Страница 2 из 2
vli50
Пара & 3 кола писал(а):

Валенок писал(а):

Z писал(а):

Пример - у ГАИшников была 2108 - за 3-4 годп пробе сотавил за 300 тык. Причем ездила она круглосуточно - смеса за сменой и никогда не грели ее и пизды давали капитальной. Как рассказывал он - стоим, зима , несколько чаосв можем простоять - тут кто-то не остановился - старт, подсос, газ в пол.....


Короче капитальный ремонт она пережила после 300 тыков из-за того что молодй сотрудник перегрел мотор сильно.


Лили синтетику - на это не скупились Smile



Крутые гаишники - зимой, несколько часов, да если не греться в машине (естественно в заведенной, а то стекла хрен ототрешь) это надо в валенках ходить. А в валенках газ в пол топтать неудобно :-D



Не, 8-) Surprised :cool: в валенках два положения: вкл и выкл.... Very Happy



Представил себе картину: зима, мороз -30, сибирский тракт глухой в лесу. Стоит на обочине гаишная 8-ка выключенная. На дороге стоят два бойца - бдят. Прошло несколько часов. Чу! Кто-то едет вдали. Один боец берет радар - ну надо же! Скорость превышена. Второй с жезлом на проезжую часть - стой!! Не остановился, хрен!
Оба бойца сигают в машину. Подсос на себя, валенок в пол, ключ на старт! Завелась родная с полтыка и вперед!
Ну прямо кино агитационное можно снимать про наше родное ГИБДД.

А если по теме, то я зимой грею до 20 градусов (3-5 минут, пока снег счищаю) и вперед. На ходу греется быстрее, жаль только, что как только салон прогреется до более-менее нормальной Т, тут я и на работу приехал.
sergy10

Блин шекспиры Греть или не греть.

Канечно лучше греть и даже не для двигателя а для собственного здоровья, чтобы ж@па к сиденью не примерзала, чтобы окна не замерзали и был нормальный обзор.
Svarog
Воля ваша, хоспода, только вот я нифига не грею ВАЗ-21113 хоть зимой, хоть летом. Если ночь в гараже стояла - пока выкатилась, ворота закрыл и поехал. Движку впрысковому по барабану, если только сразу предельные нагрузки не давать, собственной заднице при не слишком больших холодах тоже, опять-так попогрейки есть. Единственный аргумент "за" зимой - это замерзшие стекла, но вроде не особо и обмерзают при моих режимах эксплуатации.

Это раньше карбовые машины греть приходилось, т.к. они нормально не ехали на подсосе, опять-таки приходилось его добавлять-убавлять и прочее. Ресурсу движка строго говоря почти все равно.

Исключения, строго говоря, два:
1. если очень сильные морозы, то надо бы прогреть хоть пять минум, да и задница замерзает.
2. не надо нагружать двигатель на всю катушку пока он не прогрелся до рабочей температуры.

А вообще вопрос "греть - не греть" вечен, как и вопрос "мыть - не мыть" (масляную систему).
Svarog
Воля ваша, хоспода, только вот я нифига не грею ВАЗ-21113 хоть зимой, хоть летом. Если ночь в гараже стояла - пока выкатилась, ворота закрыл и поехал. Движку впрысковому по барабану, если только сразу предельные нагрузки не давать, собственной заднице при не слишком больших холодах тоже, опять-так попогрейки есть. Единственный аргумент "за" зимой - это замерзшие стекла, но вроде не особо и обмерзают при моих режимах эксплуатации.

Это раньше карбовые машины греть приходилось, т.к. они нормально не ехали на подсосе, опять-таки приходилось его добавлять-убавлять и прочее. Ресурсу движка строго говоря почти все равно.

Исключения, строго говоря, два:
1. если очень сильные морозы, то надо бы прогреть хоть пять минум, да и задница замерзает.
2. не надо нагружать двигатель на всю катушку пока он не прогрелся до рабочей температуры.

А вообще вопрос "греть - не греть" вечен, как и вопрос "мыть - не мыть" (масляную систему).
Z
Мда... маразм крепчал....

Ну да ладно - все умом блеснули?

Просто если все-таки прочитаь внимательно, то можно увидеть что машина собранная на заводе и в которой в моторе не делалось ничего, а только лилось хорошее масло проехала достаточно внушительное количство км.

При это выгребала хорошо, остывала полностью и все такое.

Ну да вижу
то уже ником3у неинтересно - форум в конкурс юмристов превратися Confused Confused Confused
rust_2112
Kellog писал(а):

Объяснятель Laughing. Основная нагрузка на движок приходится именно в момент запуска. Потом масло поступает в трущиеся пары, и абсолютно пофигу какая там температура у двигателя (при условии конечно, что масло соотвествующую текучесть имеет - то есть попросту говоря, сезону соответствует Smile). Так что не надо ужасные байки травить Smile




А он это любит :-D :-D :-D
Лишь бы написать Smile Слышу звон и не знаю где он. 8)
Какие нафиг кольца, я плакал Smile
Я бы не грел,но машина у меня на открытой стоянке,так что приходиться снег почистить и покурить за одно,а потом в теплый салон и поехали 8)
Kellog
:-D Ну хоть знает что в движке где то есть кольца - и то хорошо Smile
миsha
У меня, например если хреново прогреть (около 1 минуты с утра -12 град.), при разгоне между 1й и 2й передачами наблюдается клевок, а дальше ничего, едет нормально.
Maestro
Грею где-то до 45-50 градусов,т.к. машина на улице и снежок смахнуть надо,заодно и покурить,и если на халодном ехать-тупит и газа не слушаеться,некомфортно,но это ДМРВ насколько я выяснил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы