ChiToK писал(а):в мануале же написано что надо промывать,
даже если логически рассудить то можно понять что промывка со стенок все г@$но соскребает вместе с сотатками масла, а чтоб промывка в двигле не оставалась, то приподнимаешь левое колесо,а затем еще и загнутым шприцом высасываешь все из картера.
Так чего мозги людям пудришь,открой мануал и вперед... .ChiToK писал(а):в мануале же написано что надо промывать,
даже если логически рассудить то можно понять что промывка со стенок все г@$но соскребает вместе с сотатками масла, а чтоб промывка в двигле не оставалась, то приподнимаешь левое колесо,а затем еще и загнутым шприцом высасываешь все из картера.
Мурзилку эту писали еще в те года когда и не было наверное полусинтетики или синтетики и никто и не знал о тех моющих добавках которые добавляют в масла. Ездили все на м-8(минерлка) и промывали после нее. Только время на месте не стоит. Если ты масло берешь рублей за мало, да еще и не уверен в его качестве, конечно менять масло будешь чаще, а если уверен в качестве масла, то и замену будешь проводить раз в 12-15 тысч.
Удачи