лезешь под машину поддомкратив переднее колесо (если руки длинные то можно через капот попробовать, во всяком случае прокачивал я через капот)
Что ты подразумеваешь под словом прокачивал?
Я под словом прокачивал подразумевал что до одури качал педаль сцепления. А как прокачивать через капот я не понимаю, под капот залезть не проблема, руки длинные, и чего дальше? Вот цилиндр, вот шток, вот вилка. http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-15.html посмотрим на всяк случай на картинку. Так чего и куда?
Заранее спасибо, жду полезных советов
Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия.
Только видимо у меня совсем клинический случай - 5-6 качков говорите? У меня педаль сцепления выжимаешь, так она обратно не возвращается, берешь ее рукой возвращаешь, и еще раз, и все происходит без малейшего усилия.
...
При чем здесь главный???
Если посмотреть рисунок, то видно что 31 есть и на главном и на рабочем.
Если бы тек 31 на главном, то у товарища тормозуха в салон бы текла...
Главный при том, что педаль не возвращает. Пружинка там есть, она и должна это делать. Видимо именно это denis_s и имел ввиду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы