Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пружин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена пружин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey N.M.



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:55
Ответить с цитатой

Добрый день всем
А всех присутствующих в форуме дам с прошедшим праздником!

Собираюсь менять задние пружины и аммортизаторы на своей ласточке. Что буду ставить уже вроде как определился.
Подскажите добрым советом из собственного опыта.
как поменять пружины и аммортизаторы не ослабляю болты крепления реактивных тяг, точнее хотелось услышать кто как менял пружины задние , вот.
чем больше будет способов, тем лучше и больше выбор у меня будет))
И еще - аммортизаторы затягиваются при 320 кг в машине, но если меняешь все всдвоем - то как ее так нагрузить. Интересно услышать кто как делал, т.к. если загрутить болты крепления амортизаторов на негруженой машине ясно что долго аммортизаторы не проживут)

_________________
С уважением Сергей М.
ВАЗ-21011
Вернуться к началу
Sergey N.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:58
Ответить с цитатой

глупости, аммо - это не сайлентблоки, ничего нагружать не нужно.. про ослабление крепления тяг вообще впервые слышу... лучше гайки на карбе немного отпустить :)
открутил внизу аммортизатор, выташил пружину, предварительно конечно хорошенько подняв на домкрате, поставил новую и ВСЕ :)
себе менял и пружины и аммо, который год езжу замечательно :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 17:03
Ответить с цитатой

Это точно, vitalik-b прав, задние меняются за полчаса, амортизаторы отстегнул, машинку приподнял и монтировочкой аккуратно все вытаскивается и ставится. А нагружать надо при замене сайлентблоков, причем можно не всю машину, а просто дяденьку на капот посадить.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k661en



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 21:11
Ответить с цитатой

а ещё это самое, такой вопросик:
при снятии пружин надо её двумя стяжками в сжатом состоянии зафигарить...
а как быть при установке новых пружин? как её сжать, или каким-то другим способом впендюрить на посадочное место?
Благодабря Smile
Вернуться к началу
k661en сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 10:33
Ответить с цитатой

задние и так вылезут и влезут...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы