Страница 1 из 3
SH
Незнаю что выбрать.

Continental Eco Contact 3
Bridgestone Turanza GR-80

Кто ездил на обоих ?
ЕЖ
8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

Сейчас на флудят страниц 5

Нормальная твоя резина
WWW123
Лучше сразу ориентироватся на Приели!
tovich
А почему не PremiumContact? Разница в цене рублей 200-300. Я вот думаю взять на лето имеено премиум...если кто конечно не отговорит (аргументированно).
SH
да, и в правду -291р. разницы. Теперь можно сказать добавляется еше Premium Contact !
vova
Себе взял 3 дня назад Гуд Йер Вектор 5 по 1538 руб.
А вообще в 3 номере За Рулем будет тест летней резины,если не решил еще какую-подожди пару дней,возьми журнал,почитай и выберешь.
А вообще-то как сказал один человек на кубанском форуме--читай.выбирай-а потом приходишь и берешь то что есть. 8-)
SH
Купил новый За Рулем.

?3 - 2005

Тестят на Калине 175/70/R13

1)Brigestone P700 AQ
2)Continental Eco Contact 3
3)Michlen E3B
4)Goodteae Eagle Ventura
5)Kleber Viaxer

За рулем ?3 - 2004

Тестят на 2111 175/70/13

1)Continental Eco Contact 3
2)Michelin Energy E3B
3)Kleber Viaxer
4)Bridgestone B700AQ

У меня 21102, след. надо выберать из теста на 2111 ?
vli50
Тема еще та...
Согласен с Ежем!
При выборе резины я учитываю следующие обстоятельства:
1. Любая импортная лучше Камы.
2. Почти любая импортная лучше почти любой отечественной.
3. Любая резина не вечна.
4. Ездить можно на любой, если уметь. Хоть на Каме.

Суммируя сказанное выше - выбираем любую резину импортного достаточно известного (но не самого раскрученного) брэнда, по принципу, что дешевле. Уверен, что не ошибемся. Еще никто не делал такого теста, что на одной машине все колеса были бы разные и одновременно тестировались. А все остальные тесты - это повод пофреймить и некоторая пища для размышлений во сне. Решение все равно будет в магазине.
У меня лично летняя - Пирелли. Зимняя - Йокогама. Я доволен и той и другой.
vli50
Тема еще та...
Согласен с Ежем!
При выборе резины я учитываю следующие обстоятельства:
1. Любая импортная лучше Камы.
2. Почти любая импортная лучше почти любой отечественной.
3. Любая резина не вечна.
4. Ездить можно на любой, если уметь. Хоть на Каме.

Суммируя сказанное выше - выбираем любую резину импортного достаточно известного (но не самого раскрученного) брэнда, по принципу, что дешевле. Уверен, что не ошибемся. Еще никто не делал такого теста, что на одной машине все колеса были бы разные и одновременно тестировались. А все остальные тесты - это повод пофреймить и некоторая пища для размышлений во сне. Решение все равно будет в магазине.
У меня лично летняя - Пирелли. Зимняя - Йокогама. Я доволен и той и другой.
SH
vli50 писал(а):

Тема еще та...
Согласен с Ежем!
При выборе резины я учитываю следующие обстоятельства:
1. Любая импортная лучше Камы.
2. Почти любая импортная лучше почти любой отечественной.
3. Любая резина не вечна.
4. Ездить можно на любой, если уметь. Хоть на Каме.

Суммируя сказанное выше - выбираем любую резину импортного достаточно известного (но не самого раскрученного) брэнда, по принципу, что дешевле. Уверен, что не ошибемся. Еще никто не делал такого теста, что на одной машине все колеса были бы разные и одновременно тестировались. А все остальные тесты - это повод пофреймить и некоторая пища для размышлений во сне. Решение все равно будет в магазине.
У меня лично летняя - Пирелли. Зимняя - Йокогама. Я доволен и той и другой.




1) Из импорта имел дело с ECO CONTACT EP изношенном на 80-90%. Вообщем мне понравилось, но с таким ихносом уже на 60-70 км.ч. на небольшой луже всплывает. Из-за этого купил на перед 2 Камы 208.
Первое - я вспомнил что такое раскалбас руля на 90-120.(отбалансировалось все в 0).

2) Согласен.

3) Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.
4) Ну, да Smile
SAN3
SH102 писал(а):

Незнаю что выбрать.

Continental Eco Contact 3
Bridgestone Turanza GR-80

Кто ездил на обоих ?



Bridgestone Turanza GR-80 :cool: :cool: :cool:
Finikus
SH102 писал(а):


Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.



У меня была Dunlop SP Sport LM702.
Так вот после экстренного торможения со 140 "в пол" (неожиданно начала выходить корова), резина хоть и спасла от "поцелуя с рогатой" но передняя стала не пригодной для дальнейшего употребления. Протектор (почти новый 10 тык.) в месте контакта срезало почти на "слик" (дыму было...). Не знаю, что-бы было на Каме., и вообще остановился-бы.

Так вот что, при экстренном торможении от убивания покрышек спасёт я думаю только тормозной парашют :cool:
Удачи на дорогах.
SH
SAN3 писал(а):

SH102 писал(а):

Незнаю что выбрать.

Continental Eco Contact 3
Bridgestone Turanza GR-80

Кто ездил на обоих ?



Bridgestone Turanza GR-80 :cool: :cool: :cool:



А вы ездили на обоих или у вас просто Бриджи ?
X-POWER
vli50 писал(а):

Тема еще та...
Согласен с Ежем!
При выборе резины я учитываю следующие обстоятельства:
1. Любая импортная лучше Камы.
2. Почти любая импортная лучше почти любой отечественной.
3. Любая резина не вечна.
4. Ездить можно на любой, если уметь. Хоть на Каме.

Суммируя сказанное выше - выбираем любую резину импортного достаточно известного (но не самого раскрученного) брэнда, по принципу, что дешевле. Уверен, что не ошибемся. Еще никто не делал такого теста, что на одной машине все колеса были бы разные и одновременно тестировались. А все остальные тесты - это повод пофреймить и некоторая пища для размышлений во сне. .



согласен.

...если конечно нет каких либо спец-требований, типа спорт, определённое дорожное покрытие и т.д.
SH
Finikus писал(а):

SH102 писал(а):


Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.



У меня была Dunlop SP Sport LM702.
Так вот после экстренного торможения со 140 "в пол" (неожиданно начала выходить корова), резина хоть и спасла от "поцелуя с рогатой" но передняя стала не пригодной для дальнейшего употребления. Протектор (почти новый 10 тык.) в месте контакта срезало почти на "слик" (дыму было...). Не знаю, что-бы было на Каме., и вообще остановился-бы.

Так вот что, при экстренном торможении от убивания покрышек спасёт я думаю только тормозной парашют :cool:
Удачи на дорогах.




У меня вместо коровы был дедушка на шестерке, который решил просто резко-незаметно для всех перестроиться !!!
И дыму от меня тоже было нормально Smile
После этого торможения появилось подергивание руля влево-вправо на скорости больше 80-ти. Сначала подумал что повело торм. диски, но переобувшись на зимниие колеса отметил полное изчезнавение этих подергиваний Smile Возможно литые диски окривели, но мне кажется врятли ......
dixie
Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм Sad правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:
MishaCh
Finikus писал(а):

SH102 писал(а):


Кама-208 - ОДНО ОЧЕНЬ экстренное торможение со 120 км/ч и ризина окривела. Пробе резины 12 тык.



У меня была Dunlop SP Sport LM702.
Так вот после экстренного торможения со 140 "в пол" (неожиданно начала выходить корова), резина хоть и спасла от "поцелуя с рогатой" но передняя стала не пригодной для дальнейшего употребления. Протектор (почти новый 10 тык.) в месте контакта срезало почти на "слик" (дыму было...). Не знаю, что-бы было на Каме., и вообще остановился-бы.

Так вот что, при экстренном торможении от убивания покрышек спасёт я думаю только тормозной парашют :cool:
Удачи на дорогах.



отездил на Dunlop sport200 , прошел на ней 20000км , покрышки стерлись в ноль, но резина очень понравилась!
MishaCh
dixie писал(а):

Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм Sad правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:



так любая резина в дождь в 130 поплывет...
dixie
MishaCh писал(а):

dixie писал(а):

Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм Sad правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:



так любая резина в дождь в 130 поплывет...



ошибаетесь уважаемый, на зубиле бридж стоял (выкинул по старости) никогда проблем с аквапланированием небыло, единственное о чем жалею марку не помню, но с учетом что 2 года прошло как выкинул возможно и не делают уже такую Sad жутко скользила она только по грязи и каше из снега и воды, но это нормально для летней шоссейной резины...идеальной резины не бывает, поэтому и выбирать надо исходя из условий эксплуатации, а то можно взять суппер резину для асфальта, но 50 метров по грунту до дачи даже в маленький дождик не проедешь Very Happy
Finikus
dixie писал(а):

Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет, да и грыжу набил на 5ккм Sad правда яма хорошая попалась, а диски кованые стоят....врятли какая резина выдержит, но факт на лице....
Может я такой привередливый, ну люблю быстро по трассам ездить и желательно как по рельсам..... :cool:



Конечно привередливый. Грыжа!? Ехал бы на "нашей" не известно чем-бы вообще закончилось. 8-)
dixie
MishaCh писал(а):

отездил на Dunlop sport200 , прошел на ней 20000км , покрышки стерлись в ноль, но резина очень понравилась!



Вы в гонках учавствуете? Я считаю что если резина отходила 50000 и умерла, это хреновая резина!!! механические повреждения от роскошных дорог не в счет.....Практика показала что бридж ходит 3-4 года, потом резина теряет свои свойства, начинают мелкие трещины появлятся и подтравливать воздух начинает, но для средне-городской езды 3 года это 60-100 ккм!!!

Finikus писал(а):

Конечно привередливый. Грыжа!? Ехал бы на "нашей" не известно чем-бы вообще закончилось. 8-)



На нашей я так не ездил-бы Very Happy Кстати в вашей Царицинской область набил, думал в Саратовской дороги дерьмо.....но в Волгоградской... Mad
ib
dixie писал(а):

MishaCh писал(а):

dixie писал(а):

Не в восторге я от Bridgestone Turanza GR-80, резина нормальная но больше 130 в дождь немного плывет.....



так любая резина в дождь в 130 поплывет...



ошибаетесь уважаемый, на зубиле бридж стоял (выкинул по старости) никогда проблем с аквапланированием небыло ...


"Небыло проблем" и "не всплывала" - не одно и то же. Любая супер-дождевая гражданская резина всплывает около 100 кмч.

Есть же результаты тестов: Гудир Гидрагрип всплывает на 86 кмч, Конти ЭкоКонтакт3 на 84 кмч, ну и т.д.
dixie
ib писал(а):

"Небыло проблем" и "не всплывала" - не одно и то же. Любая супер-дождевая гражданская резина всплывает около 100 кмч.



Возможно...просто обычно я чувствую когда машина идет не по той траектории в поворот по которой она должна идти..... а как бумеру на немецком автобане в дождь передвигатся? он тоже на "гражданской" резине .....понятно что многое и от качества покрытия зависит, но я стал присматриватся только к направленныл протекторам с развитым водоотведением...правда вопроса о замене пока не стоит Very Happy
Finikus
dixie писал(а):

MishaCh писал(а):

отездил на Dunlop sport200 , прошел на ней 20000км , покрышки стерлись в ноль, но резина очень понравилась!



Вы в гонках учавствуете? Я считаю что если резина отходила 50000 и умерла, это хреновая резина!!! механические повреждения от роскошных дорог не в счет.....Практика показала что бридж ходит 3-4 года, потом резина теряет свои свойства, начинают мелкие трещины появлятся и подтравливать воздух начинает, но для средне-городской езды 3 года это 60-100 ккм!!!

Finikus писал(а):

Конечно привередливый. Грыжа!? Ехал бы на "нашей" не известно чем-бы вообще закончилось. 8-)



На нашей я так не ездил-бы Very Happy Кстати в вашей Царицинской область набил, думал в Саратовской дороги дерьмо.....но в Волгоградской... Mad



To dixie.
Согласен с Вами, дороги пипец полный Angry
У Вас тоже есть места для "издевательства над колёсами" - от Саратова до Сызрани (после Хвалынска - полигон для внедорожников!!!), или уже сделали?
SH
Уважаемые !!!!!!

Всетаки хочется услышать именно про резину, а не про дороги в Саратове Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы