Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как вы меняете масло!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как вы меняете масло! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 22:09
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать следущее:
1). меняете ли вы сами масло, либо делаете это в сервисе.
2).какое считает наиболее оптимальным для ваза 10w-40 или 5w-40?
3). и если вы меняете сами, то хотелось бы узнать способ, используете ли промывочное масло и т.д.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 22:14
Ответить с цитатой

1.Меняю в сервисе,самому в лом Smile
2.Лью полусинтетику 10W40
3.Если использовать синтетику или полусинтетику,то мыть не надо:во-первых,эти масла имеют хорошие промывочные хар-ки,во-вторых,промывочные масла на минеральной основе,мешать их с синтетикой или п/синтетикой не стоит.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 22:27
Ответить с цитатой

1) Меняю сам на яме в гараже.
2) 5W40 п/с Мобил
3) Может у меня паранойя, но: сначала заливаю промывку-пятиминутку в старое масло, работаю на нем 5 минут, сливаю старое масло. Заливаю промывочное масло, работаю на нем минут 10, сливаю, жду минут 15 чтобы слилось все до капли. Откручиваю старый фильтр, вкручиваю новый, заливаю новое масло. Вроде все. Наверно зря я дважды промываю, но я так привык уже... 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:15
Ответить с цитатой

а без ямы никак не обойтись?
как я понял замена такова: откручиваю болт на двигле, сливаю масло, заливаю промывочное,врубаю двигло на 5-10 минут, потом снова болт откорываю , сливаю все до капли, меняю масл фильтр и заливаю новое масло.

вот вопрос:
как масленный фильтр снимать? просто откручивается он или как?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PolVal



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:31
Ответить с цитатой

Если пользуешся синтетикой или полусинтетикой то промывать не надо, промывочное масло это все туфта. С горячего двигателя сливаеш масло, меняеш фильтр передварительно залив в него свежее масло. Заливаеш новое масло и вперед!
_________________
С уважением Валерий.
Вернуться к началу
PolVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:34
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а без ямы никак не обойтись?
как я понял замена такова: откручиваю болт на двигле, сливаю масло, заливаю промывочное,врубаю двигло на 5-10 минут, потом снова болт откорываю , сливаю все до капли, меняю масл фильтр и заливаю новое масло.

вот вопрос:
как масленный фильтр снимать? просто откручивается он или как?

Можно и без ямы,только гимору побольше.Только масло сливай на горячем движке.Масляный фильтр откручивается без проблем,как правило.Если руками открутить не удается,возьми отвертку и пробей его насквозь,потом за ручку открутить без проблем.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:45
Ответить с цитатой

это всмысле в новый фильтр надо новое масло заливать?
а закручивать, это просто до упора завернуть?
и куда вы деваете старое масло?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 23:55
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
это всмысле в новый фильтр надо новое масло заливать?
а закручивать, это просто до упора завернуть?
и куда вы деваете старое масло?


В, принципе, в фильтр масло можно и не заливать (но промазать отверстия и прокладку в фильтре необходимо), а просто закрутить его до упора. Я закручиваю до тех пор, пока руки не начнут проскальзыватьпо фильтру. А масло потом, при заруске двига, всеравно в него попадет. Старое масло я выливаю в канистру ди-под промывочного масла и спокайно отношу на помойку! Laughing
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 00:05
Ответить с цитатой

если поднять морду машины(на высоту домкрата), то еще грамм 200 выльется
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 00:21
Ответить с цитатой

ну пасиб)
постраюсь сам поменять через 7000 тыс.км , надеюсь все поулчитсья и ниче не сломаю ))
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robot_



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 00:46
Ответить с цитатой

все очень просто. меняю масло в районе 7-9 тыщь, лью кастрол-магнатэк 5в40, фильтр манн, без всякой промывки. вся процедура занимает 10-15 минут и около 60-ти рублей денег.
_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 00:53
Ответить с цитатой

а 60 рублей за подьемник?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 06:41
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
1) Меняю сам на яме в гараже.
2) 5W40 п/с Мобил
3) Может у меня паранойя, но: сначала заливаю промывку-пятиминутку в старое масло, работаю на нем 5 минут, сливаю старое масло. Заливаю промывочное масло, работаю на нем минут 10, сливаю, жду минут 15 чтобы слилось все до капли. Откручиваю старый фильтр, вкручиваю новый, заливаю новое масло. Вроде все. Наверно зря я дважды промываю, но я так привык уже... 8-)

"Это любовь, это точно" Very Happy
Один вопрос только, ты провычное масло из ГБЦ как удаляешь? Оно ведь оттуда не сливается через картерную пробку. В головке остается примерно 0,5 л старого масла. Снимаешь каждый раз клапанную крышку? Не думаю что движку полезно ездить на смеси полусинтетики, промывочного масла и 5-минутной промывки...

Масло меняю сам, либо на сервисе. В зависимости от желания повозиться. Фильтры Framm, масло ЛукОйл-Люкс п/с 5w-40 SJ

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:07
Ответить с цитатой

если как ты говоришь 0,5 л масла остаеться, то смысла промывать получается нету, иначе действительно смесь получиться из пс и промывочного.
т.е. если я меняю пс на пс можно и не промывать впринципе?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:49
Ответить с цитатой

Если стоит защита,то без ямы запарно менять,но возможно.При замене рекомендуется приподнять повыше левое колесо,чтоб слить без остатка,и на теплом двигателе
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemmos



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 23:31
Ответить с цитатой

Если мотор 8-кл, и +ая температура, то можно 10-40, когда -ая начинаеться: 5-40, хотя в Москве сейчас не сильные морозы (глобальное потепленые видите ли) можно круглый год заливать хорошое 10-40 и не париться. С 16-кл лучше 5-40, мотор болье оборотистый, масло пожиже лучше смажет при больших оборотах(5-40). Удачи.
Вернуться к началу
artemmos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemmos



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 23:33
Ответить с цитатой

Если мотор 8-кл, и +ая температура, то можно 10-40, когда -ая начинаеться: 5-40, хотя в Москве сейчас не сильные морозы (глобальное потепленые видите ли) можно круглый год заливать хорошое 10-40 и не париться. С 16-кл лучше 5-40, мотор болье оборотистый, масло пожиже лучше смажет при больших оборотах(5-40). Удачи.
Вернуться к началу
artemmos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 23:44
Ответить с цитатой

Пятиминутная промывка в движке не остается, ее остатки испаряются, так-как это не масло, а растворитель
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 20:40
Ответить с цитатой

Я последние разы при замене масла снимаю клапанную крышку, высасываю большим шприцом с трубочкой лужицы маслица. Заодно проверяю зазоры в клапанах.
Но больше всего масла остается в поддоне картера. Тем же шприцом с длинной изогнутой трубочкой высасываю еще грамм 200 старого масла. Конечно, стоя в яме.
После этого считаю, что слил почти все масло.
Новое чернеет уже через тысячу...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 22:27
Ответить с цитатой

можно поподробнее про клапанную крышку?
как до нее добраться?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bezlepkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 02:29
Ответить с цитатой

ВАЗ 2115, год выпуска 2005.
Менял масло в рамках ТО-1, пробег 2000 км.
Всё делал на авторизованном сервисе, где и гарантия.
Промывочное масло использовалось.
По поводу марки масла консультировался со специалистами сервиса, в итоге залил синтетику Castrol RS 0W-40, и еще купил литровую баночку на случай, если понадобится доливать.
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 12:43
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
можно поподробнее про клапанную крышку?
как до нее добраться?

А это фигня, что сверху движка, в которой маслозаливная горловина.. Smile Только не надо ее снимать! То, что делает ув. Olegin можно отнести скорее к разряду безобидных извращений, чем к необходимости Wink
А масло лей лучше одной марки зимой и летом, и зимой я бы предпочёл 5w40 всё-таки, так как 10w40 можно испрользовать только до -25. (хотя лично я не стал бы с ним выезжать, если темп. перевалит за -20..) И я могу ошибаться, конечно, но вроде в Уфе -20 не редкость
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 12:43
Ответить с цитатой

ой..

Последний раз редактировалось: Serge A (10 Марта 2005 12:55), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 12:49
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Я последние разы при замене масла снимаю клапанную крышку, высасываю большим шприцом с трубочкой лужицы маслица. Заодно проверяю зазоры в клапанах.

У меня эта проблема отпала сама собой,тк я стал делать ТО через каждые 10 тык вместе со сменой масла.Соответственно,при проверке зазоров,заодно и масло старое клизьмой удаляется.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIFARA



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 13:21
Ответить с цитатой

Вопрос в тему. Я хочу поменять полусиньку на синьку, нада ли промывать и какая синька лучше в параметрах. Ниже -20 у нас почти не бывает. Спасибо
Вернуться к началу
KIFARA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы