Страница 1 из 1
WWW123
Сегодня мне отрегулировали мотор (8 клапанов, Январь-4) в соотношении СО/СН - 1,5/100, причём до регулировки было 0,8/80 - машина поехала лучше!
В предыдущий раз на этом же мотрое, но с восьмёрочным распредвалом сделали - 1,4/120 - бежала тоже хорошо (сравнивать с разными распредвалами не берусь)
На другой машине (то-же 8 клапанов, контролёр не спросил) отрегулировали 1,6/200! мастер сказал, что на СН можно вообще не смотреть!

Кто нибудь скажет коакой СО/СН должны быть у исправного, правильно настроенного и отрегулированного восьмиклапанного инжекторного двигателя?
surik93i
регулировка СО в инжекторной машине ВАЗа влияет только на холостой ход
на езду не влияет, ну если только до3% открытия дросселя
так было задуманно
WWW123
Ты это где то прочитал или сам придумал?
Кир-кук
На прогретом двигле,на холостом ходу;значение СО-0.8+-1%.
Величину корекции заносят в контролёр.Потом поднимают до 3000об.Значение СО=2,0(если память не изменяет).
surik93i
сам непридумал, потому как это значение (коэфицент коррекции СО) при регурировке заносится в таблицу холостого хода, а не в другие таблицы например мощностного обагащения.
а величина СО 0,8-1,2% в книге по ремонту.
при 2000об на стоячей машине СО должно уменьшатся примерно до 0,4-0,7%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы