарание спасибо!
Gordon
Если у тебя тосол в масле, то ты должен заметить что в расширительном бачке его стало меньше, и на щупе появляется имульсия белого цвета как и на крышке корловины, если уровень прибавился, всё равно тосол ли это или бензин -ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ, бензонасос можешь проверить, открутив две гайки на 13 и посмотреть имеется ли бензин на толкатели(короче там должно быть сухо), тосол может попасть из-за прокладки ГБ, бензин только из-за повреждения мембраны бензонасоса, прежде чем всё вскрывать определи причину!!!
Const1983
Ходил сейчас с приятелем в гараж! Результат следующии: щуп пахнет бензином, эмульсии нет, тосол вроде (точно не знаю, т.к. с родиатора подтикает) не ушёл да и цвет у него нормальный!!! Значит бензин! А кроме бензонасоса откуда он ещё может взятся???
Игорь38
Кроме диафрагмы бензонасоса больше неоткуда.
Const1983
Вообщем снял я бензонасос, разобрал. Вся его нижняя часть (всё что ниже мембран) в смеси масла и бензина. Странно, но на самих мембранах видимых повреждений не нашёл! И что теперь? Стоит ли его ремонтировать или купить сразу новый???
Rezo
Const1983 писал(а):

........ Странно, но на самих мембранах видимых повреждений не нашёл! И что теперь? Стоит ли его ремонтировать или купить сразу новый???

Если мембраны целые, то бензин проходит по штоку. Это часто бывает. Поставь ремкомплект.
Serge!
Поздравляю что не тосол! ИМХО меняй бензонасос, ремкоплекта надолго не хавтит.
Alex_kr
Serge! писал(а):

Поздравляю что не тосол! ИМХО меняй бензонасос, ремкоплекта надолго не хавтит.



нА бензонасос денег не жалей я штатный сменил после 14 тыщ. поставил пекар. не насос а золото.
На рабочей машинке пекар уже прошел 135 тыщ. и в нем ничего не менялось. и его никто не трогал.
Так что штатный насос фуфло полное. Я на нем наверное сгорел бы.
Когда из командировки возвращался слышу бензином запахло после очерендой заправки, ну думаю просто запах с заправки в салон попал.
потом уже проехал прилично, запах неуходит, остановился заглушил машину полез под капот. Все в норме. Подтеков нигде нет (а движек то горячий вот бензол и испарялся быстро), ну добрался до офиса с горем по полам, ела безбожно окоо 15л. А там с пареньком перерыли всю машину нувсе в порядке хоть ты тресни.
На холостых работает нормально а при езде вонь в салоне просто пипец. С горем по полам нашли, я с открытым капотом и с боку на крыле сидел еще один паренек решил проехаться, ну я газку поддал немного, а он как давай орать стой. ВЫЯСНИЛОСЬ что из бензонасоса как из розочки хлещет бензин.
ремкомплект ставить не рентабельно на штатный, по этому и покупал новый насос.
Сейчас вопросов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы