Kuzmich писал(а):Duxer писал(а):г. Краснодар. Кубань-Лада
сгорела катушка на 21104... на гарантии сказали, что катушек нет, оформят заказ, через месяц-два придет... тогда и поменяют.
Пришлось покупать самому. цена вопроса 820 руб.
Будет время, воткну сгоревшую и поеду на гарантийку... оформляться.
Вопрос можно? А что, кроме ГОЛОВНОЙ БОЛИ дают индивидуальные катушки зажигания, суммарной стоимостью ОТ 3200 руб?????????
Максимальный срок для устранения НЕДОСТАТКА 20 дней, если только ВЫ сами не согласились на более длительный срок. Так по Закону "О защите прав потребителей".
Оформите письменную претензию , сразу срок выполнения работы( замена "катушки") сократится.
Удачи! Ю.К.Целиков.
А можно где-нибудь посмотреть пример этой претензии..и кому ее именно отправлять..возможно ли по email?[quote="MikER"][quote="Kuzmich"]Duxer писал(а):г
А можно где-нибудь посмотреть пример этой претензии..и кому ее именно отправлять..возможно ли по email?
Загляните в АВТОФАК этого САЙТА. Там есть все рекомендации и образцы были.
Удачи! Ю.К.Целиков.sashok76 писал(а):У меня недавно на четвёртом котле сгорела,затроила сразу,БК молодец,сразу показал в каком котле проблема-поехал в "Русь",836 руб.и всё путём! Единственно,действительно непонятно,для чего было ставить эти катушки?чем модуль плох оказался?Цена модуля 1200 руб,а катушка одна!836!И кроме Боша других не встречал.Опять на ВАЗЕ велосипед изобретают Прошу Кузьмича таки разъяснить для чего все эти замены плиз.
+ ну очинь многа. Правда познал пока праблему тока с адной катухой. СтОит она у нас 1400. Нет слов для сравнения с МЗ, стоимостью 1600. Единственное приимущиство вижу в том, что если МЗ хана, то пипец, готофь галстук. А если одна из катух сгарит, то на остафшыхся трёх неспеша ещё можна будит даехать до магазина.sevaru писал(а):что если МЗ хана, то пипец, готофь галстук
а вот и фик вам..мз дохнет по паре..причем четко диагностируется..а ваши катушечки..хы..половина народа ездит на неисправных и не подозревает..
я как то километров 200 проехал на 14-ой с полуздохшим мз, на 11-ой тоже довелось пилить на 2-х горшках.
Собстна сами во многом виноваты..зазор в свечах никто при установке и на смотрит, уж не говоря при эксплуатацииsevaru писал(а):Единственное приимущиство вижу в том, что если МЗ хана, то пипец, готофь галстук. А если одна из катух сгарит, то на остафшыхся трёх неспеша ещё можна будит даехать до магазина.
Стоимость одной катушки зажигания сравнима со стоимостью МЗ!? Вот это модернизация!!! Я считаю, что мне тогда повезло раз у меня вместо 4-х катушек зажигания один МЗ! :cool: Мне проще купить один модуль МЗ про запас и возить с собой. Zigmund писал(а):В свечных колодцах какаято густая липкая субстанция, цвета темного прозрачного масла, я её оттирал растворителем с катушек.
Думаю оноZigmund писал(а):Что могло способствовать умиранию катушки?
Я долго думал и пришёл к выводу,
что главная причина выхода из строя ИКЗ - ТЗ АвтоТАЗа фирме Бош.
Конкретно - пункт "стоимость", где записано - "не дороже 5 копеек" Кир-кук писал(а):Конкретно - пункт "стоимость", где записано - "не дороже 5 копеек"
пардонте! какие 5 копеек ??? 1000ру. ! причем это блин, дороже, чем МЗ
имха срок жизни катушек сильно зависит от свечей... нормальные свечи с правильным калийным числом+зазором+не паленые = долгая и счасливая жизнь..
зы.на моей через 2 года и 60т.км сдохла одна.. сейчас 3.5года и 106тык.. работают....Zigmund писал(а):Что могло способствовать умиранию катушки?
1) 95 бензин предидущего хозяина
2) 2 тыщи пробега на говенных свечах БОШ
3) 400 км. пробега на свечах БРИСК с повышенным калильным числом.
4) Пробег 3100 км на 92 бензине.
5) В свечных колодцах какаято густая липкая субстанция, цвета темного прозрачного масла, я её оттирал растворителем с катушек.
ИМХО более всего вероятны 2-й и 3-й пункты. Липкой субстанцыи (п. 5) надеюсь было не по полколодца, чтобы допустить вероятность замыкания контактов свечей? Пункт 4 вообще ниачом, как и наверно пункт 1. Моя ласточка нюхала и кушала 95-й только с самого рождения до 2-х тыщ пробега - типо обкатка. Да и недавно с месяц назад перехватил подешовке три канистры. А в остальном только 92-й. И за всю жысть сгорела только одна катуха, кстати на хваленых и дорогущих свечах НГК - решил блин попробывать. Так что для меня причина выхода её ис строя ясна как божий день. Первые около двух лет ездил на финвалах, после и до сей поры катаюсь на энгельсовских АУ17 и горя не знаю.
ЗЫ. Кстати, нащщет 95-го бензина. Сначала, первые две тыщи, было незаметно, т.к. дело было летом. А вот щас, когда ездил на "перехваченных" трёх канистрах 95-го, заметил, что двигатель на нем прогревается очень долго, что зимой заметно ощютимо.