Страница 3 из 4
Mass
Ленок писал(а):

Mass писал(а):

14 рулят! У самого летние 14 КиК с Мишленами, рулез)



Клево у тебя на фотке смотрится :cool:
Если не секрет,...во сколько тебе весь этот рулез обошелся? Very Happy



летом 2004 обошлось в 16К рублей
Mass
когда думал, что покупать 13 или 14 летом прошлого года, тоже читал этот форум, интересовался мнением, в итоге решил покупать 14 Литые. Оставалось поехать и выбрать какие именно) по поводу резины, хотел брать хорошую импортную резину, либо Континенталь, либо Мишлен, по своим соображениям. В итоге купил Мишлен. Проблем с балансировкой, биением и прочим не было. Машина отлично идет на 140-150. Летом по КАДу от Лисего Носа до Парголово шел около 155 полной машиной, управляемость идеальная. Честно говоря альтернатив для себя не вижу, я знаю что этот выбор практически оптимальный из всего что может быть. Обошлось мне это летом около 16.000 рублей. но это того стоит, и если бы я сейчас покупал новый ВАЗ Самару первое чтобы я купил это литьё и хорошую резину. Машина на 14 Мишлене просто другая, это моё субъективное мнение, можете его не разделять и ездить на каме))

v00d00
Kirill111 писал(а):

Ну о чем вы спорите! 8-)

ШТАМПОВКА
Плюсы: цена
Минусы: вес (неподрессоренная масса), мягкость, легко убиваемы, внешний вид

ЛИТЬЕ
Плюсы: прочность в несколько раз выше штамповки, внешний вид, вес
Минусы: при сильном ударе имеют свойство раскалываться, что естественно не безопасно. Но можно всю жизнь отъездить и не расколоть. А можно расколоть через неделю после покупки. Еще минус: много поддельного г@вна, которое точно расколется.

КОВКА
Плюсы: практически неубиваемы (автоспорт проверил), очень низкий вес, не раскалываются при ударе, великолепный внешний вид, доступность в России. (За рубежом кованые диски стоят огромных денег - более 1000$ за комплект. В России оборонка выпускает офигенные кованые диски за дешево)
Минусы: цена (хотя помним о безопасности - на ней ИМХО лучше не экономить), могут украсть колеса Smile - нужны секретки импортные.



"великолепный внешний вид" - скорее а литью, у ковки дизайны ограничены технологией производства.
з.ы. забываем про составные диски (кованный обод, остальное литьё) 8)
Driver of 21140
Попасть в яму или налететь на диск от ГАЗели - это несчастный случай, такой же, как ДТП. Но это не значит, что защищиясь от ДТП надо обшить авто броней, как БТР? Ездить надо аккуратно и внимательно. Shocked
У меня 2 года (сначала на "01", потом на "14") стоят диски R14 "К&К" (6000 руб комплект) и резина "Медведь" 185Х60Х14 Я-740 направленная (3200 руб комплект). Ничего нигде не цепляет, резина на дороге ведет себя отлично, не "взлетает" на лужах, недостаток только один - резина прошла 45000 км и, думаю, протянет еще тысяч 10. Но за эту цену хрен с ним, с небольшим ресурсом.
Кстати резина с большим ресурсом не гарантирует, что вы ее не распорете или не полезут шишки от ударов.
Про спидометр: внешний диаметр шины 60Х14 = 70Х13, приборы врать не будут. А вот 185Х65 - это уже изменение диаметра и показаний спидометра и пробега ~ 4%-5%.

Экономить надо с умом! :cool:

Последний раз редактировалось: Driver of 21140 (13 Марта 2005 18:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Driver of 21140
Mass писал(а):

когда думал, что покупать 13 или 14 летом прошлого года, тоже читал этот форум, интересовался мнением, в итоге решил покупать 14 Литые. Оставалось поехать и выбрать какие именно) по поводу резины, хотел брать хорошую импортную резину, либо Континенталь, либо Мишлен, по своим соображениям. В итоге купил Мишлен. Проблем с балансировкой, биением и прочим не было. Машина отлично идет на 140-150. Летом по КАДу от Лисего Носа до Парголово шел около 155 полной машиной, управляемость идеальная. Честно говоря альтернатив для себя не вижу, я знаю что этот выбор практически оптимальный из всего что может быть. Обошлось мне это летом около 16.000 рублей. но это того стоит, и если бы я сейчас покупал новый ВАЗ Самару первое чтобы я купил это литьё и хорошую резину. Машина на 14 Мишлене просто другая, это моё субъективное мнение, можете его не разделять и ездить на каме))



Полностью одобряю! :cool:
Кстати диски с несколькими лучами (как у Масса) лучше, чем мелкий рисунок: легче мыть - факт, и вид намного привлекательнее - мое мнение. Хотя мелкие спицы являются атрибутом спорта.
Матрос Железняк
В диски на 14" влезают вентилируемые тормоза от 12-ки.

2 Mass - че-то дороговасто как-то.... Мишлен Пилот Эксальто что-ли взял?
Mass
ну где-то 6.000 за диски и по 2.200-2.300 за шину + болты, секретки, и прочие затраты установки, ну приехал на старых колесах, уехал на новых оставив 16к. Просто особо не искал где дешевле, поехал недалеко от дома и купил, на Таллинском около моста через ЖД Лигово, кто знает поймет)
Mass
Mishelle писал(а):

За год накатал 40 тыс.
Езжу много и каждый день.
Езжу на штамповке и на советской резине, зимой зимняя, летом летняя.
Больше 120 стараюсь не ездить, не спешу ни куда.
и НИ КАКИХ проблем при этом не испытываю.
Машину не колбасит и ни куда не кидает.
Балансировку и развал делаю при наступлении сезона.

Относительно 13 и 14, я за 13, по своим собственный соображениям
и убеждениям.

--------------------
21093 карб / 98г / 135т /



могу написать тоже самое, езжу много и каждый день, за год тоже 42.000 накатал, НО когда я ездил на Мишлене я получал удовольствие от процесса, это не слова, а когда ездишь на обычной резине это просто езда, я конечно не сравниваю удовольствие от езды на свеженьком Гольфе например) но хорошая резина это ужо шаг вперед. Автору темы могу сказать только одно, если есть деньги - бери, не пожалеешь 100%, это будет не только и не столько клевый вид, но в первую очередь совсем другая машина в управлении
rostov567
Mass писал(а):

когда думал, что покупать 13 или 14 летом прошлого года, тоже читал этот форум, интересовался мнением, в итоге решил покупать 14 Литые. Оставалось поехать и выбрать какие именно) по поводу резины, хотел брать хорошую импортную резину, либо Континенталь, либо Мишлен, по своим соображениям. В итоге купил Мишлен. Проблем с балансировкой, биением и прочим не было. Машина отлично идет на 140-150. Летом по КАДу от Лисего Носа до Парголово шел около 155 полной машиной, управляемость идеальная.



летом поставил пирелли п6000 185/60 R14 на DJ (турция)
16К за все 2000-диск остально колеса + секретки,
1. не цепляют защиту (при полностью выкоучен руле) в отлич от зимней бриджстоун вс50 165/70 R13
2. управляется машинка лучше, ЧЕТЧЕ чем
3. запаской лежит R13 175/70 (доехать хватит)
4. отъездил на R14 4 мес 20тысч к дискам Вопросов нет :cool:
se93
Николай Н. писал(а):

se93 писал(а):


бла бла бла



Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:



А что, цитату целиком впадлу привести?

Так вот, дорогой бла-бла-бла, я достаточно поездил в своё время на штамповке, пое#ался с ней немало. Ты можешь и не видеть "гнутости" штамповки, она чувствуется, когда едешь - достаточно пару миллиметров, но колбасить колеса будет прилично. Я не знаю как ты ездишь и где, это вобщем-то твое дело. Но штамповка "отличный выбор" - только при ограниченном бюджете, а при остальном - отстой, который тяжелее, менее прочный и хуже дает вентилироваться тормозам. Про внешний вид умолчу - дело вкуса.
Must
Блин от некоторых спорщиков охренеть можно...
Езжу на БЮДЖЕТЕ - Штамповка(немцы)R13 + UniRoyal 680.
И езжу не слишком медленно и на Окружной взлетать пробовал Smile) -
и ведь не колбасит и рулится.
Fr!dge
Must писал(а):

Блин от некоторых спорщиков охренеть можно...
Езжу на БЮДЖЕТЕ - Штамповка(немцы)R13 + UniRoyal 680.
И езжу не слишком медленно и на Окружной взлетать пробовал Smile) -
и ведь не колбасит и рулится.



Мы просто ничего не понимаем в колесах Smile
А насчет того, что ездил тебе скажут так "А вот ты бы попробовал на окружной на 14" ковке взлететь и порулить. Это ж ух...!!! Это ж эх...!!! Вот я пробовал. Ваще не девятка, а Ford GTR"

Laughing
Матрос Железняк
Главный аргумент в пользу литых или кованых дисков - это лучший внешний вид. Да, штамковка дешевле, но как же стремно она выглядит! Мефро - хороший железный диск, не гнется, не колбасит. Но скажите, зачем на девятку ставить такие диски на 14"? Мефро стоит ~1000 за шт., + резина 2000 за шт. = ~12 тыщ рэ. При таких затратах - лишние 2 тыщи сущие пустяки.

2 Николай Н. - если ты ни разу не видел гнутых штатных дисков, могу показать, у меня в гараже валяются. Вроде и по ямам не ездил, однако выглядят как-то овально :D

Я же испытываю чувство глубокого удовлетворения от внешнего вида своей машины, а так же душевной спокойствие от того, что вент. тормоза не перегреются в самый не подходящий момент.
Falcon[SD]
MaTPoC писал(а):

Главный аргумент в пользу литых или кованых дисков - это лучший внешний вид

не путать дар божий с яичницей! литье - только внешний вид, а ковка - это существенное снижение неподрессорных масс (как следствие - продление ресурса подвески, выше комфорт, чуть лучше динамика разгона/торможения и чуть меньше расход топлива), огромная прочность, спортивное решение, содержащее только плюсы, без недостатков.
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

MaTPoC писал(а):

Главный аргумент в пользу литых или кованых дисков - это лучший внешний вид

не путать дар божий с яичницей! литье - только внешний вид, а ковка - это существенное снижение неподрессорных масс (как следствие - продление ресурса подвески, выше комфорт, чуть лучше динамика разгона/торможения и чуть меньше расход топлива), огромная прочность, спортивное решение, содержащее только плюсы, без недостатков.



Ура! Хоть кто-то меня поддержал! Bravo Drinks or Beer
Fr!dge
2МаТроС: У меня у друга в гараже 3 комплекта резины на штамповке лежит. Моих и не моих. Все окейные. Не первый сезон. Ни одного гнутого. Фотку прислать? Не убедил...Про внешний вид это ты хорошо сказал Smile

2Falcon: Со всем согласен, но... Вы вообще ни одного недостатка не видите? Как насчет цены?
Gin.?u
А как влияет показания спидометра при 14-ти дюймовых колесах на девятке? Мне сказали, что он начнёт врать... насколько и в какую сторону? кто знает расскажите пожалуйста... и как будет накручиваться пробег? больше меньше... так как заводом вроде бы не предусмотрены 14-ти дюймовые колеса на ВАЗ-2109...
KIFARA
Я так понял тут устроили не 14 на девятку а какие диски круче. Я тут маленько подсчитал так получается 175/70 R13" ниже от 185/60 R14" на 0,7 см. Тоисть высота от оси колеса на 0,7 см больше от стандарта. Я думаю не очень то повлияет на динамику и показания спидометра. (Смотри меня выше). А если ставить диски не алюминивые или они хрен знает из чего зделаны, а те о которых здесь рисуют так проблем я думаю не будет с разгоном, лёгкостью.
Kirill111
Gin.?u писал(а):

А как влияет показания спидометра при 14-ти дюймовых колесах на девятке? Мне сказали, что он начнёт врать... насколько и в какую сторону? кто знает расскажите пожалуйста... и как будет накручиваться пробег? больше меньше... так как заводом вроде бы не предусмотрены 14-ти дюймовые колеса на ВАЗ-2109...



Давай считать:
1)Высота стандартной резины 175/70: 175/100*70=122,5 мм
2)Высота покрышки для 14" колеса 185/60: 185/100*60=111 мм
3)Разница высоты покрышек: 122,5-111=11,5 мм
4)Разница высоты дисков - 1 дюйм=25,4 мм
5)Разница по высоте колеса 175/70R13 и 185/60R14: 25,4-11,5=13,9 мм

Вывод: разница в величине колес не существенна, ИМХО. Спидометр и то больше врет. 8-)

З.Ы. При желании можно без проблем рассчитать точное влияние на показания спидометра 14" дисков. Это вам домашнее задание. Smile
KIFARA
Я так понял тут устроили не 14 на девятку а какие диски круче. Я тут маленько подсчитал так получается 175/70 R13" ниже от 185/60 R14" на 0,7 см. Тоисть высота от оси колеса на 0,7 см больше от стандарта. Я думаю не очень то повлияет на динамику и показания спидометра. (Смотри меня выше). А если ставить диски не алюминивые или они хрен знает из чего зделаны, а те о которых здесь рисуют так проблем я думаю не будет с разгоном, лёгкостью.
se93
Николай Н. писал(а):

2se93: Ты знаешь, в падлу. Простыни одного и того же на 20 страниц читать впадлу. Просто, чтобы было понятно кому я отвечаю. Принял на свой счет - флаг тебе сам знаешь куда.

По существу. Прочитай еще разок мой вывод и прочитай свой. Найдешь разницу пиши. Не найдешь тоже пиши.
Намекну на ключевые слова - ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ. Конечно у вопрошающего может и не ограниченный бюджет, но я думаю, что надо осветить все точки зрения, а не только твою и неправильную мою 8)
Я тоже поездил прилично, и у меня никаких погнутостей и "колбасы" не было, и тормозило все прекрасно, и разгонялось. Или моя точка зрения не имеет права на жизнь? Я не говорю, что литье хуже, я говорю, что лично для меня, при такой разнице в цене положительные качества литья о которых все говорят, стремятся к 0. Я не сракер, живу в Москве, езжу на дачу, езжу отдыхать, в основном все на первой космической скорости, то есть не больше 120 :cool: На штамповке прекрасно себя чувствую и испытываю чувство...бла бла бла...ну ты это знаешь уже.



То, что тебе в падлу привести цитату, я понял. Также, как и считать чужое мнение "бла-бла-блой", но в то же время вести бурную полемику, когда кто-то имеет мнение отличное от твоего.
Про простыни на 20 страниц ты загнул.
Кроме того, кому ты отвечаешь, неплохо бы ещё знать, на что ты отвечаешь. Если бы ты приводил цитаты целиком, то не потерял бы нить разговора, который начался в общем то с твоей же фразы:
"Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят , но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже". Ключевые слова я выделил. Про "ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ" тут ничего не сказано.
Ты вообще-то, кроме как на штамповке, на чем нибудь ездил?
Или тебе важнее "...чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег"? Laughing Laughing Laughing
Юрий_FF2
3 копейки в общаг:
ИМХО штамповка бывает разная. Осенью брал два комплекта колёс на свою тачилу и на служебную. Себе взял диски Mefro 13R (720 р. шт.), на служебную штатные ВАЗовские 13R (350 р. шт.). На обеех машинах езжу одинаково, по одинаковым дорогам. Сейчас на служебной 2 диска гнуты, руль колбасит, на моей всё чётко. Недавно делал окончательную балансировку -- всё идеально! :cool:

Mefro рулит! Сейчас покупаю пятнашку и на зиму опять возьму диски Mefro. На лето планирую ВСМПО. 8-)
Матрос Железняк
Falcon[SD] писал(а):

не путать дар божий с яичницей! литье - только внешний вид, а ковка - это существенное снижение неподрессорных масс (как следствие - продление ресурса подвески, выше комфорт, чуть лучше динамика разгона/торможения и чуть меньше расход топлива), огромная прочность, спортивное решение, содержащее только плюсы, без недостатков.


Это все правильные слова. Однако 99,9% участников форума не отличат управляемость авто на штамповке, литье и ковке, поэтому мы и разговариваем о внешнем виде. Кста, огромная прочность диску не нужна, т.к. при попадании в большие ямы он будет рубить резину, вместо того чтоб гнуться. По поводу массы - не сказал бы что такая большая разница между ковкой и литьем, зависит конечно от моделей, но если выбирать с умом, то разница не привысит 10%.
Матрос Железняк
Falcon[SD] писал(а):

не путать дар божий с яичницей! литье - только внешний вид, а ковка - это существенное снижение неподрессорных масс (как следствие - продление ресурса подвески, выше комфорт, чуть лучше динамика разгона/торможения и чуть меньше расход топлива), огромная прочность, спортивное решение, содержащее только плюсы, без недостатков.


Это все правильные слова. Однако 99,9% участников форума не отличат управляемость авто на штамповке, литье и ковке, поэтому мы и разговариваем о внешнем виде. Кста, огромная прочность диску не нужна, т.к. при попадании в большие ямы он будет рубить резину, вместо того чтоб гнуться. По поводу массы - не сказал бы что такая большая разница между ковкой и литьем, зависит конечно от моделей, но если выбирать с умом, то разница не привысит 10%.
Fr!dge
2se93: Тема как зовется? - 14" на девятку.
Кто то ставит 13", кто то ставит 14", кто то ставит литье, кто то ковку, кто то штамповку.
Я поставил 13" штамповку, и объяснил почему я это сделал.
Какие еще претензии?
Насчет цитирования: Уважаемый, давай я сам буду выбирать как мне кого цитировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы