Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
последствие замены трансмисионного масла ТНК на полусинтетик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> последствие замены трансмисионного масла ТНК на полусинтетик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 18:54
Ответить с цитатой

поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 19:30
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли


Сейчас катаюсь на "ТНК транс оил" хрень такая что ах страшно, сальники на нем не текут Very Happy , но менять его надо через каждые 15 тыщ. Но собираюсь менять его на минералку Кастроловскую.
У ТНК такой трабл: когда выжал сцепление, завел машину и плавненько отпускаешь сцепление машина начинает катиться вперед и это притом что машина стоит на нейтралке без ручника и температура за окном всего -3.
Сцепление здесь не причем. Когда мотор прогреется все нормально, стоим на месте. ТНК можно наверное заливать разве что в мост, у меня пока не гудит, Тюху-ТЬхУ-тьху и постучим по дереву.
Но у себя если менять то сразу и в коробке и в мосту.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 22:13
Ответить с цитатой

так я не понял при переходе с ТНК на полусинтетику сальники в любом случае потекут или даже если на минералку другой фирмы тоже может побежать
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 08:18
Ответить с цитатой

Мнение: масло не разъедает сальники! :-D
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 11:37
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
так я не понял при переходе с ТНК на полусинтетику сальники в любом случае потекут или даже если на минералку другой фирмы тоже может побежать


Сальники если нормальные то потекти не должны, если хреновые то потекут. Минералка же подтягивает мелкие зазоры и трешинки и меньше через них сочится чем полусинтетика или мсинтетика. Я лично эксперементировать с этим нехочу так как выдет потом дороже. с заменой сальников, так что я остановлюсь на минералке, немного чаще менять буду.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:16
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
так я не понял при переходе с ТНК на полусинтетику сальники в любом случае потекут или даже если на минералку другой фирмы тоже может побежать
Я перешел именно с ТНК на синтетику Мэннол года три назад и ни одного сальника не потекло, хотя пробег коробки более 200 тык, а редуктора более 70 тык.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли


У ТНК сейчас появилась полусинтетика GL-4 для коробки.
хорошее масло, на холодную никто никуда не катится и передачи включаются легко.
в мост лейте GL-5

не покупайте импортное. залив один раз подделку вы "съекономите" на 1000 замен масла ТНК.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 12:43
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли


У ТНК сейчас появилась полусинтетика GL-4 для коробки.
хорошее масло, на холодную никто никуда не катится и передачи включаются легко.
в мост лейте GL-5

не покупайте импортное. залив один раз подделку вы "съекономите" на 1000 замен масла ТНК.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 13:46
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
14mikle писал(а):
поделитесь опытом какое масло лучще чтоб после этого сальники не потекли


У ТНК сейчас появилась полусинтетика GL-4 для коробки.
хорошее масло, на холодную никто никуда не катится и передачи включаются легко.
в мост лейте GL-5

не покупайте импортное. залив один раз подделку вы "съекономите" на 1000 замен масла ТНК.


В классику и в мост и в коробку - GL5.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:28
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):


В классику и в мост и в коробку - GL5.


Еще один "ынжэнэр", умнее все ВАЗовцев....
читайте извещение по ГСМ и не вводите других людей в заблуждение.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:34
Ответить с цитатой

ТНК - ДЕРМО!!!!!!!!!!!!
Синхронизаторы загубите - 100% КАК Я
Берите только Кастрол, шЕВРОН !!!!!! И ТОЛЬКО В КРУПНЫХ МАГАЗИНАХ, ГДЕ ЕСТЬ НА ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ

_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:42
Ответить с цитатой

ТНК - ДЕРМО!!!!!!!!!!!!
Синхронизаторы загубите - 100% КАК Я
Берите только Кастрол, шЕВРОН !!!!!! И ТОЛЬКО В КРУПНЫХ МАГАЗИНАХ, ГДЕ ЕСТЬ НА ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ

_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 16:25
Ответить с цитатой

а что лучше castrol минералка или полусинтет или синтетик
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 16:42
Ответить с цитатой

себе залил такой Castrol EPX 80W-90 GL-5 в коробку и мост - очень хорошо!
http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=011-0025
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cassius



На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:14
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
Cassius писал(а):


В классику и в мост и в коробку - GL5.


Еще один "ынжэнэр", умнее все ВАЗовцев....
читайте извещение по ГСМ и не вводите других людей в заблуждение.


Так, умник. Кури форум и кури извещения и рекомендации ВАЗа.
И обрати внимание - я про КЛАССИКУ.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:53
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):

Так, умник. Кури форум и кури извещения и рекомендации ВАЗа.
И обрати внимание - я про КЛАССИКУ.


вот извещение
http://www.ladaoil.ru/test/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
уважаемый "ынжэнэр" не найдет там упоминания про GL-5 в КПП

а вот недавно тема поднималась с участием спецов ВАЗА.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48341

прошу заметить, что хотя они и утверждают, что в КПП можно лить GL-5, но при этом требуют руководствоваться извещением Smile то есть несколько противоречат сами себе.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 09:45
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
Cassius писал(а):

Так, умник. Кури форум и кури извещения и рекомендации ВАЗа.
И обрати внимание - я про КЛАССИКУ.


вот извещение
http://www.ladaoil.ru/test/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
уважаемый "ынжэнэр" не найдет там упоминания про GL-5 в КПП

а вот недавно тема поднималась с участием спецов ВАЗА.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48341

прошу заметить, что хотя они и утверждают, что в КПП можно лить GL-5, но при этом требуют руководствоваться извещением Smile то есть несколько противоречат сами себе.


Тогда еще раз повторюсь: в классику и в мост и в коробку можно лить GL5. Точка.
Или ты еще раз разведешь бодягу про "хорошее масло ТНК GL4"?
Я еще два года назад слил и из моста и из коробки и из рулевого этот понос холерного больного ТНК (ты случаем не на них работаешь?), промыл и залил шеврон 80w90 GL5. И машину не узнал поначалу после этого. Дело было зимой. Передачи стали включаться "пальцем", мост крутится свободнее, накат увеличился, упал несколько расход топлива. Или ты опять бодягу про подделки разведешь, умник?

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:10
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):

Тогда еще раз повторюсь: в классику и в мост и в коробку можно лить GL5. Точка.


я так понимаю больше аргументов нема?
слив засчитан.... :cool:

Cassius писал(а):

Или ты еще раз разведешь бодягу про "хорошее масло ТНК GL4"?
Я еще два года назад слил и из моста и из коробки и из рулевого этот понос холерного больного ТНК (ты случаем не на них работаешь?), промыл и залил шеврон 80w90 GL5. И машину не узнал поначалу после этого. Дело было зимой. Передачи стали включаться "пальцем", мост крутится свободнее, накат увеличился, упал несколько расход топлива. Или ты опять бодягу про подделки разведешь, умник?


сказка просто...
а есть официальное заключение независимого сервиса, который подтвердит все это? это к вопросу о том кто на кого работает 8-)

а мне вот на ТНК хорошо. и едеть лучче чем на "хевроне" Very Happy

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 22:01
Ответить с цитатой

Горячия дескуссия ведется, что лучше наше или импортное трансмиссионное масло. Сколько владельцев классики столько и мнений, могу и я высказать свое мнение. Ну не научились ниши делать хорошее масло, если вам не жалко свой автомобиль, зачем же его насиловать и лить в мост и коробку всякую дрянь. Знакомый тоже хвалил ТНК, только зимой прешлось перебрать редуктор моста, хвастовик оборвало. Wink
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 22:22
Ответить с цитатой

Народ!! А как вы можете говорить про GL4 или GL5, когда в мост надо лить ГИПОИДНОЕ масло??!! А *4* или *5* это всего лишь тип масла...чем больше, тем лучше....75w90..80w90- это тип вязкости...Но на каждом масле указывается еще и марка- обычное или гипоидное!!!!!
В класику, в мост лить надо гипоидное, а минералку, полусинтетику или синтетику...это уже дело вашего кармана...В коробку лучше лить масло как можно жиже....соответственно лучше синтетику!! Нужно качество- Ликви Моли, или Кастрол...
Виско и Манул лучше не брать- АРАвские масла!!
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы