Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
Масло доливаю почти каждые три дня, лью Лукойл полусинтетика наше Волгоградское(190 рублей), на масле просто разоряюсь... у меня весь двиг в масле.... вот и не мог понять, что это... не то каптиалку надо делать не то, вытекает так не хило...
короче проверили компрессию, получилась такая :

9.5 8.5 7 10
Сказали, что ездить можно, но там такие мастера были... Confused это нормально?

И вот хочу еще менять все сальники на распред вале, и далее, можно ли это в гаражных условиях сделать нормально, если учитывать, что опыта нет в этом деле????
Chud
Anton(VAZ99) писал(а):

проверили компрессию, получилась такая :

9.5 8.5 7 10
Сказали, что ездить можно, но там такие мастера были... Confused это нормально?


Этих мастеров убивать надо,компрессия не должна различаться более чем на 0,5
S Oleg
Сальники распредвала и передний коленвала (одинаковые) меняются без проблем, только нужен хороший рычаг, чтобы отвернуть болт крепления шкива распредвала. Выковыриваешь шилом старый и запресовываешь новый (только аккуратно и не перекашивай, а то вылетит быстро) предварительно обмазав герметиком. Для замены заднего сальнока коленвала нужно отсоединять коробку от двигателя.
Перед капиталкой попробуй сначала отмочить компрессионные кольца чем-нибудь типа "лавр".

Последний раз редактировалось: S Oleg (10 Марта 2005 12:24), всего редактировалось 1 раз
Anatol_2115
Цитата:

Сказали, что ездить можно


В приципе в чём то они правы, ездить действительно можно, тока масла много надо, а разброс компресии по горшкам, как правильно заметили, должен быть 0.5, макс. 1 очко.
Primaxis99
Коль пошло такое дело, разброс большой, и двигатель в масле весь, я бы на твоем месте не заморачивался заменой только сальников, вскрывай его, снимай голову и по ходу делай ремонт, а ремонт чего это уже вскрытие покажет, поскольку он не избежен!
Anton(VAZ99)
тогда наверное менять смысла нет? ждать копиталки летом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти: