Страница 1 из 1
vitalik-b
Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл :) Нигде блин не могу найти описания...
Игорь К
Да и не надо там ничего описывать. Процедура проста, но со своими заморочками.
Снимаем колесо, тормозной барабан, колодки и все что мешает. Откручиваем 4 гайки крепящих полуось. Вытаскиваем ее на свет божий и смотрим. Смазку из моста лучше слить. Из чулка выковыриваем сальник полуоси, ставим новый. Дальше сама полуось. Смотрим не проскальзывает ли подшибник на самой оси. Если нет, все в порядке. Если проскальзывает, процедура упрощается но и становится дороже. Так как прийдется купить новую полуось в сборе...
Болгаркой срезаем кольцо удерживающее подшибник на полуоси, снимаем старый. Чем и как? Да кто на что горазд... Акуратно ставим новый подшибник. Смотрим что б небыло перекосов и т.д. Дальше, нагреваем кольцо!!! Оно должно быть горячим, иначе на место его не посадишь. При помощи куска трубы подходящего диаметра и размера сажаем его на место. Главное в этой процедуре не убить подшибник. Точнее что бы кольцо не оплавило пластмасовые его части. Вот и вся процедура замены.
Дальше пьем пиво и ждем пока кольцо остынет. Собираем. При помощи подручных средств, той самой мамы и еще кого нибудь ставим на место колодки...
Наслаждаемся результом.
Удачи на дорогах!
Сергей Самара
Посмотри по поиску я сдесь более подробно описывал все подводные камни при замене. Особенно если полуось не вылазиет из моста.
vitalik-b
искал - не нашел...
illych
vitalik-b писал(а):

Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл Smile Нигде блин не могу найти описания...


200 рублей на станции. ИМХО, лучше отдать, и они тебе за полчаса сделают, чем полдня сам ковыряться будешь. А вообще www.automan.ru.
Там два самых больших геморроя - снять и одеть упорное кольцо. Остальное - фигня. И может ещё быть геморно снимать тормозной барабан, ибо если давно не снимал, то он там прикис хорошо.
vitalik-b
вот скорее всегда на станцию и поеду... не охота заморачиваться :)
Игорь38
1. Снимаем колесо и барабан.
2. Через отверстия в полуоси торцовым ключем откручиваем гайки на болтах крепления полуоси (колодки не снимать!).
3. Сдергиваем полуось (если не идет, то наживляем колесо на 2 болта и дергая колесо на себя ударами выбиваем полуось).
4. Хорошим зубилом делаем на стопорном кольце подшипника 4-5 зарубок глубиной 3-4 мм по внешнему радиусу, после чего кольцо снимается руками.
5. Сбиваем старый подшипник.
6. Набиваем новый подшипник используя кусок водопроводной трубы диаметром 1 1/4 дюйма (наружный диаметр ~42 мм).
7. Нагреваем до легкого посинения новое кольцо и быстро забиваем его на место той-же трубой.
8. Собираем все потроха в кучу, при необходимости можно поменять и сальник.
Всей работы минут на 30, на оставшиеся деньги можно попить пива.
Unbeliever
ИМХО, если нет подходящего инструмента или если никогда не видел как это делают проще и экономней 200р на СТО отдать.
Alexey291
проще новую полуось купить и самому ее заменить а не платить 200?? руб + стоимость подшипника , который может загудеть через 1000 км -
полуось хоть вернуть по гарантии можно если што нетак.
vitalik-b
а еще проще новую машину купить. ну там бумера хотя бы, или мерина...
Serge!
vitalik-b писал(а):

а еще проще новую машину купить. ну там бумера хотя бы, или мерина...


неуместное сравнение имхо. Человек предложил вполне здравую мысль, тоже хотел предложить, но не знал, сколько ща стоит полуось. А при таких расценках и замарачиваться имхо не стОит. Прошли времена переборки крестовин, шаровых и прочих заморочек!
Alexey291
vitalik-b еслиб ты менял своими силами может и имело бы смысл
попробывать поменять подшипник, а потом возможно еще нескоко-пока бы непопался качественый , а платить за работу деньги при сомнительном качестве подшипников а нередко и работы по замене щитаю неоправданым.
новая тольятинская полуось стоит 550 - 600 руб
vitalik-b
меняешь в сервисе, подшипник их же. есть такое понятие, как гарантия...
Сергей Самара
illych писал(а):

vitalik-b писал(а):

Народ, подскажите, как поменять подшипник полуоси на 2106? Ибо старый завыл Smile Нигде блин не могу найти описания...


200 рублей на станции. ИМХО, лучше отдать, и они тебе за полчаса сделают, чем полдня сам ковыряться будешь. А вообще www.automan.ru.
Там два самых больших геморроя - снять и одеть упорное кольцо. Остальное - фигня. И может ещё быть геморно снимать тормозной барабан, ибо если давно не снимал, то он там прикис хорошо.



Низнаю как у Вас а у нас за 200руб заменят полуось в сборе те даш им новую полуось старую они вытащат новую поставят снимать подшибник за 200руб они не будут.
Игорь38
ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
А разок самому заменить полезно для навыка, приходилось менять другу прямо на обочине и кольцо стопорное на костре грели. А то что на новой полуоси подшипники лучше чем в магазине не есть факт, и на заклиневшем подшипнике тяжело ехать предъявлять гарантийные претензии. А я если далеко еду то подшипник и кольцо в багажнике валяется, а то подшипник полуоси в отличие от ступичного не предупреждает обычно свистом о своем здоровье.
vetertomsk
Игорь38 писал(а):

ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.
А разок самому заменить полезно для навыка, приходилось менять другу прямо на обочине и кольцо стопорное на костре грели. А то что на новой полуоси подшипники лучше чем в магазине не есть факт, и на заклиневшем подшипнике тяжело ехать предъявлять гарантийные претензии. А я если далеко еду то подшипник и кольцо в багажнике валяется, а то подшипник полуоси в отличие от ступичного не предупреждает обычно свистом о своем здоровье.



У меня после первого месяца автомобильного стажа начало болтаться колесо заднее - поехал в сервис - там мне поменяли подшипники. Прошло где-то около года (15000 тыков) опять начало колесо болтаться. Я уже значит видел как полуось сдергивается ключи в руки сдергиваю полуось и моему взору предстовляется какая-то ржавая шайба (1,5-2мм) стоящая между подшипником и чулком. Ставлю обратно без нее - люфт офигительный получается. На другом колесе такая же фигня Пошел новые полуоси купил - воткнул - все нормально. Теперь собственно вопрос это что за кривые руки были у слесаря и как у него так получилось поменять подшипники что полуось болталась?
Что совсем левые подшипники были? Причем на самой полуоси подшипние не болтался.
Игорь38
Ну это только сервисмена убивать. А подшипники такие чтоб болтались в чулке ни разу не видел.
illych
Игорь38 писал(а):

ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.


При чём тут твой алкоголизм? А ты пробовал менять подшипник ночью при свете спичек. Мне этого хватило. И в машинах не совсем чайник. Уж когда мне ржавую шабу подкладывать буду - я замечу и заставлю делать по-человечески. Если чего не знаю, всегда есть мурзилка, в которой посмотреть можно. А ещё есть знакомые, которые фуфловую СТО не посоветуют. А если наобум едешь на СТО, то там и могу некачественно сделать. Да и подшипники (да и всё остальное) покупать надо тоже в проверенных местах.
Кстати, замена полуоси в сборе и подшипника стоит одинаково. А в Самаре просто мастерам лень с ними свзываться.
kia
А полуось новая ни у кого не вылетала на ходу? На такую легко можно нарваться и, потом ее только на свалку.
А старая - проверенная.
Подшипник тоже смотреть надо (они в большинстве - чуть смазанные), а кольца стопорные - с напильником покупать (тоже сырые бывают).
Есть и другие моменты, скажем, выработка в чулке и подшипник легко влазит/вылазит - хороший мастер накаточку сделает, Вы, если не знаете - так воткнете. Или руки вообще кроме ключа зажигания - никаких других не знают.

PS стопорное кольцо в некоторых ситуациях можно и не греть, а обойтись трубой и кувалдой (два удара).

Последний раз редактировалось: kia (04 Марта 2005 11:25), всего редактировалось 1 раз
illych
Игорь38 писал(а):

ИМХО если за каждый насаженный подшипник по 200 отдавать, то надо будет свой алкоголизм лечить, а то похмеляться не на что будет.


При чём тут твой алкоголизм? А ты пробовал менять подшипник ночью при свете спичек. Мне этого хватило. И в машинах не совсем чайник. Уж когда мне ржавую шабу подкладывать буду - я замечу и заставлю делать по-человечески. Если чего не знаю, всегда есть мурзилка, в которой посмотреть можно. А ещё есть знакомые, которые фуфловую СТО не посоветуют. А если наобум едешь на СТО, то там и могу некачественно сделать. Да и подшипники (да и всё остальное) покупать надо тоже в проверенных местах.
Кстати, замена полуоси в сборе и подшипника стоит одинаково. А в Самаре просто мастерам лень с ними свзываться.
Kot_01
Я бы всетаки посоветовал подшипничек самостоятельно поменять!
Т.к. опыт не лишним будет! В той-же дороге такая лажа если случится, то тот самый опыт как раз не помешает 8)
АК работы там всего на несока чесов, инфу по процедуре можно найти почти в любом ФАКе 8-)
rising
Я тоже советую менять подшипник...
Т.к. весной поменял полуось в сборе - сдохла через 5 тыс., поменял еще раз - умерла примерно через 3 тыс.
Когда поменял подшипник - прошел уже 9 тыс. проблем нет.
Полуоси в основном очень плохого качества.
Serёga 061
Что за сказочные места, где стошники берут 200 рэ? У нас замена подшипника стоит 500. полуось в сборе "тоглиати" можно найти за 550. А замена в рукопашную - 100 за подшипник, 25 за стопор, 15 за сальник и 100 за пиво - итого в 2 раза дешевле. Только у меня подшипник на ось тоже не лез. и его тоже пришлось в духовке печь (железный потому как). Прошла сия конструкция 40 тыщ, после чего была продана в составе автомобиля.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (27 Января 2016 21:29), всего редактировалось 1 раз
Serёga 061
Что за сказочные места, где стошники берут 200 рэ? У нас замена потшипника стоит 500. полуось в сборе "тоглиати" можно найти за 550. А замена в рукопашную - 100 за потшипник, 25 за стопор, 15 за сальник и 100 за пиво - итого в 2 раза дешевле. Только у меня потшипник на ось тоже не лез. и его тоже пришлось в духовке печь (железный потому как). Прошла сия конструкция 40 тыщ, после чего была продана в составе автомобиля.
Unbeliever
Сказочные места существуют... Я вот недавно тож за 200 рэ за колесо поменял. Цена сильно зависит от наличия $$$ у населения - чем беднее регион, тем, в общем случае, меньше цена за работу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы