Страница 1 из 1
Рома7777
ремонтом системы охлаждения в виде лобавки в бачок ОЖ, если потек радиатор печки

поделитесь опытом!

заранее благодарен
Thick
Рома7777 писал(а):

ремонтом системы охлаждения в виде лобавки в бачок ОЖ, если потек радиатор печки

поделитесь опытом!

заранее благодарен



Было у меня дело на ВАЗ 21063. Лил добавку - не помогло. Хотя у знакомого перестало течь.
Думаю, всё зависит от размеров щелей. Добавки помогают, если появляются микротрещины.
Darth
Сегодня залил немецкий Маннол, 120 руб пузырек Confused
посмотрим что будет, а то уходит зараза и что характерно нигде не видно течи сильной Sad
Кастен
После таких герметиков,можно прилипнуть на гораздо более крупный ремонт.Т.к он может засрать помимо течи и многое другое,например насос
@lllig@tor
практика показывает,в том числе и собственная,что в итоге все-таки приходится менять радиатор
Renault25
У меня здорово потек радиатор на трассе ( как решето ).
Залили клей ( не помню марку ).
Через час все загерметезировалось.
Проехал после етого еще 20 тыков.
После очередного перегрева (возможно вызванного засорением радиатора тем же клеем) - дырища открылась в палец.
Пришлось менять.

Выводы - делай сам.

Машина - иномарка
Dam
Кастен писал(а):

После таких герметиков,можно прилипнуть на гораздо более крупный ремонт.Т.к он может засрать помимо течи и многое другое,например насос


Насос еще фигня - меняется агрегат и все ... хуже если загерметизирует протоки в БЦ, причем если это происходит, то отнюдь не равномерно - одни циллиндры охлаждаются, а другие нет - угадайте что будет?
Michail_09
Dam писал(а):

Кастен писал(а):

После таких герметиков,можно прилипнуть на гораздо более крупный ремонт.Т.к он может засрать помимо течи и многое другое,например насос


Насос еще фигня - меняется агрегат и все ... хуже если загерметизирует протоки в БЦ, причем если это происходит, то отнюдь не равномерно - одни циллиндры охлаждаются, а другие нет - угадайте что будет?


Это сколько же надо залить герметика, чтоб загерметизировать протоки?
Свой опыт. 2 или 3 года назад залил банку маннола, т.к. парил радиатор. И все как рукой сняло. Заливал следующим образом. Слил 2...3 литра тосола в 2 пластиковые бутылки. В одну влил герметик, взболтал и залил в систему. Затем залил тосол из второй бутылки. Далее по инструкции. Если просто залить в бачек, то герметик в нем и останется и толку не будет.
Если от заливки толку нет, тогда уж ремонт.
Ваззон
на холоде тек радиатор (там где трубки впрессованы) и чего я только не пробывал Smile размешал в стакане парашок, наподобие тонкомолотой слюды и вылил в бочок. погонял мин 20 = течь прошла и так уже второй год. думаю щели позабились нуно слить этот плахой тасол, промыть под напором из шланга блок и рабиатор и залить свеженького.
Ваззон
на холоде тек радиатор (там где трубки впрессованы) и чего я только не пробывал Smile размешал в стакане парашок, наподобие тонкомолотой слюды и вылил в бочок. погонял мин 20 = течь прошла и так уже второй год. думаю щели позабились нуно слить этот плахой тасол, промыть под напором из шланга блок и рабиатор и залить свеженького.
Mike_XIMIK
Первое время заливка поможет... потом будут глюки и ремонт... иногда большой... Варианты выхода их этого тупика есть, но довольно редкие и в случае правильного совпадения дырки и герметика - т.е. он и течь остановит и систему не забьет... ИМХО это только для экстренного ремонта... Если хоччеш рискнуть, то уж залей, дождись исчезновения глюков, а там или продавай авто без течи или меняй тосол (как минимум) или больную деталь (а лучше сразу к ней, любомой приступить:))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы