Gordon писал(а):имеется проблема: стук и шум из под клапанной крышки, и жрёт масло.
Я грешил на:
- неправильную регулировку клапанов
- износ рокеров
- плохая натяжка цепи(хотя звездочки новые и цепь и натяжитель и башмак)
- износ кулачков распредвала и его люфт в постели
- немного гнутые клапана и соответственно износ направляющих клапанов
Всё кроме последнего не подтвердилось!Замена рокеров на новые-стало только хуже!
Что проще сделать менять сразу головку блока на новую и собирать ГРМ самому- для меня это 3 часа работы, или ехать в сервис менять гильзы(направляющие) потом наверно и клапана и сальники, и скока стоит новая головка, подскажите пожайлуста, что мне лучше сделать и дешевле, машина прошла дофига и больше!!!!!!
Как кто-то сказал не помню кто:
- Ходешь сделать хорошо, сделай это сам.
Проблема у тебя не такая уж и страшная, покупка головы конечно лучший вариант но не дешевый.
Ремонт ГБЦ в сервисе стоит примерно 100$ + клапана, направляющие, прокладки, МСК, рокера, р.вал. по макмимуму около 100$
Новая голова не думаю что будет лучше старой, лучше в таком случае преобрести голову с разборки, и не заморачиваться раз двигло много прошло.
По работе самому могу сказать так: разборка 40...60мин, отбраковка 20мин, замена втулок с разветкой, притиркой клапанов, правкой седел 60.....180мин, ну и сборка и регулировка 120 мин.
Иногда можно нарваться на хороший геморой при выбивании старых направляющих, у меня на одной бошке около 6 часов происходила замена втулок :)
Из особого инструмента понадобятся, комплект шарошек, развертка, и выколотка направляющих, оправка для напресовки МСК, притирочная паста и приспособа для притирки, рассухариватель клапанов.
Выколоткой и небольшой кувалдочкой
выбиваешь старые направляющие, промываешь бошку уайтспиритом и радуешься если седла клапанов не надо крутить
. Забиваешь новые направляющие, и разворачиваешь под клапана. В импортные направляющие обычно клапана встают без разворачивания, единственное приходится подобрать клапана на каждую направляющую чтоб хорошо там сидели.
Особое внимание надо при запресовке направляющей, при перекосе она рассыпается в труху - поэтому не спеша с напарником не трясущимися руками ставим ровненько и акуратно забиваем их на посадочное место.
Обрати внимание что на впуске и выпуске размер направляющих разный.
В общем если начнешь трудиться в гараже часиков с 9 утра то наверняка к 9 вечера уже заведешь двигатель.