Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Как полезной иной раз заехать на эстакаду... Полезно, но накладно Smile
Короче, заехал я на эстакаду, что бы ручник подтянуть, за одну думаю посмотрю послушаю - не сечёт ли глушитель и тп... Глядь, а опора у меня в воздухе болтается... Т е висит на одной шпильке, а около второй развалилась. Если кто понимает, развалилась внешняя часть опоры, которая представляет собой скобу в которую вплавлена резина. Ума не приложу, как так может быть, там же сталь 2-2,5 мм толщиной... Скорее всего заводской брак, тк машина битая не была.
Отдал 320 рэ за балаковскую, перекинул за 20 мин. Пришлось правда защиту открутить с одной стороны. Даже домкрат под коробку не ставил - система выпуска и механизм переключения передач сработал как дополнительная точка опоры.

С уважением, Алексей
Пара & 3 кола
[quote="Koba"]Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Как полезной иной раз заехать на эстакаду... Полезно, но накладно Smile
Короче, заехал я на эстакаду, что бы ручник подтянуть, за одну думаю посмотрю послушаю - не сечёт ли глушитель и тп... Глядь, а опора у меня в воздухе болтается... Т е висит на одной шпильке, а около второй развалилась. Если кто понимает, развалилась внешняя часть опоры, которая представляет собой скобу в которую вплавлена резина. Ума не приложу, как так может быть, там же сталь 2-2,5 мм толщиной... Скорее всего заводской брак, тк машина битая не была.
Отдал 320 рэ за балаковскую, перекинул за 20 мин. Пришлось правда защиту открутить с одной стороны. Даже домкрат под коробку не ставил - система выпуска и механизм переключения передач сработал как дополнительная точка опоры.

Явно брак... 8-)

Я третью опору с рождения машины так и не трогал...

Недавно лазил-смотрел....пока все ОК...
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Явно брак... 8-)


Я тоже к этой мысли склоняюсь...
Кстати похоже из-за этого у меня и убилась опора ручки переключения передач.
over2003
вопрос:
а как определяется что накрылась опора, тока визуаль но или еще как?
а то у меня при резком троганье, ну с буксами там или со светофора, такое очучение что или двиган вырывается изпод капота, или коробка отделяется? или ето не то?
спасибо.
Кир-кук
Ребята,если я правильно понял про что речь,то могу ВАМ сообщить-на 16кл.этой опоры воще не ставят!-Сам обалдел когда увидел.
Sagittarius
Угу 8-) её там нету, ето чтоб двигатель не укачало:)
Koba
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Явно брак... 8-)


Я тоже к этой мысли склоняюсь...
Кстати похоже из-за этого у меня и убилась опора ручки переключения передач.


А прикиньте, ребята, с того времени как я радостный пост этот написал опора то опять умерла! Конечно не скоба металлическая, но резинка сама порвалась. Т е та планка, которая на коробку крепиться вместе с резинкой оторвалась от той части, которая к кузоку прикручивается. И опять рвёт мне опору ручки переключения передач Sad
Сдаётся мне либо первые две у меня мёртвые опоры, либо эта третья попалась палёная... сдалась раньше времени.

Может 4-ю поставить? Та, которая на поперечную балку около радиатора ?
Пара & 3 кола
Заменил я заднюю опору.

Симптомы старой такие: при резком сбросе газа на 4,5 передачах стал ощущаться резкий рывок рычага кпп.

Старую снял.По виду вполне нормальная, немного резина ну как бы мягкая стала, что ли.Отслоений нет.

Воткнул новую.Все прикрутил.
Стало наамного лучше.Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....

Кстати, полезно под машину иногда лазить:заметил явно недавно порвавшийся пыльник правого ШРУСа(наружний).
Заменил, зибив смазки по самое небалуй.....Заодно и левый заменил.
Koba
Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?
d1mka
Цитата:

Ребята,если я правильно понял про что речь,то могу ВАМ сообщить-на 16кл.этой опоры воще не ставят!-Сам обалдел когда увидел.


слушай, может это серия такая с браком была?! место под опору там же есть... у меня тоже опоры не было, дык ведь двиган плучился внизу и реактивную тягу к фигне переключения передач прижал - дребезжало страшно, я почему-то на сервисменов грешил. что забыли поставить.
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?




Менял.На 85 тыках левую, на 105 тыках правую.

И вот только сейчас, на 186 тык - заднюю.

По внешнему виду и по раскачке движка при резком газовании и при трогании с открытым капотом левая и правая еще живы....


А вот по поводу вот этого:
Цитата:

Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....


Есть подозрение на новые свечи, поставленные в тот же день, что и задняя опора.Я на них зазор не проверял(А17ДВРМ) Энгельс.Некогда было.И сегодня в пробке на ХХ обратил внимание: на ХХ по Штату обороты прыгают 820-840-920-и т д.
На старых свечах было ровно 840.
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?




Менял.На 85 тыках левую, на 105 тыках правую.

И вот только сейчас, на 186 тык - заднюю.

По внешнему виду и по раскачке движка при резком газовании и при трогании с открытым капотом левая и правая еще живы....


А вот по поводу вот этого:
Цитата:

Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....


Есть подозрение на новые свечи, поставленные в тот же день, что и задняя опора.Я на них зазор не проверял(А17ДВРМ) Энгельс.Некогда было.И сегодня в пробке на ХХ обратил внимание: на ХХ по Штату обороты прыгают 820-840-920-и т д.
На старых свечах было ровно 840.


Левую и правую менял сам? Геморой был при замене?

По поводу свечек: поменяй просто, они же стоят копейки... А я brisk ставлю. На 30-40 тык голова не болит, знаю по прошлой машинке.
Кстати холостые у меня всю жисть прыгали 800-840, и никак это не изменилось после промывки инжектора, замены свеч и вв проводов.
Пара & 3 кола
Цитата:

Левую и правую менял сам? Геморой был при замене?

По поводу свечек: поменяй просто, они же стоят копейки... А я brisk ставлю. На 30-40 тык голова не болит, знаю по прошлой машинке.
Кстати холостые у меня всю жисть прыгали 800-840, и никак это не изменилось после промывки инжектора, замены свеч и вв проводов.




Менял братишка. Я рядом был и пиво пил. 8-) Проблем кроме того, что надо было немного движок вывесить не заметил. Very Happy

Про свечи.Просто у меня было мало времени зазор проверить на новых.
А17ДВРМ ставлю с рождения авто.Меняю через каждые 12-15 тыков.

Но обороты у меня всегда мертво обычно держаться - 840 и баста....
inode
коллеги Drinks or Beer http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59521

у меня пока опора болталась на одной шпильке, кузов вокруг этой шпильки растрескался - варил! гляньте при случае.
Koba
inode писал(а):

коллеги Drinks or Beer http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59521

у меня пока опора болталась на одной шпильке, кузов вокруг этой шпильки растрескался - варил! гляньте при случае.


У меня слава богу кузов на месте, но на первой "заводской" опоре тоже лопнула железка которая крепит опору к кузову и опора держалась на одной шпильке.

Ощущения после замены один в один 8-)

Блин, может опоры нам ставили из одной бракованной партии? Моя 2000 г.в.
inode
машина 2002 г.в., на снятой опоре даты выпуска не видел.
Koba
Тогда я незнаю... Записать заднюю опору в список слабых мест десяток, что ли...

А вообще, как правильно проверить целы ли опоры или нет? Какой то люфт допустимый или что то в это роде?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы