Страница 1 из 1
Gera__b
Здравствуйте, уважаемые!
Есть батарея Mutlu, от прежнего хозяина, года 2-4 примерно ей.
Работает отлично, но в последнее время показывает индикатор - добавить дистиллированной воды.
В принципе там есть пробки, но на нем написано - необслуживаемый.

Что посоветуете, добавлять воду или забить?
Спасибо.
Kirgudu
Gera__b писал(а):

Здравствуйте, уважаемые!
Есть батарея Mutlu, от прежнего хозяина, года 2-4 примерно ей.
Работает отлично, но в последнее время показывает индикатор - добавить дистиллированной воды.
В принципе там есть пробки, но на нем написано - необслуживаемый.

Что посоветуете, добавлять воду или забить?
Спасибо.



Проверь плотность по банкам, выровняй 1,23 для лета, 1,27 для зимы (воду или воду с кислотой добавляй). На ночь на зарядку поставь. Утро опять проверь плотность по банкам и выровняй.

Все.
maximov
Добавляют только воду. Полностью заряжают. Проверяют плотность. Если выходит за нормы и АКБ хорошая, только после этого думают о кислоте, т.е. кислоту необходимо добавлять только когда ее проливали. Кислота не испоряется, испоряется вода. Доливают только воду!!!
Kirgudu
maximov писал(а):

Добавляют только воду. Полностью заряжают. Проверяют плотность. Если выходит за нормы и АКБ хорошая, только после этого думают о кислоте, т.е. кислоту необходимо добавлять только когда ее проливали. Кислота не испоряется, испоряется вода. Доливают только воду!!!



Все доливают, если плотность не пральная после зарядки. Кислота выкипает тот же не хило.
vitalik-b
пусть ВСЕ что хотят, то и делают. кислоту доливать нельзя, только воду!
rising
vitalik-b писал(а):

пусть ВСЕ что хотят, то и делают. кислоту доливать нельзя, только воду!



Полностью согласен!!!
Gera__b
Спасибо за ответы!
Как я понял, на надпись необслуживаемый не обращать внимания и "обслужить" батарею.
Игорь38
В данном случае необслуживаемая - это редко обслуживаемая.
Koriloum
Эх, поражаюсь я, на некоторых иномарках, как на заводе ставят аккамулятор так и не меняют до полной смерти авто (своей ессно). У моих родителей, Рено Сценик, 1999 года, акк как был родной, так и не трогали - знаем где стоит только по книжке...
Или у знакомого была бэха, 14 лет у него отъездила, акк это единственное, что он не трогал ни разу!
А у нас, каждые пол - года долмвай, заряжай, и каждые 2 - 3 года меняй.... черт те что !? Shocked Confused
Шульц
Необслуживаемая - означает Неразбираемая. Батареи с индикаторами удобны в обслуге - не надо плотность мерять - следи за индикатором (летом в жару) да воду долевай (но не кислоту и не электролит как в в обслуживаемых акк.)
Игорь38
Koriloum писал(а):

Эх, поражаюсь я, на некоторых иномарках, как на заводе ставят аккамулятор так и не меняют до полной смерти авто (своей ессно). У моих родителей, Рено Сценик, 1999 года, акк как был родной, так и не трогали - знаем где стоит только по книжке...
Или у знакомого была бэха, 14 лет у него отъездила, акк это единственное, что он не трогал ни разу!
А у нас, каждые пол - года долмвай, заряжай, и каждые 2 - 3 года меняй.... черт те что !? Shocked Confused

У моего соседа по гаражу на четверке семь лет с покупки авто аккумулятор не обслуживался, он даже не знал как это делать.
Gera__b
Сам на свой вопрос и отвечаю.
На сайте Михаила 07 обнаружил отсканированную инструкцию
по батарее Mutlu.
http://www.mihail-a.mail333.com/
Там все написано - чего доливать, как заряжать и т.п.
Всем спасибо.
Stesha
На мутле окошко такое прикольное...
если зеленым отсвечивает(шарик там чтоль) то все нормально, черным -- надо подзарядить и белым значит уровень электролита упал --
по любому когда заряжаешь ты же пробки откручиваешь?( я вот 3 копейки старые для этого дела держу)
испарение есть? должны быть... вот оно и испаряется...
доливаешь воды и все ок...

а аккумы на наших машинах летят --потому что электрика и гены полное дерьмо -- а на рено кстати те же мутлу и ставят скорее всего.
Gera__b
Stesha писал(а):

На мутле окошко такое прикольное...
если зеленым отсвечивает(шарик там чтоль) то все нормально, черным -- надо подзарядить и белым значит уровень электролита упал --
по любому когда заряжаешь ты же пробки откручиваешь?( я вот 3 копейки старые для этого дела держу)
испарение есть? должны быть... вот оно и испаряется...
доливаешь воды и все ок...

а аккумы на наших машинах летят --потому что электрика и гены полное дерьмо -- а на рено кстати те же мутлу и ставят скорее всего.



Теперь буду откручивать (а до этого не знал)
Правда 1 раз всего заряжал.
А батарея хорошая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы