Индивидуальная катушка зажигания- проблема или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MikER СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:35
Kuzmich писал(а):

Duxer писал(а):

г. Краснодар. Кубань-Лада
сгорела катушка на 21104... на гарантии сказали, что катушек нет, оформят заказ, через месяц-два придет... тогда и поменяют.
Пришлось покупать самому. цена вопроса 820 руб.
Будет время, воткну сгоревшую и поеду на гарантийку... оформляться.
Вопрос можно? А что, кроме ГОЛОВНОЙ БОЛИ дают индивидуальные катушки зажигания, суммарной стоимостью ОТ 3200 руб?????????



Максимальный срок для устранения НЕДОСТАТКА 20 дней, если только ВЫ сами не согласились на более длительный срок. Так по Закону "О защите прав потребителей".
Оформите письменную претензию , сразу срок выполнения работы( замена "катушки") сократится.
Удачи! Ю.К.Целиков.


А можно где-нибудь посмотреть пример этой претензии..и кому ее именно отправлять..возможно ли по email?

#27:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 22:21
[quote="MikER"][quote="Kuzmich"]
Duxer писал(а):

г




А можно где-нибудь посмотреть пример этой претензии..и кому ее именно отправлять..возможно ли по email?




Загляните в АВТОФАК этого САЙТА. Там есть все рекомендации и образцы были.
Удачи! Ю.К.Целиков.

#28:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:08
Вопрос к ФОРУМЧАНАМ-москвичам и питерцам: есть ли в продаже на рынках Москвы и Питера "индивидуальные катушки зажигания " 21120- 3705010-10 других производителей , кроме "БОШ".???
Говорят , что в Новосибирске начали делать такие "катушки" и в Москве тоже кто-то освоил... Интересно, какая у них ЦЕНА???
С уважением! Ю.К.Целиков.

#29:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:53
Так как продолжения ТЕМЫ уже нет, думаю, что ТЕМУ надо закрывать. Или подождать немного???
С уважением! Ю.К.Целиков.

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 09:49
Как это нет продолжения темы!-Шухер до небес подняли,а имеем 3-4 конкретных примера на всю страну.И потом,на ВАЗе что-то уже решили с этой проблемой или её и правда нет?
У меня друг купил 21114,пока нормал,а мне просто интересно.

Тему закрывать не надо,пусть висит себе!

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:53
Kuzmich, по прошествию почти трёх лет осмелюсь доложить,
проблема есть на самом деле 8-)
Горят катушки чуть меньше, чем свечи :)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737

#32:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:29
У меня недавно на четвёртом котле сгорела,затроила сразу,БК молодец,сразу показал в каком котле проблема-поехал в "Русь",836 руб.и всё путём! Единственно,действительно непонятно,для чего было ставить эти катушки?чем модуль плох оказался?Цена модуля 1200 руб,а катушка одна!836!И кроме Боша других не встречал.Опять на ВАЗЕ велосипед изобретают Smile Прошу Кузьмича таки разъяснить для чего все эти замены плиз.
#33:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:30
Есть праблема, эт точно. Тока вот так называемые "представители ВАЗа" удалились чи кудата исчезли. И решаем все проблемы толька МЫ, фсе сообщя.
#34:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:43
sashok76 писал(а):

У меня недавно на четвёртом котле сгорела,затроила сразу,БК молодец,сразу показал в каком котле проблема-поехал в "Русь",836 руб.и всё путём! Единственно,действительно непонятно,для чего было ставить эти катушки?чем модуль плох оказался?Цена модуля 1200 руб,а катушка одна!836!И кроме Боша других не встречал.Опять на ВАЗЕ велосипед изобретают Smile Прошу Кузьмича таки разъяснить для чего все эти замены плиз.

+ ну очинь многа. Правда познал пока праблему тока с адной катухой. СтОит она у нас 1400. Нет слов для сравнения с МЗ, стоимостью 1600. Единственное приимущиство вижу в том, что если МЗ хана, то пипец, готофь галстук. А если одна из катух сгарит, то на остафшыхся трёх неспеша ещё можна будит даехать до магазина.

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:49
sevaru писал(а):

что если МЗ хана, то пипец, готофь галстук


а вот и фик вам..мз дохнет по паре..причем четко диагностируется..а ваши катушечки..хы..половина народа ездит на неисправных и не подозревает..
я как то километров 200 проехал на 14-ой с полуздохшим мз, на 11-ой тоже довелось пилить на 2-х горшках.
Собстна сами во многом виноваты..зазор в свечах никто при установке и на смотрит, уж не говоря при эксплуатации

#36:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:48
Да,у меня была двенаха с модулем,и одна из дорожек выгорела,и работали только два котла,всё правильно.
#37:  Автор: AlekS (Autolada.ru)Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 11:13
sevaru писал(а):

Единственное приимущиство вижу в том, что если МЗ хана, то пипец, готофь галстук. А если одна из катух сгарит, то на остафшыхся трёх неспеша ещё можна будит даехать до магазина.

Стоимость одной катушки зажигания сравнима со стоимостью МЗ!? Surprised Вот это модернизация!!! Confused Я считаю, что мне тогда повезло раз у меня вместо 4-х катушек зажигания один МЗ! :cool: Мне проще купить один модуль МЗ про запас и возить с собой. Wink

#38:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:02
с тех пор как после покупки новой машины на первой тыще сгорела одна катушка, проблем не было. Да и та первая проблема не в катушке самой была, а в оголенном контакте провода на массу идущего к катушке.
За 2.5 года эксплуатации случилось не более 10 единичных пропусков зажигания в сумме (все при старте двигателя) по всем катушкам, которые продиагностировались бк, считаю это несущественным

#39:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:27
До сих пор проблема. У меня 1 сгорела сегодня. Купил 21104 2005 года. Предидущий хозяин проехал 50 тысяч, лил только АИ 95. Притом причинно-следственная связь довольно запутанная. То есть был ряд моих действий, влияние каждого объяснить сложно но можно.
Итак:

1) Предидущий хозяин проехал 50 тысяч без проблем на АИ95
2) Хозяин сказал что менял масло и свечи 1 год назад (за год пробег меньше 10 т.км. поэтому я сразу поменял на какието БОШ- комплект стоит около 300 рэ. При замене обнаружил липкую фигню в свечных колодцах. Оттирал растворителем.
3) Через 2 т.км. установил ГБО. При диагностике свечей сказали что БОШ этот г...но полное!!! На стенде искрило отовсюду. Итог- поменяли на какието бриск с повышенным каклильным числом (типа для пропана самое то)
4) Примерно через 400 км. стали появлятся хлопки в коллекторе. Притом постоянно на 1500 об/мин и нагрузке (троганье, переключение с 1 на 2). Исклевал моск установщикам ГБО и прошивальщикам. Уже договорились встертится.
5) Еще через 400 км. поменял свечи на Denso (пользовал их раньше)
6) Через 300 км. неожиданно после прогрева автозапуском обнаружил троение ДВС. Быстрый осмотр показал не работает свеча в 1 цилиндре.
7) Замена свечи ничего не дала.
8) Замена катушки устранила все проблемы.


Итог: проблем на всех режимах не обнаружено, хлопки пропали.

Что могло способствовать умиранию катушки?

1) 95 бензин предидущего хозяина
2) 2 тыщи пробега на говенных свечах БОШ
3) 400 км. пробега на свечах БРИСК с повышенным калильным числом.
4) Пробег 3100 км на 92 бензине.
5) В свечных колодцах какаято густая липкая субстанция, цвета темного прозрачного масла, я её оттирал растворителем с катушек.

#40:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:33
Zigmund писал(а):

В свечных колодцах какаято густая липкая субстанция, цвета темного прозрачного масла, я её оттирал растворителем с катушек.


Думаю оно

#41:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 02:10
Она могла и без всех перечисленных причин помереть.
#42:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 10:58
Zigmund писал(а):

Что могло способствовать умиранию катушки?


Я долго думал и пришёл к выводу,
что главная причина выхода из строя ИКЗ - ТЗ АвтоТАЗа фирме Бош.
Конкретно - пункт "стоимость", где записано - "не дороже 5 копеек" Smile

#43:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 11:58
А кстати что ето за клей в колодцах, что я оттирал? ВРоде в списке ГСМ , которые пользует ВАЗ такого нет.
#44:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:03
Кир-кук писал(а):

Конкретно - пункт "стоимость", где записано - "не дороже 5 копеек"

пардонте! какие 5 копеек ??? 1000ру. ! причем это блин, дороже, чем МЗ Sad

имха срок жизни катушек сильно зависит от свечей... нормальные свечи с правильным калийным числом+зазором+не паленые = долгая и счасливая жизнь..
зы.на моей через 2 года и 60т.км сдохла одна.. сейчас 3.5года и 106тык.. работают....

#45:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:14
VitalyR

Это политика ваза, используется каждая возможность снизить или заморозить закупочные цены на комплектующие. Вот смежники и поставщики крутятся как могут.
Кстати нашел что ето за масса липкая- герме5тик температурный. Благодаря ему в свечных колодцах отсутствует масло Smile

#46:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:02
Zigmund писал(а):

Что могло способствовать умиранию катушки?

1) 95 бензин предидущего хозяина
2) 2 тыщи пробега на говенных свечах БОШ
3) 400 км. пробега на свечах БРИСК с повышенным калильным числом.
4) Пробег 3100 км на 92 бензине.
5) В свечных колодцах какаято густая липкая субстанция, цвета темного прозрачного масла, я её оттирал растворителем с катушек.


ИМХО более всего вероятны 2-й и 3-й пункты. Липкой субстанцыи (п. 5) надеюсь было не по полколодца, чтобы допустить вероятность замыкания контактов свечей? Пункт 4 вообще ниачом, как и наверно пункт 1. Моя ласточка нюхала и кушала 95-й только с самого рождения до 2-х тыщ пробега - типо обкатка. Да и недавно с месяц назад перехватил подешовке три канистры. А в остальном только 92-й. И за всю жысть сгорела только одна катуха, кстати на хваленых и дорогущих свечах НГК - решил блин попробывать. Так что для меня причина выхода её ис строя ясна как божий день. Первые около двух лет ездил на финвалах, после и до сей поры катаюсь на энгельсовских АУ17 и горя не знаю.
ЗЫ. Кстати, нащщет 95-го бензина. Сначала, первые две тыщи, было незаметно, т.к. дело было летом. А вот щас, когда ездил на "перехваченных" трёх канистрах 95-го, заметил, что двигатель на нем прогревается очень долго, что зимой заметно ощютимо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU