Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Serduk писал(а):Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....
Вообще-то в инструкции на компрессометр так и сказано: ?на прогретом двигателе, с полностью открытыми заслонками?.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Мерял с педалью в пол.Есть способ узнать поточнее клапана это или кольца?Вроде слышал,что надо немного масло налить в горшок,только какое масло,сколько лить и на что потом смотреть?
Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
~Deep~2114 писал(а):Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.
Если после заливки масла компрессия в котле выросла - дело в кольцах. Если не выросла - клапан. Удачи! 8-)
Barit
На форуме 20 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
default
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Serduk писал(а):Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Бред полный, если бы у тебя в одном котле была компрессия 2-4, то мотор у тебя работал бы одинаково что на 4-х горшках что на 3-х. Т.е. мотор колбасило бы охренеть как и машина не ехала бы нихрена.
Кастен
Если бы это были кольца, то компрессия была бы во всех горшках приблизительно одинаковая - низкая. А раз в одном цилиндре на столько отличается то это клапан. И не надо воспринимать фразу "прогорел клапан" так буквально. У тебя скорее всего чуть-чуть подгорела рабочая поверхность клапана из-за этого он не совсем плотно закрывается. Уверен что клапана менять даже не придётся, такая проблемма легко вылечится притиркой старых.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок
,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Кастен писал(а):Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок ,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
Скорее компрессометр неплотно прижал
fazi 5
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
lllllll''''''''
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы