Страница 1 из 1
Solovv
Привет всем!
Проблема у меня может кто поможет советом. Зима была достаточно мягкая, а вот под конец все таки морозец подударил. Видимо в рабочем цилиндре выключения сцепления резина на морозе задубевает и торомозуха вытекает. Пару раз сцепление плохо втыкалось - доливал тормозухи, прокачивал и все ок. С неделю назад с утра педаль просто болтается, посмотрел тормозухи нет вообще, за ночь вытекла вся. Передачу соответсвенно не волкнуть. Опять долил, прокачал, качал долго, но все нормально, проездил неделю.
А вот в начале недели опять тоже самое. Заливаю торомзуху, прокачиваю, фиг - не качается. Лезу под машину, смотрю - шток не ходит ни на милиметр, тормозуха просто вытекает.
Вопрос собственно в чем:
то что менять надо в этом никто не сомневается, как мне до доехать до сервиса? Напрягать на трос народ не хочется, может есть какой нибудь рецепт?
Думаю может если машину хорошенько прогреть, да еще чего нибудь придумать, прокачается? хотя бы чуток чтоб первую передачу воткнуть.
elf2000
Есть два варианта езды без сцепления:
1. Завести машину....Прогреть... Немного подтолкнуть... И уже на ходу включать передачи..
2. Завести машину.... Прогреть.....Заглушить..... Врубить 1-ю передачу..... Завести машину на 1-ой передачи (Есль АКБ нормальная-получиться)...... И ехать...До автосервиса ес-но.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ТАКИХ ПОЕЗДКАХ НЕ УБИТЬ СИНХРОНИЗАТОРЫ...


А вообще - поменять самому цилиндр будет быстрее......


А теперь - как переключать передаци без сцепления:

Итак тронуться на 1-0й нам получилось.
Далее разгоняемся на 1-ой как обычно....Отпускаем газ....Вырубаем первую (на классике это хорошо получается и без сцепления)...... Немноко давим на газ (чтобы обороты выросли).....Отпускаем газ и одновременно немного давим на рычаг КПП (с силой не надо а то хрустеть будет) и когда обороты движка совпадут с оборотами КПП 2-я передача сама воткнется.......и так далее....... с 4-ой на третью принцып такой-же......
Solovv
Поменять самому цилиндр согласен быстрее, если это уже делал.
Если не делал, то тоже можно, но летом. А когда на улице -10, и никогда этого не делал... Не решаюсь я. Хотя может не все так страшно?
Serge!
Да конечно ничего страшного...если яма есть! А езда по городу без сцепления....ну ее на ...
Влас
Когда будете менять рабочий цилиндр, рекомендую обратить внимание на вилку сцепления, если дефективная - менять.
Иначе будете менять, рабочие цилиндры, в месяц по одному.
Мой личный, печальный опыт.
vitalik-b
дефективная - это как? :))))
Влас
vitalik-b писал(а):

дефективная - это как? Smile)))



это так
Tony999io
автор, больше разговор
или берешь грязную одежду и лезешь под машину поддомкратив переднее колесо (если руки длинные то можно через капот попробовать, во всяком случае прокачивал я через капот)
или привязываешь трос и ждешь подмоги в лице товарищей
третьего не дано, а езда без сцепления возможна на трассе а не в городе, я не думаю что у вас в питере движение меньше чем в москве и светофоров нет

ps если убьешь синхронизаторы в коробке то ремонт будет дороже чем заплатить за буксир
Solovv
Автор ждет выходных так что все еще впереди.
Вопрос к Tony999io:

Tony999io писал(а):

лезешь под машину поддомкратив переднее колесо (если руки длинные то можно через капот попробовать, во всяком случае прокачивал я через капот)



Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка. http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html посмотрим на всяк случай на картинку. Так чего и куда?

Заранее спасибо, жду полезных советов
illych
Solovv писал(а):

Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка. http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html посмотрим на всяк случай на картинку. Так чего и куда?

Заранее спасибо, жду полезных советов



В любой мурзилке есть описание. Смысл в вытеснении воздуха из системы. Делается так: один чел педалью сцепления делает 5-6 качков, после чего держит педаль в нажотом состоянии. В это время другой чел откручивает спускной клапан на рабочем цилиндре и ждёт пока оттуда не выйдет воздух. Потом закручивает, после чего чел в кабине отпускает педаль и снова делает 5-6 качков. Для удаления всего воздуха их гидропривода сцепления обычно надо 3-4-5 раз так сделать.
Solovv
Эх... то что в мурзилке есть описание это понятно, и то что смысл в вытеснении воздуха из системы тоже понятно.
Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия. Покачал так чуток смотрю под машину - капает... видимо через /31. Защитный колпачок/ http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html
Спускной клапан тут не поможет...
denis_s
Solovv писал(а):

Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия.


похоже что и главный цилиндр на подходе
его тоже стоит заменить
rising
denis_s писал(а):

Solovv писал(а):

Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия.


похоже что и главный цилиндр на подходе
его тоже стоит заменить



При чем здесь главный???
Если посмотреть рисунок, то видно что 31 есть и на главном и на рабочем.
Если бы тек 31 на главном, то у товарища тормозуха в салон бы текла...

Теперь вопрос к Solovv:
А ты что один прокачиваешь???
Если не один, то почему пишешь:"Покачал так чуток смотрю под машину - капает... видимо через /31. Защитный колпачок".

При прокачке нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, в противном случае процесс будет вечен... Smile
И пусть помощник смотрит откуда течет...

Теперь по другой твоей реплике:
"Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка."

Смотрим на рисунок... Прокачивать нужно, используюя штуцер (40 на рабочем цилиндре).

И вот лично у меня складывается впечатление что ты понятия не имеешь какие действия нужно делать при прокачке...

УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!

Удачи!
Serge!
rising писал(а):


...
При чем здесь главный???
Если посмотреть рисунок, то видно что 31 есть и на главном и на рабочем.
Если бы тек 31 на главном, то у товарища тормозуха в салон бы текла...


Главный при том, что педаль не возвращает. Пружинка там есть, она и должна это делать. Видимо именно это denis_s и имел ввиду.
rising
Serge! писал(а):

Главный при том, что педаль не возвращает. Пружинка там есть, она и должна это делать. Видимо именно это denis_s и имел ввиду.



Если в системе воздух, то пружинка может и не справиться...
О состоянии главного можно судить когда все остальное в норме, а у автора темы похоже полные непонятки что у него там творится...
Так зачем его грузтить дополнительными...
Пусть в начале разберется с тем что точно глючит...
Solovv
Спасибо всем кто отреагировал, каждый тем не менее говорил о своем, но все равно спасибо. Наверное и я не очень внятно объяснял что к чему.
Мат часть наизусть не знаю, но имею в виду.
Про воздух в системе и про штуцер я все прочитал и понял.
Объясняю что у меня было:
ссылаясь опять же на http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html
на /43. Поршень/ есть /28. Уплотнитель/, он от старости и от ночных морозов дал дуба, таким образом тормозная жидкость поступая в цилиндр просто вытекала через этот уплотнитель.
Педаль при всем при этом не возвращалась.
Проблему решил заменой рабочего цилиндра /на тросе - сервис - 1 час - 300 рублей/.
Solovv
Спасибо всем кто отреагировал, каждый тем не менее говорил о своем, но все равно спасибо. Наверное и я не очень внятно объяснял что к чему.
Мат часть наизусть не знаю, но имею в виду.
Про воздух в системе и про штуцер я все прочитал и понял.
Объясняю что у меня было:
ссылаясь опять же на http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html
на /43. Поршень/ есть /28. Уплотнитель/, он от старости и от ночных морозов дал дуба, таким образом тормозная жидкость поступая в цилиндр просто вытекала через этот уплотнитель.
Педаль при всем при этом не возвращалась.
Проблему решил заменой рабочего цилиндра /на тросе - сервис - 1 час - 300 рублей/.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы