Страница 2 из 2
-Никола-
После замены ремня в сервисе началось подъедание - 0,5 см. , решилось заменой шпильки, причем ролик не менял!!! Сдаётся мне ремень перетянули и шпильку всё таки загнуло малёк, ведь и вода камень точит!
Michail_09
RS_2108 писал(а):

А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?


В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.
stealth3000
зашел сегодня в автозапчасти и нихрена не понял..... вроде по книжке напиано что ролики нового образца пластмассовые а старого металлические.... в итоге почти на всех металлических написано Н/О, а на одном непонятной конструкции - он представляет собой почти такой же ролик, только у него вместо сердцевины большое отверстие - С/О....
Посоветуйте как такой ролик ставить, ведь он на шпильке будет вихлять как в старой п"де "уй болтить....
stealth3000
народ ну и чего отмалчиваетесь будто вас это не касается? =( помгите!!! какой ролик в итоге ставить? старый или новый? как старый ставить и что нужно для этого дорабатывать? столкнулся с проблемой отсутствия в автозапчастях дистанционной шайбы... =( Пожалуйста раскажите как старый ролик ставить взамен нового, ведь там дыра для шпильки больше и непонятно...
Старик-Хаттабыч
Michail_09 писал(а):

RS_2108 писал(а):

А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?


В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.


У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?
stealth3000
Алихан писал(а):

Michail_09 писал(а):

RS_2108 писал(а):

А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?


В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.


У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?



завернуло клапана или действительно на 1500 не заворачивает?
Duche
stealth3000 писал(а):

Алихан писал(а):

Michail_09 писал(а):

RS_2108 писал(а):

А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?


В свое время был тест в ЗР. По его итогам каких либо явных лидеров и аутсайдеров не было. Вопрос лишь в том, как купить правильный Bosh или правильный балаковский ремень. Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.


У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?



завернуло клапана или действительно на 1500 не заворачивает?


Именно так - на 1500 "встреча друзей" невозможна в принципе. Да и на 1300 можно поставить поршни с проточками и будет все ОК. Но до разрыва ремня лучше не доводить - на дороге ставить ремень - это ж#@а.
Shocked
stealth3000
а как ролик старого образца ставить???????
stealth3000
народ ну будте людьми не замалчивайте тему! реально нужна помощь - ГРМ жрет и ролик кривой и еще куча всякого говна открывается взору...а вы молчите все.... Как ставить ролик старого образца на шпильку от нового (там дыра у ролика больше)? где взять новую дистанциоонуую шайбу (в магазинах ее не сыскать)???
RS_2108
2 stealth3000:

знаешь, я бы тебе посоветовал в нормальный сервис съездить.
я заехал клапана в сервис сделать, заодно решил грм поменять.

поменял еще и шестерни. может у тебя какая-то из них криво стоит?
Michail_09
Алихан писал(а):

Michail_09 писал(а):

RS_2108 писал(а):

А какую-нибудь марку ренмя посоветуете???
bosch или еще кого?


Если раз в год контролировать натяжку ремня и менять его через 30...40 тыс.км, то можно ставить все, что угодно. Главное в натяжке ремня. Тем более, что это актуально только для 1300 двигателя.
На 1500 можно гонять до тех пор, пока не порвется. Или менять раз в 50 тыс или каждые 4...5 лет.
Себе ставил Power Grip года 4 назад. Живой до сих пор.


У меня 1500, и ремень порвался через 6 месяцев,пробег прошёл порядка 10000км???Ремень левый попался?Или что?


Может и левый, а может он был перетянут, или масло на него попало, или сожрало его с боку? Гадать можно сколько угодно, если не видеть сам предмет.
stealth3000
бл..ь, сил больше нет....измучался...еще раз поменял ролик - итальянский теперь и ремень поменял....все равно продолжает его жрать ролик - голодная тварь..... и направляет его на внешний край шкива распред вали еслиб не буртик ролика то ремень бы сполз нахер =((((((... в плюс к металлическому стрекоту который не циклический появился какойто шум какбудто турбина...причем на холостых его почти нет, а чтоит за 2000 перевалить и гул жуткий =((((((что это такое??
как шумит помпа кто знает????? может ремень и шум - звенья одной цепи?
Panov
to stealth3000:
То что гул идет, как от турбины - это ты ремень перетянул! Ослабь его! Он должен легко одним усилием пальцев поворачиваться на 90 градусов.
Я когда менял помпу+ролик+ремень - ремень жрало точно так же как у тебя. Ремень pOwerGrip, ролик HERZOG, помпа DJB. Поменял только ремень на Балаковский - та же фигня. Сдается мне, что это из за того что помпа криво встала. Я подточил слегка одну плоскость дистанционной шайбы, чтобы компенсировать увод ремня (стягивало наружу) + и все стало ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы