Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит движок и тормоза глючат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троит движок и тормоза глючат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr. DeMon



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 20:30
Ответить с цитатой

Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.
Вернуться к началу
Mr. DeMon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 21:14
Ответить с цитатой

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 13:10
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.

ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 19:53
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.

ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?

Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 20:49
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Serduk писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.

ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?

Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.

ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 20:55
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Serduk писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.

ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?

Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.

ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)

От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 01:42
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Serduk писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Serduk писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.

ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?

Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.

ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)

От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)

А как определить? Ведь если переднии не будут тормозить - это легко определить - заднии все время в блок срываются... А передние? Вроде если тапку в пол, то все схватывают? А момент схватывания? Стенд - один вариант? или как?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 06:55
Ответить с цитатой

2 Дуке2к - если компрессия раньше была в норме, то вряд ли ситуацию можно поправить регулировкой клапанов. Хотя хз, померь зазоры, может и повезет. Но скорее всего прогорел клапан, делать нужно как можно быстрее, чтобы не повредилась привалочная поверхность на ГБЦ.

Если колдун исправен, высавляешь зазор 2 мм и все становиьтся ОК. Вчера сам регулировал. Стендовая площадка - укатанный снег, у высунутая из двери голова Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 14:33
Ответить с цитатой

Что касается двига - если вдруг ни с того ни с сего "обламывается" один циллиндр, зачастую трабла либо в свечке, либо проще того - в ВВ проводах. Очень на провода действует ситуация, когда пришлось покататься по глубоким лужам - дребезжащий до этого контакт обязательно пробьет (это считай половина остановок в глубокой луже - либо воздухан пара насосет, либо ВВ провода пробивает). Проверить легко - в легкой форме запущенности ВВ проводов двиг плохо тянет до определенных оборотов, свыше 2-2.5 тыков цилиндр просыпается Wink Если симптомы такие, считай что одну проблему уже решил.
Ну а что касается тормозов - действительно нужно поиграться отверткой с "колдуном" - это не обязательно, просто с отверткой процедура прокачки заведомо надежна и занимает меньше времени, чем без оной.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. DeMon



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 17:03
Ответить с цитатой

Пасибо за советы, праздники закончатся съезжу на сервис, пущай посмотрят
Вернуться к началу
Mr. DeMon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. DeMon



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 17:16
Ответить с цитатой

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.
Вернуться к началу
Mr. DeMon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 18:45
Ответить с цитатой

duke2k писал(а):
MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.

Дык это когда снимал со свечи - всё нормально. А под давлением в цилиндре она через раз может проскакивать. То что искрит-явный непорядок. Кроме свечей и проводов еще хорошо бы поменять крышку трамблера, ибо не дорогая.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 23:24
Ответить с цитатой

duke2k писал(а):
MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.

Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка Very Happy
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 12:41
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
duke2k писал(а):
MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.

Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка Very Happy
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! Very Happy

А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool: Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 04:43
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool: Smile Smile Smile


Wink Пробовал??? Сильно еб...нет? Very Happy

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 10:48
Ответить с цитатой

duke2k писал(а):
Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.


У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. DeMon



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 20:17
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.[/quote]

Увы у меня это не из-за проводов и свечей Sad
Вернуться к началу
Mr. DeMon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы