Страница 1 из 1
runner
Потек ГТЦ. Что б доехать до сервиса купил то что было в сельском магазине. ГТЦ перебрали, теперь все нормально.
Вопрос. Сейчас в системе коктейль из разной тормозухи, той что была с завода и той что я долил. Они даже по цвету отличались. Хочу поменять полностью всю. Как правильно слить старую, что б ничего не осталось и залить новую. И какую залить? Или забить и ездить так?
Машина прошла 45 ккм. Возраст с мая 2002г.
OlegD
Если покупал явную бодягу не проверенного качества, то конечно лучше слить. Если жидкость нормальная то ничего страшного произойти не должно. Если я не ошибаюсь то с завода льется жидкость класса ДОТ3 или ДОТ4 эти жидкости вполне совместимы и если ты купил такого класса, то забей и катайся. Цвет не влияет ни на что - это просто красители. Ну а если денег девать не куда, то можно промыть систему. В принципе одна бутылоска РОС ДОТ4 стоит порядка 40-50 рублей, это не такая большая сумма на промывку + 2 бутыки на заливку.
Если надумаешь промывать, то отцепляешь трубки от ГТЦ, откручиваешь штуцера на колесах и насосом продуваешь трубки, чтобы выгнать из них старую жидкость. ГТЦ продувается педалью тормоза. Потом все завинчиваешь и начинаешь прокачку. Одна бутылка пускается на промывку, т.е. ее всю прокачиваешь через систему. Отдельно продувать не стоит, все вымоется само по мере прокачки, по мере того, как количество равное первой бутылке выйдет доливаешь оставшиеся 2-ве и катаешься.
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

Если покупал явную бодягу не проверенного качества, то конечно лучше слить. Если жидкость нормальная то ничего страшного произойти не должно. Если я не ошибаюсь то с завода льется жидкость класса ДОТ3 или ДОТ4 эти жидкости вполне совместимы и если ты купил такого класса, то забей и катайся. Цвет не влияет ни на что - это просто красители. Ну а если денег девать не куда, то можно промыть систему. В принципе одна бутылоска РОС ДОТ4 стоит порядка 40-50 рублей, это не такая большая сумма на промывку + 2 бутыки на заливку.
Если надумаешь промывать, то отцепляешь трубки от ГТЦ, откручиваешь штуцера на колесах и насосом продуваешь трубки, чтобы выгнать из них старую жидкость. ГТЦ продувается педалью тормоза. Потом все завинчиваешь и начинаешь прокачку. Одна бутылка пускается на промывку, т.е. ее всю прокачиваешь через систему. Отдельно продувать не стоит, все вымоется само по мере прокачки, по мере того, как количество равное первой бутылке выйдет доливаешь оставшиеся 2-ве и катаешься.



Чтобы нормально прокачать тормоза, отвертку между штоком колдуна и пластиной хорошо бы воткнуть....
dixie
А когда тормозную менял? Просто тормозная меняет цвет от времени, когда воды в себя накачает темнеет, менять нужно каждые 2 года кстати Very Happy
А менять просто, открываешь клапан на самом дальнем колесе (правое заднее) и начинаешь качать следя за уровнем в расширительном бачке, как только останется на донышке наливаешь новую и качаешь до тех пор пока новая тормозная из колесного цилиндра не потечет (по цвету можно сориентироватся, прозрачная трубочка одетая на штуцер поможет), ну а дальше прокачка остальных колес как книжка пишет... со сливом старой жидкости разумеется. Трубки маленького диаметра, из-за этого смешение жидкости при прокачке не происходит, и не жалей тормозухи, бери два флакона, хватит на все и подлить останется ежели что.

З.Ы. отвертка в колдуне облегчает жизнь, а своевременное пополнение расширительного бачка спасет от прокачки воздуха из системы
runner
Ни разу не менял. С мая 2002 года. :?

Про отвертку это хорошо. За это отдельное спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы