Страница 1 из 1
TC-Niva
Ситуация.....
По некоторым причинам головку целиндров в двигателе ВАЗ-2130 с объёмом 1,8л "повело" и она лопнула, шлифовать и восстанавливать её нерентабельно и не имеет смысла....
Чем можно её заменить, с какой другой модели двигателя, не подвергая двигатель всяческим доводкам?

Буду очень признателен за ответ.
Спасибо.
ОПП
Замена головки цилиндров 2130-1003008 возможна только на подобную, так как она отличается от головок применяемых на других двигателях ВАЗ объемом камер сгорания. Для получения детали необходимо оформить заявку в ГЦЗЧ (головной центр запасных частей) на станции технического обслуживания ОАО "АвтоВАЗ".
Jeepers Creepers
2 TC-Niva
А каким бензином заправляешься?! У меня тоже 2130(двигатель), едет тока на 98ом!!! При чём расход 8-10-12 л/100(трасса 150-170- город спокойно- город смерть десяткам) 8)
Обладателям десяток не обижаться.
Дело в том, что степень сжатия унас 9,5, в отличии от стандартного двигателя. А про дороботку камеры сгорания, так я ваще сомневаюсь, что кто то заморачивался.
Если 92ым, то не мудрено, что с головой проблемы.
Savage_RUS
Я не понял, что за голимые наезды? Кто вам рассказал всю эту фигню про пожизненные муки?
4 служебных машины с двиглом 2130 на неком подобии 92-го бензина пробег 80-90 тыс почти все время грунтовки-песок-снег. Машины в хлам движки нормально еще в принципе. Дышат кое-как.
Моя личная машина -двигло 2130, пробег 50 тыс город-загород 50/50, все живое.
Не гоните на нормальную машину!
Автору> Почитай в За рулем ?6 2001г.
Статья "Секреты больших горшков"
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0601/ss0601/194-195.html
И не слушай тут оболдуев всяких.
8-)
Дима 12
Есть сильное подозрение что головы 2130 нет в природе, стоит обычная 21213.
У 2130 есть 2 модификации, с коленом 42 и 44. Для колена 42 шатун короче на 2,5мм, и
Эти 0,5 компенсируют степень сжатия. Соответственно на 44 шатун короче на 5мм но упилен блок чтоб не цеплялся. А головы и блоки все одни ? 21213.

Последний раз редактировалось: Дима 12 (12 Марта 2005 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Dimka_Piter
Маркировка на голове "21214-что-то там"
Дима 12
На всех жигулях голова 21011 стояла кроме копейки и 213 по моему вся разница во впускных трубах.
Дима 12
И ещё в добавок.
По моему 2е родные прокладки под 213 голову проблему решат. Если головы 213 и 2130 одинаковы, то маленькое разжатие мощи не убавит, если зажигание пораньше, зато ресурсу добавит. А если 2130 голова больше, то будет как прежде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы