?Газели? действительно опасны - или их "мочат"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26: Однако! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:00
Rivet писал(а):


А я бы попросил Вас не вмешиватся в дискуссию особенно когда разговор идет с конкретным человеком, а не с Вами!



Однако!

Вы даже не поинтересовались, кто тему начал Smile

Цитата:

Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!



Шура Балаганов, имея в кармане 50 тыс, полез в чужой карман за трёшкой.

Цитата:

Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .



Я правильно понял, что Вы предлагаете относиться к фальсифиациям в адрес Газелей как к норме?

Цитата:

То что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!



НАТО просто так обступает Россию? Будет крайне опасно трогать Мерседес. За это можно и партбилет ЯдРа на стол положить :)

Цитата:

Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!



Стыдно признаться, но я до сих пор не могу уйти под Линух с Винды. Так что не читал ещё Дэвида Хорвата. Верю - уйду я в Большой Мир. Через форточку Smile

#27: Однако! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:02
***Повтор***

Последний раз редактировалось: Это не я (18 Марта 2005 04:12), всего редактировалось 1 раз

#28: Однако! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:02
***Повтор***

Последний раз редактировалось: Это не я (18 Марта 2005 04:15), всего редактировалось 1 раз

#29: Однако! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:03
***Повтор***

Последний раз редактировалось: Это не я (18 Марта 2005 04:16), всего редактировалось 1 раз

#30: Однако! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:07
****Повтор из-за глюков форума***

Последний раз редактировалось: Это не я (18 Марта 2005 04:10), всего редактировалось 1 раз

#31: Однако! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 04:08
***Повтор***
#32:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:06
Это не я писал(а):


rivet писал(а):

Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!



Шура Балаганов, имея в кармане 50 тыс, полез в чужой карман за трёшкой. .



Если Минтранс настаивает на уничтожении данных авто как класс, значит эту трешку из кармана он уже получили и потратил!

Это не я писал(а):


rivet писал(а):


Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .



Я правильно понял, что Вы предлагаете относиться к фальсифиациям в адрес Газелей как к норме?



Я написал - как вариант, а далее идет мое предположение дальнейшего хода событий если Минтранс идет на уничтожение Газели-маршрутки, и не более того что я написал!

Это не я писал(а):


rivet писал(а):

что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!



НАТО просто так обступает Россию? Будет крайне опасно трогать Мерседес. За это можно и партбилет ЯдРа на стол положить Smile



Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....

Это не я писал(а):


rivet писал(а):

Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!



Стыдно признаться, но я до сих пор не могу уйти под Линух с Винды. Так что не читал ещё Дэвида Хорвата. Верю - уйду я в Большой Мир. Через форточку Smile



Тут я должен засмеятся???


ДАЛЬШЕ МОЕ БОЛЬШОЕ ИМХО!!!

Вообще, маршрутки это малая часть бардака-
*пасажиру надо ехать чтобы заработать денег на работе
*водителю надо ехать что бы заработать денег потому что это его работа
*руководителю транс конторы надо денег ибо зхачем бизнес который не дает ничего, а надо много и сразу
*минтранс видит, ага, делают денги, а как же мы, почему в стороне???

Вот и лезут в эту маршрутку первые два от безысходности, потому что для них это жизнь, а для последних каприз!

Простой северный губернатор решил проще, я получил от государства бабок, все воруют и я хапну себе, попрячу по родственникам, да видать масштаб маловат у губернатика... А может кто по выше денег этих поиметь думал... Он хотел бабок, а народ смотрит на трубы что в квартире на полу лежат!

Если они слуги народа, то кто мы??? - Получается сырьевой придаток как лес, нефть и газ, нас продают вместе с этими маршрутками, на фанерочках сидящик дюжинами за раз!

Так что пиар, ущемление производителя... фигня это все, одна проблемка из огромного их числа!

Большинство "отсюда" хочет попасть "туда" что бы поиметь "не сумевших"", а по возможности и "тех" что оказались рядом на одной ступеньке, в тайне мечтая утянут еще и у "ТОГО"!

Какое решение? - Не знаю!!!

#33:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 11:07
Это не я писал(а):


rivet писал(а):

Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!



Шура Балаганов, имея в кармане 50 тыс, полез в чужой карман за трёшкой. .



Если Минтранс настаивает на уничтожении данных авто как класс, значит эту трешку из кармана он уже получили и потратил!

Это не я писал(а):


rivet писал(а):


Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .



Я правильно понял, что Вы предлагаете относиться к фальсифиациям в адрес Газелей как к норме?



Я написал - как вариант, а далее идет мое предположение дальнейшего хода событий если Минтранс идет на уничтожение Газели-маршрутки, и не более того что я написал!

Это не я писал(а):


rivet писал(а):

что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!



НАТО просто так обступает Россию? Будет крайне опасно трогать Мерседес. За это можно и партбилет ЯдРа на стол положить Smile



Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....

Это не я писал(а):


rivet писал(а):

Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!



Стыдно признаться, но я до сих пор не могу уйти под Линух с Винды. Так что не читал ещё Дэвида Хорвата. Верю - уйду я в Большой Мир. Через форточку Smile



Тут я должен засмеятся???


ДАЛЬШЕ МОЕ БОЛЬШОЕ ИМХО!!!

Вообще, маршрутки это малая часть бардака-
*пасажиру надо ехать чтобы заработать денег на работе
*водителю надо ехать что бы заработать денег потому что это его работа
*руководителю транс конторы надо денег ибо зхачем бизнес который не дает ничего, а надо много и сразу
*минтранс видит, ага, делают денги, а как же мы, почему в стороне???

Вот и лезут в эту маршрутку первые два от безысходности, потому что для них это жизнь, а для последних каприз!

Простой северный губернатор решил проще, я получил от государства бабок, все воруют и я хапну себе, попрячу по родственникам, да видать масштаб маловат у губернатика... А может кто по выше денег этих поиметь думал... Он хотел бабок, а народ смотрит на трубы что в квартире на полу лежат!

Если они слуги народа, то кто мы??? - Получается сырьевой придаток как лес, нефть и газ, нас продают вместе с этими маршрутками, на фанерочках сидящик дюжинами за раз!

Так что пиар, ущемление производителя... фигня это все, одна проблемка из огромного их числа!

Большинство "отсюда" хочет попасть "туда" что бы поиметь "не сумевших"", а по возможности и "тех" что оказались рядом на одной ступеньке, в тайне мечтая утянут еще и у "ТОГО"!

Какое решение? - Не знаю!!!

#34:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 00:55
Вообще-маршрутки-может и малая часть общего бардака,но огромный лакомый кусок денежных средств.Минтранс настаивает на уничтожении данных авто как перевозчиков,судя по всему.Может и не Минтранс как таковой,но кто-то привязанный к рынку пассажирских перевозок.Свои тридцать серебренников конечно кое-кто уже получил.Надо признать,что пока не совсем понятно в чью пользу играется партия,но все тайное становится явным рано или поздно.Также признаю лично,что однозначного решения,по моему мнению в данной проблеме-нет,но "опускание" "Газелей" столь диким и наглым методом-явно не выход и столь очевидно и грубо "сделано",что сомнений в "заказухе" почти нет.
#35: Неоколониализм Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 01:52
Rivet писал(а):


Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....



И не только. Оглянитесь вокруг - сколько вокруг Вас товаров российского производства?

Я вот давно оглядываюсь. И вспоминаю то, чему меня учили в школе. Про неоколониализм.

И дело не в геополитике и прочей требухе, неинтересной обывателю. дело в том, что граждане, даже аполитичные, будут видеть вокруг себя дорожающие товары, и получатть дешевеющую зарплату.

Вы интересовались ценами в США? Я, признаться, тоже, но узнаю кое-что из жизни родственников. Например, Вы купите НОВУЮ шубку подружке за 10 (десять!) долларов?

Всё идёт к тому, что мы будем вкадывать, как римские рабы, получая гроши. Вы посмотриет, ка жильё подорожало. Это же 3,14здец какой-то!


Rivet писал(а):


Какое решение? - Не знаю!!!



Я полностью решения тоже не знаю. Но одно точно знаю: В России нужно защищать предприятия, которые ещё живы - конечно, при условии, что его продукция востребована. Те же Газели - от наглых фальсификаций.

#36:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:01
Страшно жить на белом свете, господа. Куда ни плюнь - то оборотни в погонах, то маршрутки-убийцы. И если коррумпированные менты и целый эмчеэсный генерал не долго засоряли телеэфир и газетные страницы, то "Газели" стали просто притчей во языцех. Изо дня в день на федеральных телеканалах методично долбят и долбят - "убийцы", "убийцы", "убийцы". Даже к теракту на пивном рок-фестивале в Тушино умудрились пристегнуть. Мол, организатор взрывов скрылся с места мясорубки именно на "Газели". А потом дали опровержение, что по понятиям "пиара" только укрепило информацию в умах зрителей. Не остались в стороне и местные шакалы пера и гиены эфира. Обсасывали тему долго, умно, изощренно, эмоционально.
Я сначала хихикал в кулачок, представляя вытянувшуюся физиономию гендиректора Автозавода Баранцева и размер фитиля, вставленного ему Олегом Дерипаской. А потом начал задумываться. Вся эта свистопляска вокруг "Газелей" слишком явно смахивала на "заказуху", на информационную войну, в которую брошены огромные деньги, силы, ресурсы. Хрен ведь с ними, с биржевыми котировками акций "ГАЗа", пусть о них голова у разных-всяких брокеров-шмокеров болит. Хуже другое - за эфирным балабольством последуют вполне конкретные запретительные и ограничительные меры. В предвыборный год власть не может ведь оставить без внимания маршрутки, зловредно попадающие в аварии и убивающие и калечащие избирателей. Интересно, что никто, нигде и никогда не приводит статистику смертей в авариях с участием иномарок. Нельзя! Ведь эдак родные и социальноблизкие властям концерны - владельцы марок "Мерседес", "Ауди", "Вольво", "Сааб" и прочих могут и обидеться.
Вернемся впрочем, к нашим "Газелям". Слов нет, машины не самые совершенные, тряские, не очень удобные для пассажиров. Но выпуск и продажа "Газелей" дает работу тысячам и тысячам нижегородцев, наполняет бюджет налогами, позволяет содержать социальную сферу. Другое дело, что сами новые собственники "ГАЗа" в ответ на чудовищные обвинения лишь бормочут что-то невнятное насчет покраски всех маршруток в единую гамму, чтоб отличались заводские машины от самоделок. Вот, собственно и всё.
Именно последнее обстоятельство и заставило задуматься серьезней, кому же выгоден весь этот черный пиар? Вот и получается, что выгоду от наката может поиметь ? один лишь Дерипаска. Ну, вместе с Баранцевым. Схема примерно такая: при первом же удобном случае делается заявление о сплошных убытках, сокращаются отчисления в бюджет, сбрасываются с баланса последние объекты соцсферы и начинаются масштабные увольнения рабочих.

#37: Новый поворот Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 20:39
outlander писал(а):

Вернемся впрочем, к нашим "Газелям". Слов нет, машины не самые совершенные, тряские, не очень удобные для пассажиров. Но выпуск и продажа "Газелей" дает работу тысячам и тысячам нижегородцев, наполняет бюджет налогами, позволяет содержать социальную сферу. Другое дело, что сами новые собственники "ГАЗа" в ответ на чудовищные обвинения лишь бормочут что-то невнятное насчет покраски всех маршруток в единую гамму, чтоб отличались заводские машины от самоделок. Вот, собственно и всё.



События принялии неожиданный оборот.
http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/04/04/200984

Цитата:

Визит министра транспорта на ГАЗ, состоявшийся 31 марта, закончился маленькой сенсацией. Игорь Левитин, еще недавно позиционировавший себя как непримиримого противника ?Газелей?-маршруток, превратился в их союзника. По итогам визита министр сделал сразу несколько громких заявлений. В частности, сославшись на данные ГИБДД, он сказал, что 80% аварий с участием пассажирских ?Газелей? происходят по вине водителей, и лишь 20% ? по причине технического состояния этих микроавтобусов. Но и здесь, по словам г-на Левитина, вины ГАЗа нет. Он сообщил, что главная причина большого числа пострадавших в авариях с участием ?Газелей? то, что грузовые модификации этого автомобиля нередко бесконтрольно и с нарушением всех норм безопасности переделываются в пассажирские. Кроме того, после посещения завода министр выразил уверенность в том, что ГАЗ способен как повысить качество уже выпускаемых машин, так и через несколько лет начать выпускать ?Газели?, усовершенствованные специально для междугородних перевозок.


#38:  Автор: dr.root СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 04:00
Как обстоят дела с маршрутками в Питере:

1) Новые ГАЗели, специально маршрутные, нормальные, иногда с джигитами;
2) Старые задрюченные ГАЗели с фанерными лавками и джигитами;
3) Старые коптящие задрюченные ещё 20 лет назад Б/У ИНО немецко-шведского происхождения, обязательно с фанерными полками и либо джигитами либо пожилыми водителями.
4) Новые большие полноразмерные городские автобусы Scania (сборка в Питере);
5) Более-менее новые ино-микроавтобусы побольше ГАЗели (Otoyol, MB, Ford), бывают с джигитами.

ИМХО: дело не в машине, а в водителе. Я однажды на маршрутке-Форде ехал и непроизвольно вцепался руками в сиденье на поворотах.

#39:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 10:08
у нас в Жуковском всё с этим делом нормально, но вот маршрутки, которые ходят между Москвой и Жуковским/Раменским - вот это тихий ужас. 1. они летают так, как я на своей редко себе позволяю - больше ста (один раз летели 120) 2. водилы бывают пьяными (2 раза попадал - 1 раз он на Выхино пиво пил, а потом повёз нас, 2-й раз у Жуковского остановили менты, водилу отвели на пост, потом приходит мент и говорит - ваш водитель пьяный, дальше давайте пешком). 3. нарушают всё и вся - подрезают, не пропускают встречный поток на светофоре, поворачивают налево из крайнего правого ряда (и наоборот) и т.д. 4. по долгу базарят по сотовому, управляя машиной одной рукой - ей рулят, ей же переключают и т.д.
Вывод: плохи не маршрутки, а их водилы.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU