Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почти постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почти постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
handless



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 01:10
Ответить с цитатой

Вот многие пишут, что их авто плохо прогревается. А у меня другая проблема.
Зимой постоянно езжу с включенной печкой. Только температуру регулирую рычагами, но сегодня печку при движении выключил - через некоторое время включился карлсон и работал пока я ехал (где-то 60кмчас). Остановился, через 4 мин карлсон успокоился - температура по стрелке чуть за 90. Дальше ехал с печкой.
Ваз 21093 инжектор три месяца. В последне время пару раз доливал тосол до нормы, где-то уходит через хомут. Может это как-то связано.
Может кто может высказать какие-нибудь предположения...
Вернуться к началу
handless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 02:09
Ответить с цитатой

никак это не связано по-моему.вентилятор работает от датчика, при определенной температуре датчик врубаеться и вентилятор начинает работать.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45802
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 02:37
Ответить с цитатой

На инже постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости. Купи новый - он стоит копейки. Для его замены тосол сливать не надо. Меняй на холодном движке - чтоб не обжечься. Выкручиваешь старый, вкручиваешь новый. Немного тосола при этом вытечет - долей в бачок. Удачи! 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 03:23
Ответить с цитатой

Цитата:
постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.

Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Martvik



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 06:34
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Цитата:
постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.

Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.


там датчик (у меня, по крайней мере, так, карб) на радиаторе стоит. Если термостат заклинит, ОЖ через радиатор не пойдет, => карлсон не включится. Поддерживаю высказанное выше мнение - датчик температуры ОЖ...
Вернуться к началу
Martvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martvik



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 06:35
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Цитата:
постоянная работа карлсона - признак неисправности датчика температуры охл. жидкости.

Или не работает термостат. Точнее, заклинил в закрытом положении и гоняет только по малому кругу.


там датчик (у меня, по крайней мере, так, карб) на радиаторе стоит. Если термостат заклинит, ОЖ через радиатор не пойдет, => карлсон не включится. Поддерживаю высказанное выше мнение - датчик температуры ОЖ...
Вернуться к началу
Martvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 09:34
Ответить с цитатой

Возможны две причины.
1.Обрыв или неисправонсть или потеря котакта в датчике температуры
2.Слетела крыльчатка с помпы (менее вероятно)

Термостат отпадает. Характер не тот.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:05
Ответить с цитатой

Про термостат не слушай - на инже все по-другому.

1. Либо датчик темп. врет
2. Либо неконтакт на разъемах, либо обрыв
3. Либо воздушная пробка (т.к. подливаешь постоянно, мог упустить момент и образовалась пробка)
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:07
Ответить с цитатой

Пардон, только сейчас заметил, что карлсон работает при 90 град. Это признак неисправности цепи термодатчика, либо самого датчика.
При норме контроллер включает карлсон где-то при 104 град.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 02:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Про термостат не слушай - на инже все по-другому.

1. Либо датчик темп. врет
2. Либо неконтакт на разъемах, либо обрыв
3. Либо воздушная пробка (т.к. подливаешь постоянно, мог упустить момент и образовалась пробка)

1.На инжекторном моторе ДТОЖ , дающий сигнал контроллеру, стоит в самом горячем месте двигателя - у 4 цилиндра в головке.
2. При отсутствии сигнала( обрыве провода) ДТОЖ карлсон работает постоянно независимо от температуры двигателя (аварийный режим)
3. А для удаления воздушной пробки существует пароотводящая трубка.
4. Обрыв крыльчатки маловероятен, тогда бы печка не грела совсем.
Проверить работу термостата просто - при включении карлсона при работающем термостате до низа радиатора дотронуться проблематично.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:03
Ответить с цитатой

А картонку перед радиатором случаем не поставил.....
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.Serg



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:14
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
А картонку перед радиатором случаем не поставил.....

никогда не надо этого делать, потому как все равно не спасает, только если ниже -25 и на скорости.
Вернуться к началу
dr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashich



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 13:09
Ответить с цитатой

у меня похожая пробла, тока тачка карбюраторная, еще вот момент: уходить тосол, чтоб его, но не в салон, всегда сыро под радиатором, щас не охота ползать но потеплее будет займусь, наверняка радиатор и течет, как следствие - плохо охлждается тосолом и все время калрсон крутит
Вернуться к началу
Pashich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы