Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Здравствуйте, уважаемые!
Есть батарея Mutlu, от прежнего хозяина, года 2-4 примерно ей.
Работает отлично, но в последнее время показывает индикатор - добавить дистиллированной воды.
В принципе там есть пробки, но на нем написано - необслуживаемый.
Что посоветуете, добавлять воду или забить?
Спасибо.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Gera__b писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Есть батарея Mutlu, от прежнего хозяина, года 2-4 примерно ей.
Работает отлично, но в последнее время показывает индикатор - добавить дистиллированной воды.
В принципе там есть пробки, но на нем написано - необслуживаемый.
Что посоветуете, добавлять воду или забить?
Спасибо.
Проверь плотность по банкам, выровняй 1,23 для лета, 1,27 для зимы (воду или воду с кислотой добавляй). На ночь на зарядку поставь. Утро опять проверь плотность по банкам и выровняй.
Все.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Добавляют только воду. Полностью заряжают. Проверяют плотность. Если выходит за нормы и АКБ хорошая, только после этого думают о кислоте, т.е. кислоту необходимо добавлять только когда ее проливали. Кислота не испоряется, испоряется вода. Доливают только воду!!!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
maximov писал(а):Добавляют только воду. Полностью заряжают. Проверяют плотность. Если выходит за нормы и АКБ хорошая, только после этого думают о кислоте, т.е. кислоту необходимо добавлять только когда ее проливали. Кислота не испоряется, испоряется вода. Доливают только воду!!!
Все доливают, если плотность не пральная после зарядки. Кислота выкипает тот же не хило.
пусть ВСЕ что хотят, то и делают. кислоту доливать нельзя, только воду!
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
vitalik-b писал(а):пусть ВСЕ что хотят, то и делают. кислоту доливать нельзя, только воду!
Полностью согласен!!!
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Спасибо за ответы!
Как я понял, на надпись необслуживаемый не обращать внимания и "обслужить" батарею.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
В данном случае необслуживаемая - это редко обслуживаемая.
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Эх, поражаюсь я, на некоторых иномарках, как на заводе ставят аккамулятор так и не меняют до полной смерти авто (своей ессно). У моих родителей, Рено Сценик, 1999 года, акк как был родной, так и не трогали - знаем где стоит только по книжке...
Или у знакомого была бэха, 14 лет у него отъездила, акк это единственное, что он не трогал ни разу!
А у нас, каждые пол - года долмвай, заряжай, и каждые 2 - 3 года меняй.... черт те что !?
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1016
Откуда: г.Оренбург
Необслуживаемая - означает Неразбираемая. Батареи с индикаторами удобны в обслуге - не надо плотность мерять - следи за индикатором (летом в жару) да воду долевай (но не кислоту и не электролит как в в обслуживаемых акк.)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Koriloum писал(а):Эх, поражаюсь я, на некоторых иномарках, как на заводе ставят аккамулятор так и не меняют до полной смерти авто (своей ессно). У моих родителей, Рено Сценик, 1999 года, акк как был родной, так и не трогали - знаем где стоит только по книжке...
Или у знакомого была бэха, 14 лет у него отъездила, акк это единственное, что он не трогал ни разу!
А у нас, каждые пол - года долмвай, заряжай, и каждые 2 - 3 года меняй.... черт те что !?
У моего соседа по гаражу на четверке семь лет с покупки авто аккумулятор не обслуживался, он даже не знал как это делать.
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сам на свой вопрос и отвечаю.
На сайте Михаила 07 обнаружил отсканированную инструкцию
по батарее Mutlu.
http://www.mihail-a.mail333.com/
Там все написано - чего доливать, как заряжать и т.п.
Всем спасибо.
Stesha
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
На мутле окошко такое прикольное...
если зеленым отсвечивает(шарик там чтоль) то все нормально, черным -- надо подзарядить и белым значит уровень электролита упал --
по любому когда заряжаешь ты же пробки откручиваешь?( я вот 3 копейки старые для этого дела держу)
испарение есть? должны быть... вот оно и испаряется...
доливаешь воды и все ок...
а аккумы на наших машинах летят --потому что электрика и гены полное дерьмо -- а на рено кстати те же мутлу и ставят скорее всего.
Gera__b
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Stesha писал(а):На мутле окошко такое прикольное...
если зеленым отсвечивает(шарик там чтоль) то все нормально, черным -- надо подзарядить и белым значит уровень электролита упал --
по любому когда заряжаешь ты же пробки откручиваешь?( я вот 3 копейки старые для этого дела держу)
испарение есть? должны быть... вот оно и испаряется...
доливаешь воды и все ок...
а аккумы на наших машинах летят --потому что электрика и гены полное дерьмо -- а на рено кстати те же мутлу и ставят скорее всего.
Теперь буду откручивать (а до этого не знал)
Правда 1 раз всего заряжал.
А батарея хорошая.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы