Страница 1 из 2
Тоха Купчинский
Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.
AndrewFA
нда, наблюдается неопределённость в желаниях.. седан или хэтч? 8 или 16 клапанов? цена в конце концов!
Первое что на ум приходит - десятое семейство классом выше! т.е. и динамика лучше (особенно у 16V) и комфорт в салоне не сравним с 2115. Соответственно в обслуге дороже, но не сильно. Где-то тут недавно читал пост человека пересевшего с классики на 2111 - человек почувствовал себя "как в мерседесе" Smile с 2115 так не получится. Сам только что пересел с 99 на 21124, теперь на зубильное семейство смотрю с грустью... с ещё большей смотрю на иномарки :-D
Alexey Y.B.
Тоха Купчинский писал(а):

Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.



Бери автомобиль 10 семейства, у меня хоть не такой рост (всего 179) но в 2114 мне было не очень удобно... К тому же сиденья удобнее в 10 семействе
Flying Dutchman
Была 2115, покатался 11 месяцев, взял 21103. У десятого семейства все чуть чуть получше и чуть чуть покомфортнее, за редким исключением (кнопки на приборной панели не видно, свет в багажнике не автоматический, маленький бачок омывателя). Главные плюсы на мой взгляд - результаты краштестов и двигатель 16V.
OlegD
У меня рост 192, так что могу описать ощущения Smile Башкой придется первое время подпирать потолок, пока не просядут сидения. Ну это я так совсем грубо сказал, но все-таки в 9-ке посадка ниже и сидишь почти на полу, а 10-ке более высокая посадка в шапке не влезишь. За то в 10-ке просторнее за рулем и на заднем сидении. А вот в 9-м семействе на заднее сидение с твоим ростом лучше не лазить вообще, удовольствия мало (потолок на шею давит, про голову молчу). 10-ка более вольяжная и при езде на ней ни куда не хочется особо торопиться, 9-ка наоборот более резкая и особо расслабиться не дает.
cad-max
Тоха Купчинский писал(а):

Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.



- FERRARI :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Dimon_35
Мне конечно симпатичнее 21103 (не люблю хэтчбЯки), но взял бы точно что 2112.
VAZ-21103
OlegD писал(а):

У меня рост 192, так что могу описать ощущения Smile Башкой придется первое время подпирать потолок, пока не просядут сидения. Ну это я так совсем грубо сказал, но все-таки в 9-ке посадка ниже и сидишь почти на полу, а 10-ке более высокая посадка в шапке не влезишь. За то в 10-ке просторнее за рулем и на заднем сидении. А вот в 9-м семействе на заднее сидение с твоим ростом лучше не лазить вообще, удовольствия мало (потолок на шею давит, про голову молчу). 10-ка более вольяжная и при езде на ней ни куда не хочется особо торопиться, 9-ка наоборот более резкая и особо расслабиться не дает.



У меня рост тоже 190 и бошкой подпирать потолок приходилось на 99-й, а на 103 отлично, даже в шапке. Ездить на 103-й гораздо комфортней, особенно за городом, так что на "зубилу" не пересяду ни когда... 8-)
v00d00
Тоха Купчинский писал(а):

Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.


десятки 16V дороже в обслуге и ремонте будут
v00d00
Тоха Купчинский писал(а):

Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.


десятки 16V дороже в обслуге и ремонте будут
Xildar
Тоже здрастьте! Такая же была ситуация... Продал 2107 1991 г.р. и взял по максимому - 2112 16V люкс (половина суммы в кредит через банк). Не жалею... ха, с чего бы. 11 тык за год отматал. Недавно видел свою, неудержался, попросился проехать. Мда как я на заднем приводе да по льду ездил. Ни капли не жалею! С друру топнул, так развернуло на месте. А 2112 - на трассе идет АТЛИЧНО! Скорость набирает особенно после 3000 оборотов. Апетит умеренный, если не жмешься на свечки, топливо и мальце. Гонять особо не люблю да и семья сидит сзади. Но скромные 120-130 км/ч беру. Приятно когда идешь на обгон и есть резерв еще.... Из доп. вложений (тюнинг не в счет): датчик скорости (100 рэ у кореша в магазине), защита, костыли, аккумлятор (махнул в магазине), свечки (NGK), масло (полус). Она конечно и рядом не стоит братишкиной Nissan Cefiro 2,5i 24V. Но прогресс у меня все же наблюдается.
Так, что приятно еще поломайся и бери ее самую... Сам год назад был на твоем месте, неделю обмывал.....
Xildar
И еще. При моих скромных 182/87 сидеть приятно. Сиденье до конца назад. Сзади меня сидеть гиблое дело, ноги не просунешь. Жена сзади пассажирского сидит, а дочка занимает оставшееся за мной место (для 4 летней там целый ипподром). Если руки растут из правильного места то простора для фантазии и убивания времени летом в гараже (про пиво и друзей не забудь) небывалый....
dimact
ВАЗ-21011,76 г.в., ВАЗ-21053, 97 г.в., ВАЗ-21093, 98 г.в., ВАЗ-21099,97 г.в., ВАЗ-21103, 01 г.в. Рост 190 см. В последней умещаюсь хорошо. Как и в 99 - ой сзади маловато места за мной, но над головой место с запасом (зависит ещё от положения спинки), в ширину побольше. И вообще в матрёхе чувствуешь себя как-то получше, как-то покомфортнее. Так, что советую десятку. ИМХО. А вообще найди у знакомых и покатайся. Всё познаётся в сравнении.
pashka272
Ездил на копейке, 4-ке, ММС-Галанит , ну и много еще на чем, так вот бери лучше 12-ю с 16v, а по поводу ремонта , как повезет, у меня например 21108( удлиненая на17см 10-ка), так за 37тыщ (с лета 2004), заменил: шланг печки, заднии тормозные цилиндры, и сейчас буду меня ваккум на спортивный-хочется тормоза получше. И всё, даже сам неверю.
CC
Буквально месяц назад сам думал что брать 09 или 10. Склонялся к 15-хе, типа девятка много знаю и т.п. Посидел, проехался в той и другой. И без вопросов выбрал десятку. Другая машина и самое главное лучше. А насчет обслужки, тут как возьмешь. Хороших машин к сожалению мало и уходят они на ура, почти не теряя в стоимости. :cool: К примеру, при продаже своей девятки я потерял только 150 зеленых (2 года экспл. и 40 ккм).
илюхин
Тоха Купчинский писал(а):

Всем здравствуйте! Ситуация такая: продаю свою двухлетнюю семерочку, хочу пересесть на новый передний привод отечественного производства. В финансах весьма ограничен, поэтому интересует стоимость обслуживания (так как сам мало что понимаю в подкапотном пространстве) и легкость ремонта. Большей частью будет использоваться в городе, поэтому максимальная скорость 200 кмч не пригодится. Рост мой 193 см, вес 100, поэтому хочу спросить и великанов - в какой удобнее за рулем, чтоб ноги за руль не задевали и вторая передача нормально втыкалась. Важна динамика разгона (до 100-120 кмч, дальше не надо), также чтобы была послушной, юркой. Стиль вождения - всегда куда-то тороплюсь (не ругайте, я дурак, сам знаю...) Спасибо за понимание и грамотные ответы.


коль мало понимаешь в ремонте, то совет бери 2115 у 2112 иной раз стоимость работы дороже заменяемой детали (до некоторых очень тяжело добраться), да и в обслуживании дороже. 2115 более юркая, а 2112 тупее. хотя не спорю комфорта в 10-ом семействе побольше. итог для трассы 2112 для города 2115. а вообще решать тебе.
Yorik
Илюхин:
коль мало понимаешь в ремонте, то совет бери 2115 у 2112 иной раз стоимость работы дороже заменяемой детали (до некоторых очень тяжело добраться), да и в обслуживании дороже. 2115 более юркая, а 2112 тупее. хотя не спорю комфорта в 10-ом семействе побольше. итог для трассы 2112 для города 2115. а вообще решать тебе.
Дык, если плохо разбираешся в обслуживании и ремонте, то какая разница между запором и бумером, делать всё равно будут другие. А разницы между 9-м и 10-м семейством в обслуживании ощутимой не вижу. Вот если бы сам крутил гайки, то тогда 9-е семейство в выигрыше. А инжектор он и в Африке инжектор.
Виктор
v00d00
в обслуживании и ремонте разница есть, особенно 16V
например, таже переобувка, балансировка и всякое такое, да и колеса и диски на 14 подороже, ремень ГРМ и т.д. и т.п.
кузовщина подороже.
НО ЭТО НЕ СТРАШНО 8-)
2112 16V :cool:
Кир-кук
Я пересел с 2141.187100 имею.09-99-вообще не расматривал как вариант.Этот выдвинутый на яйца руль,просто бесил.Обзорности нет,чувство такое,буд-то в скворешнике сидишь.А насчёт управляемости,то поведение 10-ки можно предсказывать и обходиться без всяких распорок-растяжек.Руль полегче 09-го будет.
Кузов...,я люблю универсал.Он визуально самый большой,гармонирует с"немаленьким"хозяином,вместителен внутри,а на трассе-сказка.Если не тонирован,менты вообще не смотрят.
Движок лучше 16кл,и в ремонте,и на трассе,но в городе 8кл удобнее.
komatoz
HI !
21011 1979г ->21103 2004г
16 дырок однозначно...,

Хотя имхо Новые 8 дырочники 1.6L для города очень даже ничего.
SAN3
при все - и + бери 16 клапанник :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
не пожалеешь.
илюхин
ТОХА напиши анологичный вопрос на форум "САМАРА" и я уверен ты получишь совсем другие ответы, которые сможешь сравнить с этими.
ведь это же "Десятый" форум и как говориться тут каждый кулик своё болото хвалит.
Тоха Купчинский
Илюхин:
"ТОХА напиши анологичный вопрос на форум "САМАРА" и я уверен ты получишь совсем другие ответы, которые сможешь сравнить с этими.
ведь это же "Десятый" форум и как говориться тут каждый кулик своё болото хвалит."
Да, на форуме Самара все пятнаху в основном советуют..))
А вообще Вы правы, пока за рулем не посидишь и не прокатишься, не поймешь.. Покупать буду в начале марта, обязательно все подробно расскажу, какой автосалон, какая тачка, что чего и как... В выходной на десятке друга ездил вечером - очень передняя стойка обзору мешает (у него еще черные фиговины стоят, чтобы дождь при открытом стекле в салон не залетал, не помню, как называются..) На пятнахе пока не катался.
Тоха Купчинский
В итоге после всех взвешенных "за" и "против" пришел в автосалон за 2115, но, посидев в самарах и десятках, взял 21124, млечный путь. Сегодня вечером буду забирать свою "черную акулу". Первым делом застрахую от всего и зимнюю резину поставлю. О процессе первого знакомства и последующей эксплуатации расскажу в новой теме. Smile
komatoz
HI !
Тоха Купчинский писал(а):

В итоге после всех взвешенных "за" и "против" пришел в автосалон за 2115, но, посидев в самарах и десятках, взял 21124, млечный путь. Сегодня вечером буду забирать свою "черную акулу". Первым делом застрахую от всего и зимнюю резину поставлю. О процессе первого знакомства и последующей эксплуатации расскажу в новой теме. Smile



Значит таки, финансы позволили Smile.
О процессе пиши....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы