Страница 1 из 1
Denver
Снял и прочистил карбюратор, теперь хочется его отрегулировать.
Кто подскажет технологию регулировки карбюратора.
Желательно по-подробнее.
Denver
Ну, что ни кто не знает?
Ну, как качество-колличество крутить?
maximov
Если никогда не крутил эти винты, то это не так просто сделать без приборов (точного!! тахометра с ценой не более 50, лучше 10).
Поищи в инете, там их полно, но с моей точки зрения все плохо написано. Было одно описание, стоящее, если найду брошу
Вэл
По мурзилке примерно так: завернуть винт качества до упора, затем отвернуть на два с половиной оборота а потом регулировать винтом холостого хода до 800 оборотов или на глазок, когда двигатель работат тихо и ровно. Но не гарантировано, что СЩ будет в норме. Лучше у карбюраторщика с прибором СЩ и СН
Denver
Спасибо!
Да, тогда лучше к карбюраторщику.
Serёga 061
Способ класический. Качеством навинтить макс-е обороты не трогая кол-ва. Затем кол-вом выставить на 150 больше ХХ, т.е. тыщу. Потома качеством уменьшить до ХХ. Для верности повторить пару раз. Книжка умная обещает СОСШ 0,3 %. Сам себе так настроил, когда ездил на бензине, расход был 12л/100 по городу при нервном стиле езды(газ-тормоз). Двиг 03 БСЗ.
k661en
вперед к карбюраторщику с приборами Very Happy
Serёga 061
k661en писал(а):

вперед к карбюраторщику с приборами Very Happy


Это зимний расход
Serёga 061
k661en писал(а):

вперед к карбюраторщику с приборами Very Happy


Это зимний расход
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы