Страница 2 из 4
Ленок
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1737&currentPage=1

Наверное такие диски будут слишком помпезно выглядеть на девятке?
ChiToK
не советую брать 185
1. сказывается на расходе топлива
2. возможно будет задевать подкрылки
KIFARA
Я здесь почитал почитал и тут подумал, а как насчёт спидометра он же врать будет, то-есть чем больше калёса тем меньше будет показывать спидометр. Купил я зимнюю резину в месте с дисками (простыми, обычными) так она оказалась выше и уже, так на табло 100 а на самом деле 110, невелика разница, но чем больше, тем дальше. Обьясните, может я чё недопонял.
mikh2
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
mikh2
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
s_m_u_t
два сезона отъездил на дисках К&К кан-кан вроде, у кого-то тут на фотке такие, резина 185/60 R14, нареканий не было совсем и на ступицу содятся(это очень важно) и никаких задеваний(при исправной подвеске), летом засодил в яму где-то 80-90км/ч, так вот диск в клочья не разлетелся он даже воздух не пропускал, правда зназначительно погнулся обод, конечно покрышке хана такая шишка вылезла с кулак, катать диск не стал купид новый 1500р, покрышка 2200, и сход-развал 500 итого на 4200 без шиномонтажа, потом начинаешь думать, ездить надо осторожней, у меня при ударе сеточки от динамиков на панели отлетели.
Huligan
Да.. разговоров шкала приятно)

у меня стоят 14 диски штамповка Merfo(вроде так пишеться)

резина 175/65R14 больше не стоит Вынос ET40-35

Кованные диски наверное к лету куплю 14 ВМСПО Рульные диски . литье отдыхает
Fr!dge
Кину 15 копеек. Wink
Буду брать Мишлен Е3В 175/70/R13 и штамповку Мефро или КФЗ. И то жаба душит Smile
Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...
se93
Николай Н. писал(а):


Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...



Повезло тебе, что не увидел. Пока...
Кардинальное отличие штамповки (любой) - гнется она гораздо лучше, даже на не очень больших ямках . После этого её начинает "колбасить" со всеми вытекающими последствиями.
Dmitry II
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую. Smile
Dmitry II
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую. Smile
naa
А на ВАЗ 21150 можно поставить 14" Shocked
Fr!dge
se93 писал(а):


бла бла бла



Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:
DidJ
Николай Н. писал(а):

Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:



После покупки машины съездил в деревню 600 км в один конец. Крейсерская скорость 100-110. Ямы старался объезжать, тормозил только в сомсем жестких случаях. Итог - все диски в помойку. Некоторые можно было спасти, но все было заменено на 14 штамповку же. За 2 года езды на этой штамповке поменены еще диска 4. В прошлом году поставил ковку. Тот же маршрут на скорости 120-130 (средняя 100 вместе с остановкой на поесть, участком города и 30 км проселка) Без проблем. Эту зиму ездил на штамповке, 1 диск уже надо по крайней мере прокатывать.

А когда смотрю на машину, стояшую на ковке испытываю чусвтво глубокого удовлетворения, и так каждый день. А не один раз от сэкономненных денег.
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Fr!dge
[quote="DidJ бла бла бла[/quote]

Хех. На этих выходных ездил в Углич. В обе стороны 600 км. Диски на помойку не понесу. Все отлично.
И каждый раз при покупке нормальной штамповки испытываю чувство глубокого удовлетворения от сэкономленных денег Smile Вам неприятно, что я экономлю?
Я же не отговариваю человека от покупки ковки или литья. Просто имею так сказать опыт эксплуатации отличный от Вашего Smile
Штамповка рулит. У меня с ней проблем не было НИКОГДА :cool:
И потом тема была 13" или 14". Опять же. Голосую за 13".

2KarpovAN: Я разницы не заметил Smile Щас меня снова начнут лечить. Laughing
DidJ
KarpovAN писал(а):

Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?



Никакой или минимальная. Радиус всего колеси практически не меняется. А именно это влияет на разгон. Разнице есть в упревлении.
Mishelle
За год накатал 40 тыс.
Езжу много и каждый день.
Езжу на штамповке и на советской резине, зимой зимняя, летом летняя.
Больше 120 стараюсь не ездить, не спешу ни куда.
и НИ КАКИХ проблем при этом не испытываю.
Машину не колбасит и ни куда не кидает.
Балансировку и развал делаю при наступлении сезона.

Относительно 13 и 14, я за 13, по своим собственный соображениям
и убеждениям.

--------------------
21093 карб / 98г / 135т /
ChiToK
это надо уметь ездить чтоб убить штамповку )))
40000 тыс прошла родная штамповка, ничего кроме чуток гнутых краев нету и то прокатали и все ок
Kirill111
Ну о чем вы спорите! 8-)

ШТАМПОВКА
Плюсы: цена
Минусы: вес (неподрессоренная масса), мягкость, легко убиваемы, внешний вид

ЛИТЬЕ
Плюсы: прочность в несколько раз выше штамповки, внешний вид, вес
Минусы: при сильном ударе имеют свойство раскалываться, что естественно не безопасно. Но можно всю жизнь отъездить и не расколоть. А можно расколоть через неделю после покупки. Еще минус: много поддельного г@вна, которое точно расколется.

КОВКА
Плюсы: практически неубиваемы (автоспорт проверил), очень низкий вес, не раскалываются при ударе, великолепный внешний вид, доступность в России. (За рубежом кованые диски стоят огромных денег - более 1000$ за комплект. В России оборонка выпускает офигенные кованые диски за дешево)
Минусы: цена (хотя помним о безопасности - на ней ИМХО лучше не экономить), могут украсть колеса Smile - нужны секретки импортные.
илюхин
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
илюхин
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы