Страница 1 из 1
CHIKATIL.A
Скажите кто знает зачем нужен адсорбер на 2113-2115? Что он адсорбирует то? И каков его срок службы и что случится если его не будет?
Kirill111
Адсорбер, собственно, адсорбирует... Smile Smile Smile Собирает пары бензина из бака в спец. угольный элемент. Когда пускаешь двигатель - на некоторых режимах включается "продувка адсорбера" т.е. пары бензина, скопившиеся в нем, подаются вместе с воздухом в ресивер. Машина стоит - газы копятся. Машина едет - газы используются. Нужен он для экологии - чтобы пары бензина на улицу не испарялись, ИМХО. Если где-то я неправ - поправьте меня. 8-)
CHIKATIL.A
ЭТО понятно что он адсорбирует. Но скажите где его впускной патрубок ( откуда он сосет то?) и куда выпускает? Каков его срок службы то?.
Kirill111
Срок службы не знаю, наверно вечный... Smile Сосет он (простите за выражение) из бензобака, выплевывает во впускной коллектор. Я же вроде написал. А в связи с чем такие вопросы?
CHIKATIL.A
Вопрос возник потому что на новой машине он у меня стоит. и думаю создаст он мне проблемы или нет при эксплуатации? И может от него лучше избавиться заранее?
Kirill111
Он не создаст никаких проблем так как собственно почти ничего не делает... Smile А вот убирать его не советую, слышал что проблемы какие-то от этого могут быть. Не помню какие. Стоит себе и пусть стоит. Не трогай его, бедного... 8-)
BIF
проблем не должно быть только желательно все же 95 лить и все окей будет
"-" если в друг собирешься тюнинговать Тазик возникнут не большие проблемы
а так бережем экологию ЕВРО ?3 :cool:
Kirill111
BIF писал(а):

проблем не должно быть только желательно все же 95 лить и все окей будет
"-" если в друг собирешься тюнинговать Тазик возникнут не большие проблемы
а так бережем экологию ЕВРО ?3 :cool:



Это какие же проблемы интересно возникнут??? У меня вроде не возникло никаких... Поясни пожалуйста, интересно стало. 8-)
mak
Kirill111 писал(а):

Срок службы не знаю, наверно вечный... Smile Сосет он (простите за выражение) из бензобака, выплевывает во впускной коллектор. Я же вроде написал. А в связи с чем такие вопросы?



Не вечный. Со временем уголь все таки насыщается парами, через 100 тыс в среднем надо менять
mak
[quote="Kirill111]

Это какие же проблемы интересно возникнут??? У меня вроде не возникло никаких... Поясни пожалуйста, интересно стало. 8-)[/quote]

Обратная вспышка в ресивере -> ДМРВ капут Sad
Mike_XIMIK
Убрать так просто не получится- прошивка учитывает его наличие. При смене прошивки или уборке абсорбера могут случится вышеобозначенные гадости со вспышкой в ресивере- резкий хлопок, который уносит до (см. цену ДМРВ) баков при смерти этого ДМРВ... Не мешайте машине жить... Если засорится абсорбер, то просто исчезнет полезная сберегающая бензин фича и появится запашок из бензобака...
Olegin
Бывает, что клапан адсорбера постоянно открыт, как у меня на машине. т.е. адсорбер постоянно продувается естественным образом. Сам бочонок можно убрать, доработав лишь клапан, и присандалив его с разъемом на моторную перегородку. Если отключить разъем, то будет гореть СЕ. Правда, наверняка на разъем можно повесить обманку, вместо конструкции клапана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы