Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
76 бензин - трамблер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 76 бензин - трамблер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 14:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые!
Мне машинка от предыдущего хозяина досталась переведенной на 76 бензин (стоит доп. прокладка). Так и езжу.
Но всегда было сложно поймать УОЗ, то сильно детонирует, то вобще нет (проверял 50 км/ч - 4 передача).
Вчера обнаружил, что у меня не работает вакуумный корректор трамблера - точнее он отключен: пластинка зажата винтом и не двигается. Ну я сделал, чтоб он работал, после чего так и не смог отрегулировать зажигание - все время была сильная детонация, как не крутил трамблер. Пришлось снова зажать пластину этого корректора, тогда более-менее настроил.
Вопрос: отключают ли этот вакуум-корректор при переводе на 76?
Или это у меня с трамблером глюки?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 14:36
Ответить с цитатой

Даже и сказать то нечего Sad
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 22:47
Ответить с цитатой

Вакуумник уводит УОЗ в минус. Сколько раз наблюдал картинку, как вакуумник работает как простой выключатель. То есть его параметры кем-то просчитаны так, что разряжения в карбюраторе достаточно для полного втягивания язычка вакуумника уже почти на холостых оборотах. То бишь расчет в корне не верен. Надо бы плавно. Вот и получается, делаешь работоспособным вакуумник, а он просто раз, и сдвигает угол на -12 градусов (по КВ). Отсюда и детонация. Глюки именно в вакуумнике. Если есть желание исправить, вот тут хорошо описано как сделать: http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Я делал, работает - одно заглядение.
А вообще под 76 бензин должна быть некая другая характеристика центробежника трамблера, а кто её знает какая? Двигатель-то не под 76-й разрабатывали. Тут целесообразно поставить октан-корректор, ну я понятно порекоммендовал бы "Силыч". Если вдруг детонация, он избавит без всяких подстроек. Разговаривал с одним таким человеком, весьма доволен был Wink

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 12:15
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Вакуумник уводит УОЗ в минус. Сколько раз наблюдал картинку, как вакуумник работает как простой выключатель. То есть его параметры кем-то просчитаны так, что разряжения в карбюраторе достаточно для полного втягивания язычка вакуумника уже почти на холостых оборотах. То бишь расчет в корне не верен. Надо бы плавно. Вот и получается, делаешь работоспособным вакуумник, а он просто раз, и сдвигает угол на -12 градусов (по КВ). Отсюда и детонация. Глюки именно в вакуумнике. Если есть желание исправить, вот тут хорошо описано как сделать: http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Я делал, работает - одно заглядение.
А вообще под 76 бензин должна быть некая другая характеристика центробежника трамблера, а кто её знает какая? Двигатель-то не под 76-й разрабатывали. Тут целесообразно поставить октан-корректор, ну я понятно порекоммендовал бы "Силыч". Если вдруг детонация, он избавит без всяких подстроек. Разговаривал с одним таким человеком, весьма доволен был Wink


Спасибо за развернутый и продвинутый ответ!
Еще вопрос - а реально услышать детонацию на оборотах 3000-4000?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:20
Ответить с цитатой

а какой на ихнем ИЖЭ они хотят пароль? :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:06
Ответить с цитатой

На оборотах 4000 детонацию услышать сложно из-за шума двигателя.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 18:44
Ответить с цитатой

ссори а не пробовал ездить на 92бензине может тому хозяину поставили вторую прокладку не для 76 а из-за того что пришлось шлифовать ГБЦ....
пс если такой жадный ставь ГБО а не издевайся над мотором
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 13:10
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
ссори а не пробовал ездить на 92бензине может тому хозяину поставили вторую прокладку не для 76 а из-за того что пришлось шлифовать ГБЦ....
пс если такой жадный ставь ГБО а не издевайся над мотором


Тот хозяин сам мне сказал, что машина переведена на 76, поэтому я на нем и езжу, 92 не заливал.
В принципе, меня устраивает, как мотор работает и машина ездит.
Издевательства над мотором не вижу никакого.
А в пробках жечь 76 все-таки дешевле, чем 92!!!. (Я из Питера)
Вопрос был задан о вакуумнике в трамблере.
Я не жадный, просто старую машину, переведенную на 76 нет смысла возвращать обратно. ГБО мне не нужно.
Спасибо.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 13:11
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
ссори а не пробовал ездить на 92бензине может тому хозяину поставили вторую прокладку не для 76 а из-за того что пришлось шлифовать ГБЦ....
пс если такой жадный ставь ГБО а не издевайся над мотором


Тот хозяин сам мне сказал, что машина переведена на 76, поэтому я на нем и езжу, 92 не заливал.
В принципе, меня устраивает, как мотор работает и машина ездит.
Издевательства над мотором не вижу никакого.
А в пробках жечь 76 все-таки дешевле, чем 92!!!. (Я из Питера)
Вопрос был задан о вакуумнике в трамблере.
Я не жадный, просто старую машину, переведенную на 76 нет смысла возвращать обратно. ГБО мне не нужно.
Спасибо.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы