Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сцепление глючит - что бы это могло быть???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сцепление глючит - что бы это могло быть??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 11:19
Ответить с цитатой

в пробке, например, когда часто приходится нажимать педаль и переключать передачи. В какой-то момент педаль остается нажатой т.е. как бы проваливается и обратно не возвращается. сцепление, соответственно, не выключается.
Для лечения надо качнуть пару раз и педаль возвращается на место.
в принципе не такой уж и страшный глюк - но все равно как то не приятно.
я думал рабочий цилиндр и уже собрался поменять - делов-то 40 мин и 200 руб, но рассказал об этой хрени товарищу и он говорит что это выжимной дескать хреново к валу притерт и заедает и выключении сцепления (прошу прошения, плохо знаком с той частью машины где стоит выжимной и проч хрень)
Я вот теперь и думаю - одно дело цилиндр, а совсем другое выжимной!!! не хотелось бы ошибиться...
как думаете - что это??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:16
Ответить с цитатой

Главный. Если сомневаешься, выкрути чуток штуцер на рабочем, нажми педаль. Если она так и останется ГЦС.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:34
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Главный. Если сомневаешься, выкрути чуток штуцер на рабочем, нажми педаль. Если она так и останется ГЦС.

в том то и дело что эта хрень не постоянно, а довольно редко и только если долго (относительно конечно) держать нажатой педаль
что делать? ждать пока болезнь разовьется?? и потом уже мочить??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

Да чо тут гадать? Если при открученом штуцере (читай главный не связан с рабочим) педаль не возвращается (а так и будет) значит пружине ГЦ не хавтает усилия вернуть ее на место. Если рабочий не подтекает - пока не трож. Была у меня такая же фигня. Тоже в пробках, тоже не всегда. Поменял главный - все ок.
З.Ы. Ты когда прокачиваешь педаль возвращается???

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:46
Ответить с цитатой

...и еще...если созреешь до замены, не поленись, поменяй и трубочку. Вроде мелочь, и стоит копейки, а забиваются бывают...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 12:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да чо тут гадать? Если при открученом штуцере (читай главный не связан с рабочим) педаль не возвращается (а так и будет) значит пружине ГЦ не хавтает усилия вернуть ее на место. Если рабочий не подтекает - пока не трож. Была у меня такая же фигня. Тоже в пробках, тоже не всегда. Поменял главный - все ок.
З.Ы. Ты когда прокачиваешь педаль возвращается???


если рабочий подтекает - надо менять главный??
я правильно понял?? что-то не врублюсь

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 13:11
Ответить с цитатой

понял про пружину
две темы одинаковые почти рядом, но глюки немного отличаются))
короче решил менять все в сборе вместе с трубкой, шлангом и оба цилиндра рублей 450-500 и все ОК.
т.к. причина в главном, и рабочий подтекает немного - а резинки менять - ну их нафиг.

а то вдруг куда на дальняк - а тут косяк такой))

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 13:13
Ответить с цитатой

да нет же. Говорю имхо дело в главном. Как было у меня и как решилось написал. Причину (свою версию) и способ проверки тоже.
Рабочие гады, как я понял подтекаю чуток всегда. Даже новые. Если доливать не приходится - забей Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 13:19
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
да нет же. Говорю имхо дело в главном. Как было у меня и как решилось написал. Причину (свою версию) и способ проверки тоже.
Рабочие гады, как я понял подтекаю чуток всегда. Даже новые. Если доливать не приходится - забей Smile

согласен про то что Рабочие - ГАДЫ!!!))) Very Happy
доливать, ессно приходится, но в пределах разумного

в жидкости виден осадок, он может быть и от рабочего

в принципе косяк не страшный и можно ездить, прям не знаю...
забью наверное на ВСЕ.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 13:23
Ответить с цитатой

- Переборка, неблагодарное дело - да.
- менять главнй и трубку - да
- менять рабочий и шланг...я бы не торопился.
Во первых шланг не трубка, стоит под сотню (вместе со всем остальным немало получается), посмотреть на целостность, подуть можно. Рабочий тоже денег стоит и подтекать имхо один фик будет. (у меня на двух машинах оба подтекают, на копье и старый и новый подтекали). Трубку поменять не помешает - стоит копейки, да и сломаешь ты ее, если откручивая шланг снизу ключем за лыски держать не будешь Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 13:57
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
- Переборка, неблагодарное дело - да.
- менять главнй и трубку - да
- менять рабочий и шланг...я бы не торопился.
Во первых шланг не трубка, стоит под сотню (вместе со всем остальным немало получается), посмотреть на целостность, подуть можно. Рабочий тоже денег стоит и подтекать имхо один фик будет. (у меня на двух машинах оба подтекают, на копье и старый и новый подтекали). Трубку поменять не помешает - стоит копейки, да и сломаешь ты ее, если откручивая шланг снизу ключем за лыски держать не будешь Wink

как думаешь - долго он (главный) еще протянет?
может действительно забить??
чем это может быть вообще черевато??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 14:10
Ответить с цитатой

Думаю ничем не чревато, кроме доставания педали на перекрестках. Не знаю кому как, а меня так нифига не прикалывало ездить. Но убедиться по-любому стоит, что дело в главном. Как я писал.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 14:12
Ответить с цитатой

...да. И чисто "гипотетически" возможна пробуксовка сцепления. А это уже износ диска.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 14:32
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...да. И чисто "гипотетически" возможна пробуксовка сцепления. А это уже износ диска.

есть подозрение на пробуксовку(((
я думал - может из мухи слона раздуваю
нифига - буксует сволочь - теперь точно поменяю главный.
спасибо большое за участие.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
голодный



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 11:35
Ответить с цитатой

To denis_s:

А может поможет просто воздух выпустить? Smile При нагревании (в пробках) растворимость газов в жидкости понижается, они выделяются из жидкой фазы, образуя воздушную пробку, вот педаль и залипает..
Чревато тем, что можно сцепление запороть.

Последний раз редактировалось: голодный (09 Марта 2005 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
голодный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 11:50
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да чо тут гадать? Если при открученом штуцере (читай главный не связан с рабочим) педаль не возвращается (а так и будет) значит пружине ГЦ не хавтает усилия вернуть ее на место. Если рабочий не подтекает - пока не трож. Была у меня такая же фигня. Тоже в пробках, тоже не всегда. Поменял главный - все ок.
З.Ы. Ты когда прокачиваешь педаль возвращается???


Че-то я не понял, какой пружине усилия не хватит ?
Т.е. если рабочий цилиндр отключить, педаль должна возвращаться ?
У меня не возвращается. Виноват ли главный, ведь перетянуть мощную сервопружину не просто, кто ее будет перетягивать, не пружинки же внутри цилиндра ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:37
Ответить с цитатой

То, что педаль должна возвращаться в исходное положение при прокачке думаю сомнений не вызывает. Вообще, чтобы вернуть педаль сцепления в исходное положение используются две пружины: в главном цилиндре и возвратная пружинка в блоке педалей. (пружину вилки выключения не учитываем ибо рассматриваемый случай с выкрученным штуцером, т.е. рабочий не влияет). Задача пружинки в блоке - доводить педаль до ограничителя (как известно у педали должен быть люфт, т.е. пружина цилидра довезти до конца ее не в состоянии), а основное возвратное действие осуществляет пружина главного цилиндра. Если при прокачке педаль не возвращается - стоит задуматься над этим. В принципе и можно забить (сам так ездил долгое время, пока педаль не стала западать на перекрестках, как у автора темы) если в других случаях проблема не вылезает, но иметь ввиду следует. Имхо замена неотвратима.
З.Ы. Возможно, поначалу достаточно усилить только возвратную, если пружина в главном еще не совсем умерла.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 03:53
Ответить с цитатой

Очень похоже на перепускание в главном цилиндре.
Посмотри в том месте где шток цилиндра в салон входит... возможно тормозуха в салон идет.
99% - замена главного...
И если точно уверен, что течет рабочий, то и его поменяй...
У меня и на старой не тек и на новой тоже не течет.
Где течет, там и воздух может проникать...
Так запустишь и загубишь синхронизаторы...

Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 15:19
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Очень похоже на перепускание в главном цилиндре.
Посмотри в том месте где шток цилиндра в салон входит... возможно тормозуха в салон идет.
99% - замена главного...
И если точно уверен, что течет рабочий, то и его поменяй...
У меня и на старой не тек и на новой тоже не течет.
Где течет, там и воздух может проникать...
Так запустишь и загубишь синхронизаторы...

Удачи!


Ничего не течет. Тормозуху не добавляю. Возвращается за счет рабочего цилиндра. Главный глючит ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 02:03
Ответить с цитатой

zan писал(а):

Ничего не течет. Тормозуху не добавляю. Возвращается за счет рабочего цилиндра. Главный глючит ?


Я думаю что главный, с вероятностью 95-98%.
В рабочем особо ничего нет...
Уже несколько раз с таким сталкивался на машинах друзей.
Если надумаешь менять главный цилиндр, то прокачай его тоже... (через штуцер трубки, которая соединяет главный и рабочий).
Как я тут уже несколько раз писал, частенько встречается, что при замене в ГЦ остается воздух, несмотря на прокачку через рабочий.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 06:26
Ответить с цитатой

Неделю проездил - никаких глюков
2 Голодный
педаль проваливается не обязательно на горячую - бывает, и даже чаще, при выезде из гаража (сложный выезд).
2 rising
жидкость в салон не идет - если бы шла, было бы все ясно без слов

передачи нормально включаются, без хруста
задняя - нормально
мож ну её на кхер???
не охота возится Very Happy

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 11:34
Ответить с цитатой

Забить конечно. Если пока не вылезает, если знаешь чего бояться, чувствуешь когда начинает вылезать и чем это чревато - забить!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 21:27
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
в пробке, например, когда часто приходится нажимать педаль и переключать передачи. В какой-то момент педаль остается нажатой т.е. как бы проваливается и обратно не возвращается. сцепление, соответственно, не выключается.
Для лечения надо качнуть пару раз и педаль возвращается на место.
в принципе не такой уж и страшный глюк - но все равно как то не приятно.
я думал рабочий цилиндр и уже собрался поменять - делов-то 40 мин и 200 руб, но рассказал об этой хрени товарищу и он говорит что это выжимной дескать хреново к валу притерт и заедает и выключении сцепления (прошу прошения, плохо знаком с той частью машины где стоит выжимной и проч хрень)
Я вот теперь и думаю - одно дело цилиндр, а совсем другое выжимной!!! не хотелось бы ошибиться...
как думаете - что это??

Однозначно главный менять. У меня было точно также. Поменял за 20 минут- все Ок!
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 07:04
Ответить с цитатой

собрался с силами - поменял главный цилиндр сцепления.
все прошло, теперь как новая - чего и вам желаю

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 12:26
Ответить с цитатой

У меня такая же фихня.Значит дело в главном...Недавно сменил рабочий и послеэтого и началась такая трехомудия.Обдумаю замену главного....
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы