Страница 1 из 6
nikola2112
Компл. L (норма), цена 367650 руб., цвет "снежн. королева". Машина 2005 года, качество кузова, сборки хорошее. (сравнил в салоне родной "Opel"( Польша ) и "Виву" - отличий в качестве не обнаружил ).
v00d00
nikola2112 писал(а):

Компл. L (норма), цена 367650 руб., цвет "снежн. королева". Машина 2005 года, качество кузова, сборки хорошее. (сравнил в салоне родной "Opel"( Польша ) и "Виву" - отличий в качестве не обнаружил ).


УРА, свершилось, теперь у нас есть виваводы
пздравляю
GEN?
Доплатил все же? Ну, главное, что бы машинка радовала.
А какая резина стоит?
denis_s
как впечатления??
очень интересно!!
nikola2112
Спасибо за поздравления! Резина импортная "Динлоп" ( не поимню как пишется в оригинале) 195/60R15. До этого эксплуатировл ВАЗ21102, 2112, последнее время ездил на 21099. На "ходу" машина чем-то напоминает 2112, НО НИКАКОЙ "ВАЛКОСТИ" И "ВАЛЬЯЖНОСТИ" в поворотах. Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах и в движении ( думаю сделано специально для контроля работы двигателя). Очень понравилась тяговооруженность двигателя "Оpel Z18XE"( по документам 125,12 л/с, момент - 170 ( забыл единицы)). Внимание!!! - ТО1 ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15000КМ( никаких ТО 0 и "обкатки" машины. Рекомендовано только в первые 1000 км. "не нажимать педаль газа более 3/4 хода ). Хорошо работет система контроля тяги. Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует и т.п.). НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОДУКЦИЕЙ ВАЗа НЕ ОБНАРУЖИЛ ( пока :-D ).
Алексей 123
nikola2112 писал(а):

Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах


Если мотор слышно на холостых, это плохо. Получается шумка никакая.
nikola2112 писал(а):

Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует


Это нормально, видимо попал на участок с гололедом, вот она (ABS) и сработала.
v00d00
nikola2112 писал(а):

Спасибо за поздравления! Резина импортная "Динлоп" ( не поимню как пишется в оригинале) 195/60R15. До этого эксплуатировл ВАЗ21102, 2112, последнее время ездил на 21099. На "ходу" машина чем-то напоминает 2112, НО НИКАКОЙ "ВАЛКОСТИ" И "ВАЛЬЯЖНОСТИ" в поворотах. Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах и в движении ( думаю сделано специально для контроля работы двигателя). Очень понравилась тяговооруженность двигателя "Оpel Z18XE"( по документам 125,12 л/с, момент - 170 ( забыл единицы)). Внимание!!! - ТО1 ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15000КМ( никаких ТО 0 и "обкатки" машины. Рекомендовано только в первые 1000 км. "не нажимать педаль газа более 3/4 хода ). Хорошо работет система контроля тяги. Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует и т.п.). НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОДУКЦИЕЙ ВАЗа НЕ ОБНАРУЖИЛ ( пока :-D ).


ничего в АВС-ке привыкнешь, поначалу не понятно чо да как, научишься 8-)
з.ы. резина - Dunlop, момент Нм
Rivet
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Теперь у нас есть первоисточник!)
Есть ли возможность выложить фотографии?
Действительно очень не понятно про шумку и работу двигателя на ХХ.

Какой бензин рекомендовали?
На сколько удобна конфигурация багажника?
Диапазон и количество регулировок передних сидений и удобно ли при этом на диване?
На сколько разумно расположены органы управления?
Читаемость панели приборов и грамотна ли ее подсветка?

ABS... привычка!!! :grin:

Удачи!!!
Не пропадай!!!

ЗЫ На счет ТО-0 - оно на усмотрение владельца, а вот ТО-1 - 15 000 уже обязательное, это указано в памятке владельца и об это м же говорит выпускающий машину!(по крайней мере в Автомир-Hyundai)
SAGESURDER
Никола 2112! Поздравляю! Всеж маленько обкатай, сразу не "вставляй" по полной машинке. Зажигает она с места и на трассе будь здоров! Кстати, обивка сидений какая, опелевская (которая жесткая и по фактуре материал как на нелюксовых десятках), или как на шевроле-нивах (приятная, но имхо очень нежная- мягкая). Я и с теми, и с другими швивы видел.
nikola2112
Cиденья стоят оригинал "Opel" ( жесткие ), но материал скорее всего такой-же как на Шнивах. Регулировки механические как на 2112( по высоте не регулируются, так-же как и руль). Багажник большой по плошади, но высота маленькая. Все комплектуюшие импортные( даже стекла). Про ходовые качества пока ничего сказать не могу ( т.к. не получил номера и колеса не шипованные).
lol603
nikola2112 писал(а):

.

поздрям!!! :cool: :cool: :cool:

Давай инфу оч интересно... не пропадай

так у тебя комплектация "L"?
kyzmyk
О, паздравляю! Рассказывай че да как?

Как рулится?
Как тормоза?
Как подвеска?
xpo
Вопрос к nikola2112:

Николай, а Вы на каких еще иномарках поездили? Просто Ваши будущие отзывы о точности руля или эффективности тормозов Астры надо расценивать относительно чего: Рено, Тойоты, Хендэ, Фольксвагена?

Или сравнивать, кроме ВАЗа, не с чем? Тогда Швива по Вашим впечатлениям будет ого-го, но лично я их впредь даже читать не буду.
603
xpo писал(а):

Вопрос к nikola2112:

Николай, а Вы на каких еще иномарках поездили? Просто Ваши будущие отзывы о точности руля или эффективности тормозов Астры надо расценивать относительно чего: Рено, Тойоты, Хендэ, Фольксвагена?

Или сравнивать, кроме ВАЗа, не с чем? Тогда Швива по Вашим впечатлениям будет ого-го, но лично я их впредь даже читать не буду.

да ладно тебе xpo, я на элке с ее тормозами первые 2-3 ездить боялся - чтоб от резкого по ВАЗо-привычке толчка педали машину колом не поставить на "радость" заднему

привыкнет через 2-3 недели человек и мотор на холостых слышать начнет и тормоза станут вроде обычными и рулевое - как вроде и должно...

тогда начнет присматриваться к недостаткам: а вот это а вот то тогда и будет интересно поспрашать...

2 nikola2112: недостатки машин тут обсуждать тяжеловасто - ВАЗозащитники сразу начнут "АГА, г@$но дорогущее Confused но все равно чиркни если что-то заметишь типа "а вот было бы классно..." Rolling Eyes
Andrey2115
Поздравляю.
Сразу вопросы:
- Комплектация, судя по цене, "L"?
- ПТФ ставят на эту комплектуху?
- Есть ли на крышке багажника сзади катафотная полоса во всю ширину?
- Как багажник, складной ли задний ряд?
- Куплена машина без проблем или пришлось очередь отстаивать (недельку-другую?)
nikola2112
Сегодня получил номера, немного покатался по городу. Шумоизоляция на уровне Audi A6 ( полный привод 1997г.в. - пришлось покататься). Весь день донимал какой-то металлический дребезг с задн. сидения- оказалось гремели новые еще непрекрученные номера Smile . Брызговики сделаны из жесткой пластмассы - отвалились при штурме колеи. Не понятна ситуация с сигнализацией - по "мануалу" вроде как установлены датчик объема и датчик наклона. На деле помоему стоит только центр. замок. САМОЕ СМЕШНОЕ, ЧТО ДИЛЕР САМ НЕ ЗНАЕТ СТОИТ ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ ИЛИ НЕТ. А может ее активировать как- то надо??? Непревычен ОООчень большой ход педали газа ( как на тракторе Smile. Машина послушна в управлении на зимней дороге, иногда складывалось впечатления, что едешь на шипованной резине. Печка работает намного лучше чем в 2112 ( сказывается лучшая гереметизация саона). Задние сидения раскладываются аналогично 2112. Стоит мощная железная защита картера мотора.
Алексей 123
Брызговики, я так понимаю вообще слабое место в этой машине, но это мелочь. Наверняка можно поставить какие-нибудь тюнинговые.
А вот движок в 125 л.с. я думаю после обкатки порадует. 8)
А как стойки, мне они показались слишком здоровыми, обзору не мешает?
vingod
проехал немного ан ВИве и мне понравилась педалька газа, попробуй в пробке постоять гденить, тада поймёшь плюсы длинны хода, даже на 71лс (21093) я её гладил а тут всё гут. пробуй
nikola2112
короткий отчет - "+" - короткий ход рычага КПП, ПОДВЕСКА АДАПТИРОВАНА ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ( высокий клиеренс, колеса R15, в меру жесткая), машина уже на заводе промовилена, стоит хорошая заводская сигнализация ( датчик объема, датчик наклона, доп. блокировка центр. замка ( т.е. если розобьют окно дверь не откроют, распознает "родной" ключ зажигания. Короче - в страховой не требовали ставить доп. сигнализацию )). Двигатель уже прошел обкатку на заводе "opel" - поэтому "обкатка" НЕ НУЖНА ( уточнял у дилера), печка -супер, хорошая герметичность салона. "-" брызговики пластмассовые - отвалились, по нижней кромке переднего бампера стоит обтекатель резиновый - тоже отваливается ( можно сразу снять), замечено "запотевание" задних стекол салона. Не нравится мне крепление радиатора( нижние точки). Думаю при наезде на бордюр или какое - либо препятствие - погнет его . Пока все.
СузТС
А у нас за L-ку (на литье правда) просят 390 тыр с хвостиком Sad Машинку за эти деньги не продают, а пока только показывают и когда продавать будут добиться не смог, хотя г.Владимир увешан щитами единственного дилера (зато рядом в Иванове дилер даже трейд-ин практикует! Но я к ним наверное уже не поеду, см. ниже). О тест-драйве речи не идет - они её даже на 2-й этаж закатили, чтобы поменьше желающих было.
Посмотрел. Сиденья да, жесткие, не впечатлили, и даже огорчили. Наверное нужно быть особым ценителем или знать Большую тайну, чтобы удовлетвориться таким комфортом за 400 тык. Помню на Ауди-80 были неважнецкие сиденья (никому не нравилось), так тут похуже еще будет.
Но самое удивительное, что даже при моем немалом росте, мне не удалось усесться на сиденье, не задев порог - там сиденье от порога очень далеко, да и ширина порога нехилая. nikola2112, а тебе?

Заметил, что окрашена машина с одной стороны с шагренью. С другой шагрени не заметил, но может это из-за освещенности? Но про это уже говорили - специфика первых выставочных образцов. nikola2112, на товарной машине за 360 тыр шагрень есть или нет?

После нафаршированной Матрехи в Виве скучновато. Уселся, руль покрутил (великоват руль-то), рычагом КПП поработал, пепельницу открыл-закрыл, в бардачок залез и ... все. Больше там делать нечего (на сиденье еще можно покататься, но это сомнительное развлечение за 400 тыр Confused)

В общем голая, она и есть голая. Интерьер скучный - не понравился. Вобщем, в "мир комфорта" погрузиться не получилось, хотя надежда была. :-(

И брать машинку только за то, что она чуть лучше Матрехи едет за 400 тыр я не буду, тем более, что она видимо и побольше кушает. nikola2112, каков расход овса, в смысле горючего? И показывает ли БК его средний расход?

А вот в комплектации GLS у нас когда будут товарные машинки я так чувствую она дороже 500 тыр будет. Sad

Кстати, у них цвета нормальные есть, а не серебристый или темно-синий?

А брызговики и молдинг переднего бампера я так полагаю это лишь начало. Вот и я обратил внимание на то, как радиатор расположен Shocked

Экстерьер тоже не впечатлил (может из-за цвета?). А за 400 тыр хочется праздника!
S.S.
Офигеть!
Раньше-то хоть только Акценты сравнивали с десятками и говорили, что такое же Г. Wink Теперь переключились и на Опель Астру... Пока ее у нас не выпускали, никто даже и не заикался, это было аксиомой, что самая "пустая" Астра лучше самой "навернутой" матрехи.
Стоит начать собирать машину у нас, как оказывается, что она отстой, и сиденья стали хуже (их у нас пока только обтягивают) и зазоры кривые (бред, сам видел товарные Вивы - все нормуль).
В общем, стоит появиться на рынке нормальному варианту, так закомплексованые десятководы сразу начинаяют обливать машину Wink Конечно, десятка ж лучше, современнее, больше опций, надежнее, красивее, быстрее, и т.д....
Бред.
А давайте сравним каклининградскую бэху пятерку с той же десяткой?
Уважаемый, по вашему десятка и здесь лучше будет? Wink
СузТС
Офигеть 2!
S.S., я волен сам решать за что отдать 400 тыр, которые смею заметить не на дороге нашел. За пустую Виву уже не отдам - за 400 тыр сейчас отдают ФФ с двиглом 1,8 в комплектации Комфорт, а за 500 есть машины лучше и богаче оснащенные. Вот 430 тыр за GLS была реальная цена.

И потом, никаких принципиальных недостатков в моем пред. сообщении не было - это было то, что бросилось в глаза с первого взгляда. Думаю, что большинство пощитает это мелочами, которыми можно пренебречь, типа отваливающихся брызговиков. Да что я тут перед Вами распинаюсь, Вы ведь все равно никогда не поймете, что кому-то на ВАЗе может быть ездить проще, комфортнее и удобнее, чем на Опель Астра.

P.S. Нам с Вами не обязательно должны нравиться одинаковые женщины.
S.S.
Будте честны перед собой!
На матрехе ездить не "проще, комфортнее и удобнее, чем на Опель Астра", а всего лишь дешевле. И только-то. При этом, замечу, что ничего постыдного нет, в том, что вы ездите не на авто по деньгам. Стыдно то, что вы маскируете невозможность купить более дорогое авто тем, что пользуетесь дешевым только потому, что оно вам нравится...
Не у всех хватает смелости в этом признаться. Wink
S.S.
ЗЫ А фокус и правда за те жи деньги лучше Вивы. А ФФ2 тем более. Дурацкая ценовая политика ЖМотВАЗа не опрадание наездам на хороший авто Опель Астра
СузТС
S.S. писал(а):

Будте честны перед собой!
На матрехе ездить не "проще, комфортнее и удобнее, чем на Опель Астра", а всего лишь дешевле. И только-то. При этом, замечу, что ничего постыдного нет, в том, что вы ездите не на авто по деньгам. Стыдно то, что вы маскируете невозможность купить более дорогое авто тем, что пользуетесь дешевым только потому, что оно вам нравится...
Не у всех хватает смелости в этом признаться. Wink


На Матрехе комфортнее потому, что летом у меня работает кондей, причем хорошо, а не капли пота капают на руль как в Вашей голой Астре, а зимой в любой мороз в салоне становиться +18 через 6 мин. после пуска двигла, т.к. стоит предпусковой подогрев, чего тоже нет в Вашей голой Астре. И стекла у Матрехи умеют опускаться сами, а не ручку надо крутить, и т.д. и т.п. А удобнее потому, что в той тьмутаракани в которой я имею несчастье проживать нормальный сервис для Астры найти проблематично будет, тем более запчасти, а с обслуживанием и эксплуатацией Матрехи никаких проблем.

Что касаемо дешевизны, то тут Вы правы. Я прикинул, что за 3,5 года я потратил непосредственно на запчасти (не доп. оборудование) всего ок. 2000 руб.

Так что, несмотря на то, что могу позволить себе новую ино из диапазона до 18 куе, я еще очень сильно буду думать, т.к. есть такое понятие как здравый смысл! И уж конечно ни за что не возьму голую машину, ни за какие деньги!

Вроде все понятно. Но у каждого своя правда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы