ЕЗДА НЕ ПРОГРЕТЫМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:40
Пара & 3 кола писал(а):

Валенок писал(а):

Z писал(а):

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile



Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D



Не, 8-) Surprised :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Very Happy



Представил себе картину: зима, мороз -30, сибирский тракт глухой в лесу. Стоит на обочине гаишная 8-ка выключенная. На дороге стоят два бойца - бдят. Прошло несколько часов. Чу! Кто-то едет вдали. Один боец берет радар - ну надо же! Скорость превышена. Второй с жезлом на проезжую часть - стой!! Не остановился, хрен!
Оба бойца сигают в машину. Подсос на себя, валенок в пол, ключ на старт! Завелась родная с полтыка и вперед!
Ну прямо кино агитационное можно снимать про наше родное ГИБДД.

А если по теме, то я зимой грею до 20 градусов (3-5 минут, пока снег счищаю) и вперед. На ходу греется быстрее, жаль только, что как только салон прогреется до более-менее нормальной Т, тут я и на работу приехал.

#27:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:03

Блин шекспиры Греть или не греть.

Канечно лучше греть и даже не для двигателя а для собственного здоровья, чтобы ж@па к сиденью не примерзала, чтобы окна не замерзали и был нормальный обзор.

#28:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:17
Воля ваша, хоспода, только вот я нифига не грею ВАЗ-21113 хоть зимой, хоть летом. Если ночь в гараже стояла - пока выкатилась, ворота закрыл и поехал. Движку впрысковому по барабану, если только сразу предельные нагрузки не давать, собственной заднице при не слишком больших холодах тоже, опять-так попогрейки есть. Единственный аргумент "за" зимой - это замерзшие стекла, но вроде не особо и обмерзают при моих режимах эксплуатации.

Это раньше карбовые машины греть приходилось, т.к. они нормально не ехали на подсосе, опять-таки приходилось его добавлять-убавлять и прочее. Ресурсу движка строго говоря почти все равно.

Исключения, строго говоря, два:
1. если очень сильные морозы, то надо бы прогреть хоть пять минум, да и задница замерзает.
2. не надо нагружать двигатель на всю катушку пока он не прогрелся до рабочей температуры.

А вообще вопрос "греть - не греть" вечен, как и вопрос "мыть - не мыть" (масляную систему).

#29:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:17
Воля ваша, хоспода, только вот я нифига не грею ВАЗ-21113 хоть зимой, хоть летом. Если ночь в гараже стояла - пока выкатилась, ворота закрыл и поехал. Движку впрысковому по барабану, если только сразу предельные нагрузки не давать, собственной заднице при не слишком больших холодах тоже, опять-так попогрейки есть. Единственный аргумент "за" зимой - это замерзшие стекла, но вроде не особо и обмерзают при моих режимах эксплуатации.

Это раньше карбовые машины греть приходилось, т.к. они нормально не ехали на подсосе, опять-таки приходилось его добавлять-убавлять и прочее. Ресурсу движка строго говоря почти все равно.

Исключения, строго говоря, два:
1. если очень сильные морозы, то надо бы прогреть хоть пять минум, да и задница замерзает.
2. не надо нагружать двигатель на всю катушку пока он не прогрелся до рабочей температуры.

А вообще вопрос "греть - не греть" вечен, как и вопрос "мыть - не мыть" (масляную систему).

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 19:32
Мда... маразм крепчал....

Ну да ладно - все умом блеснули?

Просто если все-таки прочитаь внимательно, то можно увидеть что машина собранная на заводе и в которой в моторе не делалось ничего, а только лилось хорошее масло проехала достаточно внушительное количство км.

При это выгребала хорошо, остывала полностью и все такое.

Ну да вижу
то уже ником3у неинтересно - форум в конкурс юмристов превратися Confused Confused Confused

#31:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:40
Kellog писал(а):

Объяснятель Laughing. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует Smile). Так что не надо ужасные байки травить Smile




А он это любит :-D :-D :-D
Лишь бы написать Smile Слышу звон и не знаю где он. 8)
Какие нафиг кольца, я плакал Smile
Я бы не грел,но машина у меня на открытой стоянке,так что приходиться снег почистить и покурить за одно,а потом в теплый салон и поехали 8)

#32:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 16:58
:-D Ну хоть знает что в движке где то есть кольца - и то хорошо Smile
#33:  Автор: миsha СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 23:11
У меня, например если хреново прогреть (около 1 минуты с утра -12 град.), при разгоне между 1й и 2й передачами наблюдается клевок, а дальше ничего, едет нормально.
#34:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 23:56
Грею где-то до 45-50 градусов,т.к. машина на улице и снежок смахнуть надо,заодно и покурить,и если на халодном ехать-тупит и газа не слушаеться,некомфортно,но это ДМРВ насколько я выяснил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU