kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.
nok
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
kvs писал(а):Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.
а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает ............
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
nok писал(а):
а что происходит до тогокак газанешь только завел ? какие конкретно симптомы то ? как давно ездил напряжение БК какое выдает ............
да вот такие собственно и симптомы, свет очень тусклый, приборка светится хреного, напряжение на БК не смотрел
. но как только на газульку нажмешь, то всё приходит в норму, пока опять машину не заглушишь.
nok
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
nok писал(а):ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением
так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.
Denisss_2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
kvs писал(а):nok писал(а):ну я могу предположить только 1 перегорели несколько диодов на мосту генератора. тоесть при холостых оборотов мало напряжение одно как добавляешь оборотов соответственно напряжение больше. Меняй диодный мост ну и посмотри за напряжением
так потом то, после того как газанул, на холостых всё нормально работает. Свет тусклый только после того как я машину завел, как парочку раз газанул он приходит в норму, и дальше себя тоже отлично ведет на любых оборотах, пока не заглушишь. Потом, после повторного запуска двигателя, всё может повториться.
Аналогичная фишка! Проблемой пока назвать не могу, но решение головоломки интересует тоже!
nok
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
смотрите какая штука получается диодный мост предположим 10 диодов которые обеспечивают заряд 14-14,5в если перегорели предположим 5 заряд будет макс 12в как и у АКБ. при заводе машины АКБ теряет достаточное к-во энергии которое возвращается после некоторого времени но не достаточно для полной зарядки АКБ тоесть вы как бы едите частично на АКБ и частично на генераторе.
SeriyAl
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Авто: 21102
Правильно, глюк от диодов. ИМХО при повышенных оборотах "канал" восстанавливается, все работает.
rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
У меня подобная ерунда. Завожу вечером и при включении обогрева заднего стекла тускнее светит салонная лампа. Неужели так должно быть?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Че за бред про диоды???Автору поста-при включении зажигания-лампа контроля акб горит?Всем у кого проблема-нет самовозбуждения гены после завода,при прогазовке до 2-3 т. гена начинает работать в обычном режиме.
paliyl
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Стрежевой
все правильно про самовозбуждение гены, пока не газанешь напряжение в бортсети около 12В, потом около14, вопрос как с этим бороться
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
У меня так было. Заводится - свет тусклый, музыка глохнет. Газанешь - все в норме...
А потом генератор сдох. Поставил новый - все путем стало.
Так что господа - проверяйте генераторы!
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
kvs писал(а):Что это может быть? когда парочку раз газанешь то всё приходит в норму, это касается и освещение торпеды. Такое впечатление, что генератор не сразу включается, и какое то время вся электрика от акб работает. Но лампочка зарядки акб не горит, штат тоже молчит, хотя он может эту цепь и не отслеживать, вообщем где копнуть подскажите плииз.
когда снимал комбинацию приборов и езди без нее какое-то время, то тоже обнаружил сей факт...дело в цепи контрольной лампы разряда батареи - если эту цепь разорвать, то и будет подобный эффект
kvs
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Maestro писал(а):Че за бред про диоды???Автору поста-при включении зажигания-лампа контроля акб горит?Всем у кого проблема-нет самовозбуждения гены после завода,при прогазовке до 2-3 т. гена начинает работать в обычном режиме.
неа не горит ничего, типа всё в норме. Что то я понять не могу, что значить самовозбуждение, генератор же начинает работать или нет? мне кажется если он не начал работать, то лампочка должна загореться а она не горит.
alex-k-sa
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Также имею данную проблему. Грешу на подшипник генератора, т.к. после того как поднимаешь обороты до 2000 появляется легкий гул, после этого лампа гаснет. Ремень натянут нормально. Но если его еще подтянуть, то гул усиливается и проблема, поднятая в топике не возникает.
vladip
На форуме 20 лет
Сообщения: 161
Тоже имею такой же глюк... при заводе только на прогретой машине соответственно.... по штату 5110 напряжение 11,8 в. причем обороты двигателя ниже нормы.... соответстно поработав 2-3 секунды двигатель как бы спохватывается и сам встает на нормальные обороты и соответственно подскакивает напряжение до нормальных 14,2 вольт... бывает это раз 2-3 в неделю, когда например в пробке заглохнешь.......
alex-k-sa
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Вот, дождался. Со вчерашнего вечера езжу на АКБ. Зарядки нет. В связи с этим вопрос что лучше поставить новые диодный мост и щеточный узел или всеже купить нового гену? Если новый то какой? Гену еще не снимал, но описанного выше гула нет. Значит подшипник жив?
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
сними диодный мост, глянь оплавлены ли диоды, если оплавлены - меняй мост. заодно регулятор напряжения можешь сменить.
Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
У меня подобная фигня, только немного не так: подсветка приборки и всей торпеды тускнеет, когда хочет (лампа АКБ не горит, напряж. 13,5В), а загорается нормально после выкл- вкл габаритов, потом опять, я грешу на переменный резистор или выключатель (панель евро - 15 кнопки), нагреваются и отходят контакты...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы