Страница 1 из 1
azer
Мужики! Какие жиклеры воткнуть, чтоб мощи по максимуму было!
Расход не особо важен!
Пишите какие у вас стоят и какие ощущения!

PS Карб стандартный, не расточеный!
v00d00
2 карба сразу ставь 8-)
azer
а может сразу четыре, по одному на цилиндр? Laughing
v00d00
azer писал(а):

а может сразу четыре, по одному на цилиндр? Laughing


16-ти клап башку и по карбу на клапан (впуск)
Serduk
Дык стояли такие: 115-145 и 107.5-150 (топливо-воздух)- в 1-й и 2-й камере соответственно. Мощи добавит, но немного. РАсход тоже увеличится.
Я вот еще за 3 дня пока машина стояла карб снял, расточил (такой стоит 3100 в нете) - жиклеры воткнул 122.5-145 и 122.5-125.
За 12 секунд 100 получил. Спидометр не врет.
azer
Serduk писал(а):

Дык стояли такие: 115-145 и 107.5-150 (топливо-воздух)- в 1-й и 2-й камере соответственно. Мощи добавит, но немного. РАсход тоже увеличится.


это у тебя на нерасточенном карбе были?

и какой у тебя сейчас расход с 122.5ми жиклерами?
Serduk
azer писал(а):

Serduk писал(а):

Дык стояли такие: 115-145 и 107.5-150 (топливо-воздух)- в 1-й и 2-й камере соответственно. Мощи добавит, но немного. РАсход тоже увеличится.


это у тебя на нерасточенном карбе были?

и какой у тебя сейчас расход с 122.5ми жиклерами?


Те были на нерасточеном карбе. Но свечи были загажены из-за очень богатой смеси, но ведь машина нехерово перла. В купе наверное как раз из-за слишком богатой смеси в цилиндрах был офигенный нагар и кольца в 3-м залгли --> капиталка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397580#397580 Решил что ХВАТИТ!!! педаль в пол а толку нет - только нагар! ДА и расход был под 2 р/км (14 литров - если ездить в пол). Перешел на нормальный режим - стал 10. Плюнул на все, воткнул жиклеры 107.5-180 и 115-145. Вот как раз... но не прет зараза - тогда в 1ю 95 - не прет вообще (для меня- для друга как раз Smile ). Плюнул - расточил карб - 1ю с 24 до 26, 2ю с 24 до 28 + шлифовка и т.д. и т.п. На все 3 дня.
ИТОГ: в нормальном режиме как ела мало бензина, так и ест мало (10 по городу) - ездил мерил... А вот если тапку в пол утопить, то no comment... даже не мерял! Но и прет зараза... щас синтетику ливанул, потеплеет и заново замерю!
UBER
прежде чемиграться с жиклерами, проверь уровень топлива в поплавковой камере. На зиму увеличь - чтоб от прокладки до поплавков, допустим, было 1,5 мм. у меня перло!
Serduk
uBER писал(а):

прежде чемиграться с жиклерами, проверь уровень топлива в поплавковой камере. На зиму увеличь - чтоб от прокладки до поплавков, допустим, было 1,5 мм. у меня перло!


А какая хрен раздница - уровень в камере или жиклеры??? если увеличить d жиклеров, то увеличится подача топлива в камеру, а если поднять уровень то тоже увеличится... я бы на его месте просто жиклеры поменял, а поплавок не торгал, т.к. на НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННОМ карбе уровень всегда должен быть 1-2 мм до крышки (в смысле расстояние поплавка) 8-)
UBER
Тяга к тюнингу первоначально возникает, когда "не едет", и скорей всего просто что-то не работает так как надо, а не из-за того что дураки "инженера" плохо придумали ... поставили "неправильные" жиклеры, например.

ВОт я и говорю:
1. ПРОВЕРЬ уровень.
2. Промыть и продуть карб
3. Заменить прокладки.
И так далее... Методики проверки и настройки есть в изобилии в инете и в книшках.

Все отстроил - без провалов, без всякой иной гадости - поезди несколько сот км. Если совсем не прет, то уж тогда начинай с жиклерами возиться. Просто много проблем отпадает само собой.

А насчет что важнее уровень топлива или диаметр жиклера... то допустим ХХ очень здорово зависит именно от уровня, а не от Воздушного жиклера.

Вот вопрос у меня про Эмульсионные трубки:
Почему там снизу вверх идут два маленьких сначала отверстия, потом много больше потом меньше, а потом совсем большое? Я имею ввиду тип "двадцатьтретий" (23) ВОздушного жиклера.
Вот если б знать это то можно было бы чтонить сотворить с ними. Некоторые сверлят дополнительные отверстия, но где, сколько и какого размера??? Читал, что дополнительные отверстия улучшают однородность смеси.
UBER
Serduk писал(а):

.................А а поплавок не торгал, т.к. на НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННОМ карбе уровень всегда должен быть 1-2 мм до крышки (в смысле расстояние поплавка) 8-)



НА Солексе 2108 (по Ерохову) расстояние от поплавка до (внимание) Read прокладки "2,1 мм плюс минус 1 мм". Вот в этих "плюс минус" и предлагается играться уровнем.
Причем расстояние меряется "при утопленном шарике".
Даже проффи не все грамотно это делают... Confused
azer
uBER писал(а):

Тяга к тюнингу первоначально возникает, когда "не едет", и скорей всего просто что-то не работает так как надо, а не из-за того что дураки "инженера" плохо придумали ... поставили "неправильные" жиклеры, например.

ВОт я и говорю:
1. ПРОВЕРЬ уровень.
2. Промыть и продуть карб
3. Заменить прокладки.
И так далее... Методики проверки и настройки есть в изобилии в инете и в книшках.

Все отстроил - без провалов, без всякой иной гадости - поезди несколько сот км. Если совсем не прет, то уж тогда начинай с жиклерами возиться. Просто много проблем отпадает само собой.



Сейчас у меня все настроено! Да, было много глюков! И провалы были, и тупила, и ХХ плавал, и глохла на ходу, и расход под 20ку был... много чего было за пол года...
НО я все это устранил!!! единственное, что сейчас нужно сделать, это СО настроить, газоанализатор нужен.
Но динамика у нее мне не нравится! Она кстати неплохая, друг катался, у него восьмерка правда с 1300 движкой, так говорит, что ПРЕТ! А мне как всегда надо большего! Вот и думаю жиклеры попробовать побольше!

Кстати пытался вытащить жиклеры вчера, из 2ой камеры вытащил, а жик 1ой камеры застревает на резьбе в самом верху! Как быть? Confused
azer
uBER писал(а):

Тяга к тюнингу первоначально возникает, когда "не едет", и скорей всего просто что-то не работает так как надо, а не из-за того что дураки "инженера" плохо придумали ... поставили "неправильные" жиклеры, например.

ВОт я и говорю:
1. ПРОВЕРЬ уровень.
2. Промыть и продуть карб
3. Заменить прокладки.
И так далее... Методики проверки и настройки есть в изобилии в инете и в книшках.

Все отстроил - без провалов, без всякой иной гадости - поезди несколько сот км. Если совсем не прет, то уж тогда начинай с жиклерами возиться. Просто много проблем отпадает само собой.



Сейчас у меня все настроено! Да, было много глюков! И провалы были, и тупила, и ХХ плавал, и глохла на ходу, и расход под 20ку был... много чего было за пол года...
НО я все это устранил!!! единственное, что сейчас нужно сделать, это СО настроить, газоанализатор нужен.
Но динамика у нее мне не нравится! Она кстати неплохая, друг катался, у него восьмерка правда с 1300 движкой, так говорит, что ПРЕТ! А мне как всегда надо большего! Вот и думаю жиклеры попробовать побольше!

Кстати пытался вытащить жиклеры вчера, из 2ой камеры вытащил, а жик 1ой камеры застревает на резьбе в самом верху! Как быть? Confused
UBER
azer писал(а):

А мне как всегда надо большего!



Надо большего, так надо зарабатывать на Хонду или БМВ. А тут ловить особо нечего. Ну единственный реальный положительный момент - разберешься в тонкостях работы карба и все! 8-) :grin:

Цитата:

Кстати пытался вытащить жиклеры вчера, из 2ой камеры вытащил, а жик 1ой камеры застревает на резьбе в самом верху! Как быть? Confused



Это знак!!! Shocked :cool: Smile Не хочет карб насилия над собой! Smile
Наверно вытаскивал на горячую. По уму бы надо снять его да и перевернуть, они сами выпадут.

Тут тем до фига было по жиклерам СОЛЕКСА. Даже таблица была. По поиску пройдись найдешь таблицу - будешь рад не по детски! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы