Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 17:53
Ответить с цитатой

Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 18:29
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?

Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 18:30
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 18:40
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....
Вообще-то в инструкции на компрессометр так и сказано: ?на прогретом двигателе, с полностью открытыми заслонками?.
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 20:35
Ответить с цитатой

Мерял с педалью в пол.Есть способ узнать поточнее клапана это или кольца?Вроде слышал,что надо немного масло налить в горшок,только какое масло,сколько лить и на что потом смотреть?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Deep~2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2005 21:33
Ответить с цитатой

Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.
Вернуться к началу
~Deep~2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 03:51
Ответить с цитатой

~Deep~2114 писал(а):
Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.


Если после заливки масла компрессия в котле выросла - дело в кольцах. Если не выросла - клапан. Удачи! 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 11:07
Ответить с цитатой

Вот по теме, почитать.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
default



На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 11:16
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.


Бред полный, если бы у тебя в одном котле была компрессия 2-4, то мотор у тебя работал бы одинаково что на 4-х горшках что на 3-х. Т.е. мотор колбасило бы охренеть как и машина не ехала бы нихрена.


Кастен
Если бы это были кольца, то компрессия была бы во всех горшках приблизительно одинаковая - низкая. А раз в одном цилиндре на столько отличается то это клапан. И не надо воспринимать фразу "прогорел клапан" так буквально. У тебя скорее всего чуть-чуть подгорела рабочая поверхность клапана из-за этого он не совсем плотно закрывается. Уверен что клапана менять даже не придётся, такая проблемма легко вылечится притиркой старых.
Вернуться к началу
default сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 19:23
Ответить с цитатой

Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок Smile ,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 20:21
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок Smile ,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?

Скорее компрессометр неплотно прижал Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fazi 5



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 21:42
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
lllllll''''''''
Вернуться к началу
fazi 5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы