Страница 1 из 1
Malish
Уважаемые форумчане! Вот хочу с вами посоветоваться по такому вопросу. В моем сервисе мне предложили встать на абон обслуживание т.е. платишь 2000 р в м-ц и весь ремонт бесплатно (только услуги по ремонту за исключением кузовщины) В абон плату включен ремонт и движка и коробки , что в общем то заманчиво.
Машина 21099 карб, 90 тыс. км. пробег. Компрессия 12,5 12,,5 12 12 проблем с коробкой не отмечено, кроме шума естественно.
Я провел анализ сколько я затратил за год, точнее затратил бы если бы ремонтировался в моем сервисе 12000 р. Получается, что если я отрепарюсь в том же объеме + ремонт движка (10 т. р. приблизительно) + коробка (4 т.р. приблизительно) итого 26 т.р только в этом случае я получу выгоду, т.к. по абон обслуживанию за год получиться 24 т.р. маловероятно конечно, что я так много буду репарить. У меня ведь уже много чего поменяно.
Сервису я безмерно доверяю, проверено. Так что это не разводилово.
Хочется узнать ваше мнение, может кто обслуживался по подобным программам, лично я для себя не вижу экономической выгоды, поэтому наверное откажусь, если не будет много ваших весомых аргументов.
Всем заранее спасибо.
С уважением,
Malish
rover
Ну если вид услуг разнообразный, не оговоренный жестко... то стоит конечно, дело твое, что спрашиваешь. А вот я бы не стал, ломаюсь я нечасто, пополам ремонтируюсь сам, вот если бы у твоих "благодетелей" еще и мойка была бы Confused , тогда да. Я думаю, короче, что я бы их за такие деньги зае..ал откровенно, раза по два на день заезжал бы Laughing , шутка.
IlyichSPB
Честно говоря, в подсчётах не понял, в цену "ремонт двигателя - 10тр" включены запчасти?
Wink
Malish
Я же написал, что считается только работа. Цены на ремонт движка и коробки взяты приблизительные, просьба сильно не пинать. (Вроде они правильного порядка)
IlyichSPB
тогда не корректно сравнивать цифры 24 и 26, логично? Wink
Sinbad
Я бы не стал. Если движек в порядке, еще столько же пройдет. Моя машинка уже 200 тык пробежала и ни чего. 24 в год - дофига. Я тут планирую в этом году баксов этак 400 - 500 на подвеску потратить, стойки, пружины, опоры, сайлентблоки. Правда делать буду сам. А остальное все мелочевка. Правда, если поступать, как rover предлагает, например приезжать каждую неделю уровень масла, давление в шинах проверять. Жидкость в омыватель заливать, то тогда наверное - да...........Сам подумай, сколько нормо/час в сервисе стоит? Даже если по 100 р. уже получается 20 часов в месяц.
Malish
Я согласен что не корректно. Если так судить то некорректно оценивать расходы на ремонт в будущем году по прошлому году. Ведь эти работы уже повторяться не будут. Логично? Я пытаюсь сравнить предложенную мне схему с той которая у меня была до этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы