Страница 1 из 1
Dim112
Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.
Ewg
Dim043 писал(а):

....ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.


Расстанься .... Sad
UDima
Dim043 писал(а):

Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.



воздух всегда подаётся из двух мест с улицы и через радиатор печки (краника нет) между этими воздухопроводами стоит заслонка с моторчиком.

блок САУО проверяет какая температура на датчике салонной температуры и дает команду моторчику, чтобы он повернул заслонку, которая пропускает больше горячего или холодного воздуха.

чтобы поставить это на классику - надо много чего переделать.
nCh
Dim043 писал(а):

Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.


Тяжелый видимо случай был, раз только климат-контроль остался Laughing
Dim112
Тяжелый не тяжелый, но осталось только это.Остольную мелочевку збагрил другу чему он был очень рад. Ну ладно буду мечтать о десяточном оторителе в класике Confused
HoTTdoGG
Dim043 писал(а):

Тяжелый не тяжелый, но осталось только это.Остольную мелочевку збагрил другу чему он был очень рад. Ну ладно буду мечтать о десяточном оторителе в класике Confused



Да в классике на порядок лучше отопитель, при керамическом кране и отрегулированных тросах.
Люди, а не птушники с ваза проектировали....
MсLaren
Dim043 писал(а):

Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.


Там заслонка. С идеей раставаться придется если у не хочешь делать глоальную пределку системы отопления салона. Ибо придется делать еще один воздухо заборник, заслонку ставить... я даже не представляю как это реализовать в классике. Тем более, что система отопления у десятке занимает гораздо больше места чем у классики, если её теретически установить в классику, то под бороду её не зусунешь - не уместится физически.

Расстанься с мыслью. Дороже выйдет, кузов кромсать нужно и все воздуховоды.
MсLaren
HoTTdoGG писал(а):

Да в классике на порядок лучше отопитель, при керамическом кране и отрегулированных тросах.
Люди, а не птушники с ваза проектировали....


Ацтой там, а не отопитель. Ставил я керамический кран. Служит дольше штатного, но тоже ласты коеет через 2 года активного использоваия ( весна и осень ). Да, Жигули теплая машина, но сделано там все древно и бестолково. Точнее сказать все очень просто, никаких удобств.
После десяточной печки ни классическая ни, тем более, зубильная не катят. :cool:
Serg72
UDima писал(а):

Dim043 писал(а):

Нужен хелп. После десятки остался датчик температуры салона и блок управления климота(крутилки). Появилось мысль поставить это в класику в виду чего возник вопрос. А как управляется температура(электрокраник печки или там электропривод который закрывает радиатор заслонкой)? Если краник то тогда куплю и поставлю, ну а если заслонкой то с мыслей придеться растаться.



воздух всегда подаётся из двух мест с улицы и через радиатор печки (краника нет) между этими воздухопроводами стоит заслонка с моторчиком.

блок САУО проверяет какая температура на датчике салонной температуры и дает команду моторчику, чтобы он повернул заслонку, которая пропускает больше горячего или холодного воздуха.

чтобы поставить это на классику - надо много чего переделать.


Roma112
Знакомый приобрел краник печки с электроприводом от ГАЗели вроде или Волги, собирается ставить на 2109. Стоимость 500р.
UDima
Serg72 писал(а):



Причем тут печка 2108 (нового образца)?
Serg72
UDima писал(а):

Serg72 писал(а):



Причем тут печка 2108 (нового образца)?

Точно! Ошибся, картинка отсюда http://www.autocitychannel.com/news/s9364.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы