Страница 1 из 2
Это не я
Просто интересно. Прочитал тут:
http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/05/200156

Что-то на "мочилово" похоже. Или нет?

Интересно, кто что скажет.
inode
То ли ЗР то ли авторевю разбивали забитую манекенами машрутную газель по EuroNCAP. Вернее, по EuroNCAP не получилось - тяжелую газель лебедка разогнала только до 56 км/ч. Но в салоне все равно получилась каша из тел и сидений.

Плюс - рамная машина. При ударе с препятствием встречается рама, кузов, сминаясь, продолжает движение, срывается с креплений, начинает смещатся относительно рамы... рулевая колонка уходит вперед и вверх и выдавливает лобовое стекло, горловина бензобака срезается... смеху мало.

От ГАЗа конечно же кусок пирога значительный уйдет. Если не успеют сгруппироваться )) Маршрутчики вряд ли пострадают - нормативные документы примут со значительной отсрочкой вступления в силу - как с Евро2 - за это время все купленные газели успеют изнасиловаться в металлолом.
denis_s
ужас!!
никуда от Газелей не денешся(((
так и будут ездить.
Выбравший гармонию
Млять, надо было водилу-педрилу добить на месте... Колесо у него на одном болте! Этим болтом через одно место и казнить надо после суда ИМХО....
sasha042
"Разруха в головах", - говорит профессор Преображенский. Купят 30 "Фольксвагенов"(http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/05/200156), но кто будет за рулем? Да, иномарка качественней "Газели", а разве отношение водителя к безопасности участников движения не играет никакой роли? Дебил и на "Фольксвагене" может колесо прикрутить одним болтом и заполнить салон пассажирами.
sasha042
Повтор.Ошибка.
LMI
Это не я писал(а):

Просто интересно. Прочитал тут:
http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/03/05/200156

Что-то на "мочилово" похоже. Или нет?

Интересно, кто что скажет.




Первое. Газель "двухскатник", поэтому левое заднее колесо.....ммм....эт как?
Второе. Разруха в головах от фирмы производителя не зависит:(. У моих соседей по работе, водитель смял на 50 см. ВСЮ правую сторону служебного Транзита. О борт МАНа....гематома у экспедитора (сидел справа) 2 месяца была.
outlander
Похоже если не на мочилово,то на передел рынка перевозок.Ведь данные автомобили без малого десять и более лет служили в качестве рейсовых автобусов,и никто не интересовался судьбой пассажиров доселе.Хотя и аварии были,и неполадки в самих машинах,выпускаемых на маршрут.Виноваты в случае той трагедии конечно механики и водитель,но нельзя же огульно охаивать полностью всю марку.Не нравится возить людей в "Газелях"-возите на "Мерседесах" по 70 тык евро за машину.Но и на это никто не пойдет-скорее всего шумиха уляжется,пройдет "другой" тендер,его выиграют другие производители,и все пойдет своим чередом-только без трагедий ли?В этом можно засомневаться,учитывая состояние дел в фирмах-перевозчиках,их жлобство на обслуживание авто,вечная "нехватка денег" на детали и.т.д.
Это не я
outlander писал(а):

Похоже если не на мочилово,то на передел рынка перевозок.Ведь данные автомобили без малого десять и более лет служили в качестве рейсовых автобусов,и никто не интересовался судьбой пассажиров доселе.



Придётся не согласиться с Вами: кампания против Газелей, по моим наблюдениям, разворачивается давно. Вот любопытная (и уже немолодая!) статья на эту тему:
http://gazeta.ru/2003/07/17/stydnoola.shtml

Цитата:

За последнее время зрители телевизора и читатели газет привыкли уже к тому, что любая авария с автомобилем ?Газель? немедленно становится темой для газетной статьи или телевизионного репортажа.



И статья-то именно о мочилове!

Цитата:

В минувшую среду на телеканале НТВ ведущая новостной программы ?Сегодня? Ольга Белова начала свой трехчасовой выпуск с новости о крупной автомобильной аварии в Санкт-Петербурге. По словам ведущей, в аварии этой погибли два человека. Ведущая сказала, что на Петергофском шоссе автомобиль ?Газель? столкнулся с грузовиком ?КамАЗ?. Это была первая новость, главная новость выпуска
...

В той же сводке ДТП на сайте Государственной автоинспекции черным по белому написано, что 16 июля около 11.00 на Петергофском шоссе водитель ?КамАЗа? не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в маршрутное такси марки ? нет! Не ?Газель?, а ?Мерседес?-208д. То есть никакой аварии с ?Газелью? не было, и картинка, показанная Ольгой Беловой в начале ее программы, скорее всего, картинка другой аварии.



По-моему, пора вспоминать ответ Ли Якокки на вопрос: как называется страна, экспортирукющая сырьё и импортирующая промышленные товары.
outlander
Да нет,я согласен-речь о "мочилове",как вы выражаетесь.Только неспроста ведь-должно быть в угоду какому-нибудь китайскому "Ссанйонгу",который с "крупными предложениями" выходит на российский рынок.В данном случае почему бы не объявить "Газели" вне закона по перевозкам?Аргументация стопроцентная-аварии.Все равно что кухонные ножи объявить вне закона-ведь оружие.Такое впечатление,что на носу очередной "тендер" либо "переговоры"-ведь "подготовка" общественного мнения интенсивно проводится именно сейчас,ранее были всего лишь пробы пера.
Это не я
outlander писал(а):

Да нет,я согласен-речь о "мочилове",как вы выражаетесь.Только неспроста ведь-должно быть в угоду какому-нибудь китайскому "Ссанйонгу",который с "крупными предложениями" выходит на российский рынок.В данном случае почему бы не объявить "Газели" вне закона по перевозкам?Аргументация стопроцентная-аварии.Все равно что кухонные ножи объявить вне закона-ведь оружие.Такое впечатление,что на носу очередной "тендер" либо "переговоры"-ведь "подготовка" общественного мнения интенсивно проводится именно сейчас,ранее были всего лишь пробы пера.



Я вот думаю: почему так откровенно не мочат ВАЗ? Думаю, благодаря Каданникову.

Похоже, в современой России нельзя вести крупный бизнес, если не дружишь с властями. Простой законопослушности и лояльности мало. Надо дружить...

Будешь просто делать авто и платить налоги (не платя мзду) - замочат. Как мочат "Газели". Не занесли, видимо...
outlander
В современной России нельзя вести вообще никакой бизнесс,если не дружишь с властями.Тем более крупный.ВАЗ мочат,только действительно не так откровенно.В разных сферах,смежных с автомобилестроением,да и в нем также идут необратимые процессы с целью вытеснить с рынка а затем растащить данный автогигант."Посильную" помощь здесь оказывают иностранцы,кои,как кажется и являются одними из главных инициаторов.А исполнителями-в той или иной степени есть российская власть.Конечно,пока позиции ВАЗа на данный момент сильны,но с каждым днем-"новые элиты","реформаторы" и пр. дают понять,что у них другие приоритеты.Читай между строк-деньги наверное поступили уже на личные счета,стая готова к штурму.
Falcon[SD]
ваз "мочит" рынок: в 2004 году новых иномарок продано более чем на 9 миллиардов долларов (по стоимости это половина всего рынка авто), продано более 400 тыс. автомобилей.

"наши" продали автомобилей на 5-6 млрд долларов. всего нашепромом произведено чуть более 1 млн автомобилей.

продажи б/у иномарок составили около 3,5 млрд долларов.

так что против ваза голосуют покупатели. своими деньгами.

что касается газелей, то это, имхо, единственный достойный отечественный автомобиль: опора частного предпринимателя, основной транспорт "выбивающихся" в средний класс пассажиров, наконец, за свои деньги она предоставляет максимум отдачи и, как ни странно, довольно неплохо управляется и тормозит (конечно, для авто такого класса). так что я не думаю, что "газел" будет завален кем-либо в обозримом будущем. это, кстати, единственная марка о которой клиенты отзываются так, что повышение цены на нее за счет более мощного мотора и повышения безопасности не оттолкнет покупателей. кстати, и внешне "новая" газель вполне ничего. имхо, "газел" еще ждет большое будущее: очень востребованный автомобиль.
Chud
ИМХО,не так страшны "Газели",как те му@@ки,что сидят за их рулем.
outlander
2 Falcon:как может "рынок" мочить ВАЗ,если продажи данного бренда составляют 700000 авто в год и при этом постоянно растут??ВАЗ мочит не рынок,а "добросовестные" конкуренты,которым сей автогигант явно не по душе.С помощью властей,ессно.По затраченным деньгам статистика не так точна,потому как налицо солидная разница в цене.
Аналогичная ситуация и с "Газелями"-именно потому,что данный класс машин очень востребован,кто-то очень жаждет переделить рынок перевозок в свою пользу.Пока не очень понятно,кто именно-но пиар-кампании следуют одна за одной по нарастающей.Причем все похожи друг на друга,как братья-близнецы.Сводка ДТП,обязательный участник "Газель" и.т.д.
Rivet
outlander писал(а):


Аналогичная ситуация и с "Газелями"-именно потому,что данный класс машин очень востребован,кто-то очень жаждет переделить рынок перевозок в свою пользу.Пока не очень понятно,кто именно-но пиар-кампании следуют одна за одной по нарастающей.Причем все похожи друг на друга,как братья-близнецы.Сводка ДТП,обязательный участник "Газель" и.т.д.



Господин ТЕОРЕТИК, хождение по тротуарам в качестве пешехода не имеет ничего общего с движением по проезжей части!!!

Имейте совесть пихать Ваши пиар-компании в сводки ДТП с погибшими !!!
Да я был бы только рад что бы мои знакомые катались на маршрутках Фольцквагена, Ниссана или Киа, Там я надеюсь доски прикручивать и использовать их как сидения никто не будет!
Вы похоже живете за компьютером - не пора ли нос на улицу высунуть может будите иметь представление о предмете разговора!
Kellog
2 Rivet - ну доски то и Фольксвагены и в Мерсы джигиты с маршруток попривернут - лишь бы поболе пассажиров запихнуть в коробушку. В этом плане действительно непонятно, чего привязываются именно к Газелям - дело в основном в ездюках за рулем. Такие и на любом чуде западного автопрома поугробят всех пассажиров - со скоростями по 120 на встречке в лобовую.
outlander
2 Ривет:уважаемый практик езды и модерирования-откуда вам знать мои познания в качестве пешехода и водителя?Вы абсолютно неинформированы касательно данного вопроса и посему не надо говорить и тем более спорить о том,что вам неведомо.Это во-первых.Во-вторых я не занимаюсь пиар-кампаниями,сводками о погибших и.т.д.И совестить меня вам не пристало,как говорится.Обратитесь к своей совести для начала.Далее-к сожалению я с вами согласен о грязном и черном пиаре-сопоставлять свои личные интересы со смертями людей и манипулировать этим-самое неблагодарное и грязное занятие.Но в современной России дельцы не брезгуют ничем-в подтверждение тому тема "Газелей",которая из сугубо новостных разделов переходит в "аналитические",в которых и "разжевываются" подробности очередной трагедии.Хотя в аварии попадают и другие-более дорогие и престижные автомобили.Так что теперь-запретить "Мерседесы","Фольксвагены" и.т.д.?и трагедии,подобные недавней-сугубо на совести водителей и механиков,обслуживающих маршрут,но никак не на совести бренда-автопроизводителя.
Rivet
Kellog писал(а):

2 Rivet - ну доски то и Фольксвагены и в Мерсы джигиты с маршруток попривернут - лишь бы поболе пассажиров запихнуть в коробушку. В этом плане действительно непонятно, чего привязываются именно к Газелям - дело в основном в ездюках за рулем. Такие и на любом чуде западного автопрома поугробят всех пассажиров - со скоростями по 120 на встречке в лобовую.



Я думаю тот руководитель что в состоянии в своей транспортной конторе держать парк Фольцов или Мерсов не посадит за руль детей гор!
Тут подход не от бедности, а от жадности больше!
Kellog
Вот именно ЖАДНОСТЬ тут ключевое слово - они и детей гор за руль от жадности и садят. И доски прикручивают и грузовые модификации Газелей под пассажирские перевозки самопалом переделывают - именно от жадности.
outlander
Kellog писал(а):

Вот именно ЖАДНОСТЬ тут ключевое слово - они и детей гор за руль от жадности и садят. И доски прикручивают и грузовые модификации Газелей под пассажирские перевозки самопалом переделывают - именно от жадности.


В большинстве переделывают как раз старенькие б/у ино,потому что растаможка пассажирских машин значительно дороже."Газели" в меньшей степени.
Rivet
outlander писал(а):

Kellog писал(а):

Вот именно ЖАДНОСТЬ тут ключевое слово - они и детей гор за руль от жадности и садят. И доски прикручивают и грузовые модификации Газелей под пассажирские перевозки самопалом переделывают - именно от жадности.


В большинстве переделывают как раз старенькие б/у ино,потому что растаможка пассажирских машин значительно дороже."Газели" в меньшей степени.



Уважаемый ТЕОРЕТИК, я еще раз прошу Вас выйти на улицу а не рыть в интернете рекламные статейки и переделывать их по своему вкусу! Переделывают Газели и новые и старые, скоро наверно уже как в поезде будет 2 полки. А разговоров про ино маршрутки с прикрученными досками-фанерками что то-не слышно....ах ну да этоже пиар-компания против Газелей, вся страна будет молчать!

Своих родных я близко к маршруткам не пускаю, есть автобус, троллейбус есть машина, но никак не фанерка с джигитом"ищо тры садысъ"!

ЗЫ Уважать надо себя и о собственной безопасности тоже заботится самому!
outlander
Переделывают-кто же спорит?Точно так же,как переделывают "Мерседесы 208D",к примеру.То,что вам чего-то не слышно или не ведомо отнюдь не значит,что так не может быть.Я не утверждал стопроцентно,что это пиар-кампания,но судя по всему признаки налицо.Почему-то страна молчит об авариях иномарок,обслуживающих маршруты-с теми же "джигитами",и в ужасном техническом состоянии.В погоне за лишним рублем люди идут на все.В том числе,возможно и на такой грязный пиар.Молчать,конечно не надо-надо наказывать виновных,а не поносить непосредственно бренд.Но вот в наказании к сожалению-компетентные органы не преуспели-не был наказан ни один собственник,механик и.т.д.Зато преуспели журналисты,по мановению волшебной палочки обнаружившие виновных,заочно осудившие их.По их мнению-виноваты производители.Абсурдное определение.
Это не я
Rivet писал(а):



Аутландеру

Уважаемый ТЕОРЕТИК, я еще раз прошу Вас выйти на улицу а не рыть в интернете рекламные статейки и переделывать их по своему вкусу!



А я бы Вас попросил, прежде чем хамски вмешиваться в дискуссию - прочитать, о чём она.

О том, что против производителей Газелей развёрнута пропагандисткая компания. У людей намеренно создаётся ложное мнение об "опасности" этих машин. В ход идут прямые фальсификации.

А кстати, Вы помните, как Ли Якокка называл страну, которая экспортирует сырьё и импортирует промышленные товары? Узнайте. Может, задумаетесь.
Rivet
Это не я писал(а):

Rivet писал(а):



Аутландеру

Уважаемый ТЕОРЕТИК, я еще раз прошу Вас выйти на улицу а не рыть в интернете рекламные статейки и переделывать их по своему вкусу!



А я бы Вас попросил, прежде чем хамски вмешиваться в дискуссию - прочитать, о чём она.



А я бы попросил Вас не вмешиватся в дискуссию особенно когда разговор идет с конкретным человеком, а не с Вами!

Как вариант....
Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто! Сильно бу будут ввозить мелкие транспортные конторки. Что дальше? Эти маленькие конторки повторят участь Газелей-маршруток - лавочки в 3 яруса. Их начнет теснить Минтранс, условие - новые, авто приобретенные ТАМ! Или что скорее всего собранные тут!
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
Машины спец служб - скорые, пожарные, ГИБДД, ... страхзовые агенты сидят в них же... будут ли трогать их - вопрос! У нас же тоже начнут что то клепать из импортных разработок!
Грузовая альтернатива малотонажкам из собираемых у нас сейчас только КИА модели 2100 2500 и 2700 вроде бы так - цена великовата!
ЗИЛ-Бычек - ИМХО вообще не конкурент даже ГАЗу!
Остается Волга, остаются большие ГАЗы.
Дальнейшая история с инно-маршрутками в России...
За рулем дети гор - машины продолжают биться ЭТО останется незамеченным всеми? Долго?

То что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы! Это значит что там, высоко, при любом раскладе найдется тот кто набъет карманы! А будет это сегодня Газель или завтра Камаз зависит исключительно от карманных запросов!

Просто кто то должен быть первым!

Странная контора Юкос в ней никто не платит налоги... видно одни много хотят, а другие мало предлагают!

На счет Ли Якокки, может вспомните что он сказал про ремни безопасности 20 лет назад?
Вы когда нибудь пристегивались в маршрутке, может задумаетесь?

ЗЫ Прочитав специализированную книгу(психология управления), не прилично в незнакомом обществе сыпать цитатами стараясь показать свою ученость, видно вы крайне поверхностно ее изучили если позволили себе такое....
Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы