Страница 2 из 2
GVK
Третью зиму можно уже сказать отъездил на Титан Арктик. Конечно, рано еще давать восторженные отзывы, но поводов ругать пока точно нет. Прошлой димой пришлось крутить "пока не заведется" в -25 оС, получилось. Даже еще запасец небольшой остался.
Кстати, в ресурсе и работоспособности АКБ большую роль играет реле-регулятор. Он по крайней мере, должен быть исправен.
ARoman
У меня тоже Титан Арктик, доволен
konsstr
Alex_kr писал(а):

А такой вопрос если на класику поставить гену от 21214(нива-шеви) который выдает 80А как тогда. И как вообще ведут себя аккумуляторы относительно возростания. Какому крутить будет легче.У меня подозрения есть что 80А будет крутить лучше чем 55, или я опять как всегда ошибаюсь.


214-й гена имеет шкив меньшего диаметра, зарядка идет уже на хх. Опять же току хватает даже зимой на все вообще... А що значит "крутить легче"? Вообще-то его крутят, двигатель конкретно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы