Страница 1 из 1
Andrewsher
Всем привет!
Вчера приобрел стробоскоп чтобы самостоятельно устанавливать момента зажигания (имею ВАЗ 2110 карб.). Стробоскоп с насадкой на свечу (помоему есть еще сенсорные, где провод от стробоскопа накидывается сверху ВВ провода первого цилиндра). Имеется два "крокодила" - красный и черный, и насадка на свечу - снимается ВВ провод со свечи, надевается насадка, ВВ провод надевается сверху на насадку. Сразу же возникла проблема - насадка из пластика и ее диаметр не позволяет надеть ее с плотным контактом на свечу - пришлось просто накинуть сверху. Красный провод подключил к одному из контактов на катушке зажигание (к тому, что обозначен буквой "К"); черный на массу. Завелся, открыл смотровое окно на маховик, направил свет туда, но никакой метки при вспышках не увидел. Крутил угол опережения на "Октане" и в ту и в другую сторону - все равно метки не видно. В чем может быть дело? Что-то может подключил не так? Может ли это быть из-за плохого контакта насадки со свечой? P.S.: Насадку надевал на самую левую свечу если смотреть спереди машины.
OlegD
Шкив коленвала очисти от грязи, метки на шкиве и на кожухе покрась белой краской или мелом. И все сразу увидишь.
Moscow-driver
Должна быть инструкция! А так, вообще говоря, красный провод на "+" АКБ, черный на "-", "насадка на свечу" одевается не на свечу, а вставляется в крышку распределителя вместо ВВ первого цилиндра, а в нее уже вставляется ВВ первого цилиндра. Во всяком случае на моем это так.
surik93i
бесполезная весч.
но ничего-нинего, что купито, то не пропито Smile
dixie
1. Подкючать лучше к АКБ, а не к катушке зажигания.
2. От плохого контакта на свече не зависит, если плохой контакт он моргать не будет.
3. При нормальном свете найди метку на маховике, рекомендую снять крышку ремня и ориентируясь по меткам на шестернях коленвала или распредвала и не доводя чуть чуть до мертвой точки смотреть в лючек, вращать маховик нужно очень медленно, можно проскочить, когда найдешь отмой ее, чтобы была четкая граница.
4. Снимаешь трубку вакуумкорректора с трамблера.
5. Выставляешь обороты ХХ 750-800 не больше не меньше. Для этого не плохо-бы цифровой тахометр, на панели 700 от 1000 не отличит.
6. Ослабляешь гайки на трамблере, что-бы он крутился, но с некоторым усилием.
7. Подключаешь стробоскоп, заводишь движек, гасиш свет в гараже и начинаешь смотреть, если метки нет крути трамблер постоянно контролируя обороты ХХ, возможно у тебя угол очень далеко загнан. Можно попробовать посмотреть стробоскопом на метку на шкиве коленвала, она грубее намного, но даст представление где искра бродит.

Вроде все.

З.Ы. Выкинь октанкорректор, выставь нормально зажигание и лей нормальный бензин, он на х.... не нужен будет, только снижение надежности зажигания и все.

З.Ы.Ы. Чтобы плавно вращать коленвал выверни свечи, хотя-бы 1 цилиндра, компрессия мешать будет.
Z
От себя - таким прибором всегда регулировал УОЗ очень приблизительно - ВСЕГДА потом руками докручивал по личным соображениям - занимало пара минут на предварительную установку и пара поезок небольших для окончательного подкручивания рукаи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы