Нужен совет по рулевой рейке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:03
Holweg
наконечники в норме?

#27:  Автор: HolwegОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:06
В борьбе со стуком спереди были заменены:шаровые,опорники,рулевые наконечник и сами рулевые тяги.Амморты вроде живы. А вот рейка стук-да стук. :-(
#28:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:11
Holweg писал(а):

На счет бибикалки. Снимаешь кожух рулевой колонки. И там на пластмаске,где подрулевые и конечники сигнала, внизу есть болтик. Его отпускаешь и двигаешь ету хренотень.
На счет рейки. Стояла фенокс,но немогу найти ремкомплекта на неё.Поставил ремкомп на обычную 8ую рейку,т.е. только втулку. Но всеравно стучит. И дергается не вверх вниз,а по оси самой рейки,т.е. по полукругу. Как понял или новая рейка или полный ремкомплект. Так-ли?

Любая поломка-повод для тюнинга;). Если рейка не болтается, а вращается во втулке без люфта, при проезде кочек она греметь не будет. Если есть неустраняемый люфт(большой износ при большом пробеге), на твоем бы месте мну купил более "короткую" рейку с хорошим рмкомплектом и фиолом собралы бы в том же картере. Будет дешевле и как сс-20:).

По поводу контактов-спасибо за совет. Попробую. Drinks or Beer

#29:  Автор: HolwegОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:15
Что есть "короткая" рейка?
Фенокс вполне устраивает. Вот только с запчастями проблем.

#30:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:18
Holweg писал(а):

Что есть "короткая" рейка?
Фенокс вполне устраивает. Вот только с запчастями проблем.

Число оборотов между крайними положениями уменьшено. Это набор из самой зубчатой рейки и шестеренки(2 детали).

#31:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:35
А у меня если при прямых колесах дергать руль,слышны стуки справа.При вывернутых колесах не пробывал.Это рейка?Наконечники менял.
#32:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:37
Holweg писал(а):

Что есть "короткая" рейка?


Без усилителя - набор "физзарядка на парковке" ROFL

#33:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 14:24
Напишу в этой теме:
Поменял замок зажигания (пришлось немного поработать зубилом, болты были заводские сорванные, удары старлся наносить по ходу рулевой колонки), после этого руль обрел некую свободу и стал крутиться как-то очень уж легко. Где находится винт на рейке, чтобы подтянуть это дело, видимо он ослаб?

#34:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 14:41
Покачай энергично руль вправо-влево. Если нет стуков, то не трогай рейку: операция хоть и простая, но лучше доверить ее профессионалам... У меня руль тоже легко крутится. Привыкнешь и будешь счастлив.
#35:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 14:45
Стуков нет, но до замены замка зажигания он мне нравился куда больше, да и люфтец теперь присутствует. Что где пошатать-подергать, чтобы определить что ослабло или поломалось?
#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:51
Имхо замена замка зажигания ни как не связана со стуком рулевом. Ты назад замок как поставил? Может это он у тебя болтается?
#37:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:01
Я же написал:
Rains писал(а):

(пришлось немного поработать зубилом, болты были заводские сорванные, удары старлся наносить по ходу рулевой колонки



Болты на старом замке были несъемные, выбивал молтком с помощью зубила, вот после этого-то что-то и ослабло или подраздолбалось маленько. Но в рулевое я пока не влезал, поэтому не в курсе, что там может в таком случае случиться.

#38:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:54
Ты их срубил что ли? Их надо было открутить с помощью зубила. Ну если стучал вниз. Х.з. Что там ослабло. Подтяни рейку попробуй. Гайка находиться под копотом. Снизу. Блин не знаю как обьяснить. С телефона пишу. Нужен спец ключ. На СТО 50 руб.
#39:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:57
Если стучал от души вниз к педалям мог и подшипники засадить на рейке.
#40:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 18:09
А как продиагностировать подшипники или что еше?
#41:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:08
Rains писал(а):

А как продиагностировать подшипники или что еше?


+1. Когда одевал рулевую колонку на вал-тоже стучал по крестовине вдоль оси.

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:14
Подтяни для начала. Это же не долго. Ключ 50 руб стоит. В хозяйстве пригодится.
#43:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:54
В общем еле доехал до дома с работы, магаз с запчастями был уже закрыт, ключ куплю завтра. Руль болтается вокруг оси где-то на 30*, то есть чтобы повернуть колесо нужно повернуть руль на 15-20* и только потом начнет поворачиваться колесо. Если я подтяну рейку а эффект останется, то люфт внутри рулевой колонки, а если исчезнет, то это разболталось сочленение рейка-шестерня? Поправьте, я в рулевое пока не лез, так, что не очень в курсе.
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 23:00
Rains писал(а):

Руль болтается вокруг оси где-то на 30*


Тут никакой ключ не поможет.Лезь под торпеду,крути руль и смотри в каком сочленении люфт.

#45:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 23:12
Причем поначалу, в первый день после раз...ния замка зажигания руль не болтался, только крутился очень уж легко, а за несколько дней разболтался до такого состояния
#46:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:55
Покрутил с утречка руль держась внизу за колонку, до самого фланца эластичной муфты никакого люфта нет, люфт явно ниже, либо в соединении шестерня-рейка, либо в самой рейке. Вечерком куплю ключ, попробую подтянуть. Есть идеи что еще сделать?
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:06
Rains писал(а):

до самого фланца эластичной муфты никакого люфта нет


Это до фланца!А фланец муфты нижний на валу рулевого механизма как сидит?Без люфта?Там болт стяжной и шлицы на валу. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group170.html

#48:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:15
я вроде и за нижнюю часть фланца, тож держался, в общем максимум за что в салоне держать можно.
#49:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:58
И еще в каком месте подкручивать рулевую рейку? Снизу рейки под соединением, где болт под пружиной прижимающей рейку к шестерне?
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:42
Rains писал(а):

в каком месте подкручивать рулевую рейку?


2108-3401057 http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group165.html Там внутренний 8-ми гранник под спецключ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU