Страница 1 из 1
Mr. DeMon
Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.
Восьмеркин
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
Serduk
Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?
Восьмеркин
Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.
Serduk
Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.


ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)
Восьмеркин
Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.


ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)


От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)
Serduk
Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.


ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)


От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)


А как определить? Ведь если переднии не будут тормозить - это легко определить - заднии все время в блок срываются... А передние? Вроде если тапку в пол, то все схватывают? А момент схватывания? Стенд - один вариант? или как?
Матрос Железняк
2 Дуке2к - если компрессия раньше была в норме, то вряд ли ситуацию можно поправить регулировкой клапанов. Хотя хз, померь зазоры, может и повезет. Но скорее всего прогорел клапан, делать нужно как можно быстрее, чтобы не повредилась привалочная поверхность на ГБЦ.

Если колдун исправен, высавляешь зазор 2 мм и все становиьтся ОК. Вчера сам регулировал. Стендовая площадка - укатанный снег, у высунутая из двери голова Very Happy
Dam
Что касается двига - если вдруг ни с того ни с сего "обламывается" один циллиндр, зачастую трабла либо в свечке, либо проще того - в ВВ проводах. Очень на провода действует ситуация, когда пришлось покататься по глубоким лужам - дребезжащий до этого контакт обязательно пробьет (это считай половина остановок в глубокой луже - либо воздухан пара насосет, либо ВВ провода пробивает). Проверить легко - в легкой форме запущенности ВВ проводов двиг плохо тянет до определенных оборотов, свыше 2-2.5 тыков цилиндр просыпается Wink Если симптомы такие, считай что одну проблему уже решил.
Ну а что касается тормозов - действительно нужно поиграться отверткой с "колдуном" - это не обязательно, просто с отверткой процедура прокачки заведомо надежна и занимает меньше времени, чем без оной.
Mr. DeMon
Пасибо за советы, праздники закончатся съезжу на сервис, пущай посмотрят
Mr. DeMon
MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.
Восьмеркин
duke2k писал(а):

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.


Дык это когда снимал со свечи - всё нормально. А под давлением в цилиндре она через раз может проскакивать. То что искрит-явный непорядок. Кроме свечей и проводов еще хорошо бы поменять крышку трамблера, ибо не дорогая.
Матрос Железняк
duke2k писал(а):

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.


Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка Very Happy
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! Very Happy
Serduk
MaTPoC писал(а):

duke2k писал(а):

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.


Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка Very Happy
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! Very Happy


А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool: Smile Smile Smile
UBER
Serduk писал(а):

А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool: Smile Smile Smile



Wink Пробовал??? Сильно еб...нет? Very Happy
Vector
duke2k писал(а):

Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.



У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.
Mr. DeMon
У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.[/quote]

Увы у меня это не из-за проводов и свечей Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы