Как вы меняете масло! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:01
Меняйте, как хотите, но 0,3 л старого масла в двигателе остается. Снимал Трамблер с блоком вспомогательных агрегатов, даже оттуда вытекло гр. 30.
Если машина старая и раньше промывкой не пользовались, то использовать надо осторожно, так как поднимет всю грязь

#27:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 14:17
Промывкой пользовался только раз после 2 тыс. пробега, потому как незнал какое масло в маторе, щас 35 тыс. через две хочу поменять на синьку, и просто незнаю помешает или нет, потому как минералка отличается от пс и с и тогда я мыл только чтоб отмыть(самоуспокоение).Кстати посли первой замены (2т.) После запуска двигла горела лампа давления порядка 1 секунды. Спрашивал говорили что так положено, только после смены масла в третий раз такое прикратилось. может промывка.
#28:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:02
[/quote]

В, принципе, в фильтр масло можно и не заливать

Как это можно и не заливать? Насколько я понимаю масло с маслоприёмника идёт через фильтр, тоесть если его там нету, то сколько времени пройдёт пока филтр наполнится им а потом масло пойдёт на систему, если даже оно и пойдёт то в количестве ноль целых ?:й десятых, и в сухую будеш иметь до минуты как минимум (сразу говорю, если чё недопонял, обьясните)

#29:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:40
Летом меняю сам, на даче, там эстакада есть.
Зимой в сервисе т.к. холодно.

Лью полусинтетику 10w40, ни какими промывками не пользуюсь,
просто чаще меняю примерно в 5-6 тыс.

#30:  Автор: dr.SergОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 17:42
Да вот дела, почитал какие сроки замены масла Вас и просто поражен, скоро наверное масло будут менять через 3-5 тысяч, лишь бы чего не случилось. И зачем тогда при таких частых заменах лить полусинтетику или синтетику? Достаточно и просто минералке, ничего не случится. В мурзилке вообще замена масла через 15000. Конечно для новых или почти новых машин. Масло меняю сам всегда, ну зимой иногда в сервисе (холодно очень на улице). Промывать двигло или нет личное дело каждого. Да это вредно(все масло все равно не вытекает), но на сколько критично не знаю. Я промываю движок, уже 2 я машина ни одной капиталки масло не жрал первый движок аж до 100000 точно и новый хозяин не жалуется, значит и щас все нормал. Масло Ravenol 10w-40.
#31:  Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:50
Меняю масло при первой возможности между 10-12 тыс.
В первый раз не разобрался основательно с классификацией, и по совету "товарищей" залил 10w40. Наступила зима, первые же морозы указали на явную ошибку выбора. Ниже мину 20 градусов мотор как заводится отказывался, а если получалось уговорить, то с большим трудом Smile (вал еле проварачивался).
В итоге как раз по срокам (см.выше) поменял на ZIC 5w40. В итоге при нормально заряженном аккамуляторе и "горячих" свечах с утра настоянке при минус 32 старт на УРА, хотя конечно жалко машинку, но НАДО было ехать.
А так замену делаю как и большинство:
-без промывки (не считаю целесообразным);
-смена фильтра (обычный САЛЮТ для ВАЗов) с обязательной заливкой масла в него;
-заливка на "глаз", немного ниже "мах", и после нескольких поездок незначительная доливка.

Кстати, говоря из-за тех же "суровых" условий климата, поменял еще заводское масло в коробке (когда выливалось, выглядело очень даже "не очень" Surprised ). Залил Shell 75w90. Теперь при минус 25 рычаг двигается в холодной машине как при плюсе или 0 градусов со старым маслом.

Выбирай масло и все остальное с учетом климата где живешь!
Вот так Very Happy

#32:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:09
Масло меняю сам. Промывки не использую, причину сказали выше, нечего масло мешать со всякой дрянью
Слив старое масло, прежде чем завернуть сливной винт, добавляю 1-1,5 стакана свежего масла, оно хоть немного на сольет остатки старого. Меняю фильтр и заливаю новое масло.

#33:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 23:47
в мануале же написано что надо промывать,
даже если логически рассудить то можно понять что промывка со стенок все г@$но соскребает вместе с сотатками масла, а чтоб промывка в двигле не оставалась, то приподнимаешь левое колесо,а затем еще и загнутым шприцом высасываешь все из картера.

#34:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 23:50
ChiToK писал(а):

в мануале же написано что надо промывать,
даже если логически рассудить то можно понять что промывка со стенок все г@$но соскребает вместе с сотатками масла, а чтоб промывка в двигле не оставалась, то приподнимаешь левое колесо,а затем еще и загнутым шприцом высасываешь все из картера.


Так чего мозги людям пудришь,открой мануал и вперед... Laughing .

#35:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:38
ну так советов еще хочеться набраться умных )
вон узнал про поднятие колеса и шприц загнутый этого в мануале не написано )

#36:  Автор: dr.SergОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 11:02
ChiToK писал(а):

в мануале же написано что надо промывать,
даже если логически рассудить то можно понять что промывка со стенок все г@$но соскребает вместе с сотатками масла, а чтоб промывка в двигле не оставалась, то приподнимаешь левое колесо,а затем еще и загнутым шприцом высасываешь все из картера.


Мурзилку эту писали еще в те года когда и не было наверное полусинтетики или синтетики и никто и не знал о тех моющих добавках которые добавляют в масла. Ездили все на м-8(минерлка) и промывали после нее. Только время на месте не стоит. Если ты масло берешь рублей за мало, да еще и не уверен в его качестве, конечно менять масло будешь чаще, а если уверен в качестве масла, то и замену будешь проводить раз в 12-15 тысч.
Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU