Страница 1 из 1
-shurik-
Авто ВАЗ-21093-карб 99 года, пробег 82000
Проблема такая: включаю зажигание - горит лампочка давления масла, завожусь - лампочка гаснет; двигатель работает устойчиво; еду, хочу остановится (торможу) - двигатель голохнет, загорается давление масла
Уровень масло в норме.

Что делать, что смотреть? Посоветуйте, плс
kostyusha
При нажатии на педаль тормоза двиг пытается заглохнуть?
-shurik-
-shurik-
kostyusha
Никогда не думал о замене вакуумного усилителя тормозов? 8-)
-shurik-
А лампа давления почему загораетя?
Serduk
-shurik- писал(а):

Авто ВАЗ-21093-карб 99 года, пробег 82000
Проблема такая: включаю зажигание - горит лампочка давления масла, завожусь - лампочка гаснет; двигатель работает устойчиво; еду, хочу остановится (торможу) - двигатель голохнет, загорается давление масла
Уровень масло в норме.

Что делать, что смотреть? Посоветуйте, плс


Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! 8-) Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
А вот про то что тормозишь и глохнет - это вакуумник на замену! 8-)
Дерзай! :cool:
-shurik-
Цитата:

Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.



Никогда такого не было чтобы перед пуском она горела, тоже самое когда глохнет, поэтому и спросил
Dudins
-shurik- писал(а):

Цитата:

Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.



Никогда такого не было чтобы перед пуском она горела, тоже самое когда глохнет, поэтому и спросил



Забавно. А нахрена тогда заводить? Езди так. Потому как и бензин наверняка качается и двигатель крутится. Smile
-shurik-
Цитата:

Забавно. А нахрена тогда заводить? Езди так. Потому как и бензин наверняка качается и двигатель крутится.



Блин, одни юмористы...
rover
У меня бывает моргнет разок-другой вполнакала, когда например выполняешь сложный маневр, ползя на ХХ, на 1-ой, и двигл, заколбасившись, угрожает вот-вот заглохнуть. Видать обороты критические и давление на ноль. Обычно даже не обращаю внимания. Соответственно часто так делать нельзя, у нас сейчас гололед и в гаражах снег рыхлый, а проехать по такому участку и тронуться для меню лучше на ХХ.
rover
Кстати, сейчас такое разнообразие маслофильтров, у нас бешенно популярны с перепускными клапанами(2 в одном!), для поддержания нормального давление до 1000 и после 5000. У меня такой стоит, а стоящая, или не стоящая вещица, не знаю. Купил, потому что самый дорогой и "крутой". На нем даже помню была надпись, годен для повторного употребления Surprised , о как, (только не знаю внутривенно, или просто с чаем... Smile ) Может знает кто?
Выбравший гармонию
Как это повторное употребление? А говнецо после первого употребления куда девать? Да и какой там фильтрующий элемент? ИМХО лучше бумаги ничего нет (даже центробежные сепараторы на ЗИЛах так не работают...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы